Вопросы новичка
навесить все, что Вы хотите, она просто не сможет взлететь
может и не понял… Для просто летать планировал камеру заточеную непосредственно для фпв, гопро -… вот и разница личного опыта и чтения форумов, именно благодаря чтению сделал такой вывод, буквально " 250я рама - минимальная, кто может утащитт гопро с подвесом". А я ж доверчивый…
Медленно и неуклюже, ну, все субъективно, внутри своего класса, конечно. Некоторые хвастались,что и на 450й раме за 100км летели, про маневренность я не упоминаю при этом. Мне не нужно, чтобы учебный был резким как понос, но чтобы его было труднее уронить по невнимательности.
Библиотеки можно скачать из интернета и разложить по папкам,
не мой случай, винда попалась, ну, как у нас паркинсонщики… Времени снести не найду.
ни каких GPS
Ну, бывают извращенцы…
что и на 450й раме за 100км летели
это кто? глянуть бы…
но чтобы его было труднее уронить по невнимательности.
210-е заточено под то чтоб его роняли.
Летаем на поле с травкой и падаем, падаем, падаем.
В камеру плюнули, потёрли от травы и дальше в полет.
благодаря чтению сделал такой вывод
Да может и правду написали. люди то пишут о своем опыте… Конечно можно на 250ку запихать камеру с подвесом, и хороший контроллер с ЖПС тоже можно вкрячить… И даже заставить адекватно летать… Но это практически непосильная задача для новичка, с точки зрения как опыта, так и бюджета… Я делал мелколет
на назе-лайт с ЖПС и хорошей грузоподъемностью, и он даже летал нормально и долго, но Вы такой повторить не сможете. Не из за способностей, а из за отсутствия “набитых шишек” (в прямом и переносном смыслах), а так же, вот такой верхушки айсберга
это кто? глянуть бы…
У alishnmao на ютубе есть видео, толи диска, толи рептилия, 110 км/ч. Но не без хитрости…)
Эх… Зато есть к чему стремиться ☺
большой коптер это летающий штатив, полный робот, никакого умения летать не требует. Особенно в случае с Наза Лайт
Не всё так однозначно. Периодически снимаю в карьере, там добыча металлических руд, компас крутится стоя на месте в произвольную сторону.
То есть летать в автоматических режимах в том месте полностью невозможно, работает только стабилизация в горизонте. Координаты по GPS так же прыгают, переотражения от стен, высоту так же приходится ловить ручками, т.к. бывают сильные воздушные потоки.
Т.е. базовые навыки иметь всё же полезно даже для съёмок.
Сегодня пришел 3dr power module. Можно его вставить в параллель самодельному (dc-dc step down + 7805)? Не для питания, а для контроля напряжения и тока.
Можно его вставить в параллель самодельному
Можно, если не использовать для питания (не подцеплять провод +5В).
Можно, если не использовать для питания (не подцеплять провод +5В).
Есть кто-нибудь, кто так делал? Теоретически я не вижу, откуда может прийти проблема (цепляю феньшуйное питание с 7805 прямо в общую шину, а 3dr power module куда положено в разъем, так что он тоже вливается в общую шину, но через диод), а вот практически?
Теоретически я не вижу, откуда может прийти проблема
Главное, чтобы BEC не в параллели были. Лучше уберите 5 вольт провод из повер модуля.
И снова здравствуйте! ))
Извините, что никак не успокоюсь, а как Вы прокомментируете такой комплект? Не обязательно этот и отсюда (он первый что попался в поиске). Еще раз поковырял в носу, и понял, что моему недорослю в начале пути без возможности “бросания стиков” - вообще не вариант. Раму думаю 270-280, пропы 6-дюймовые?
прокомментируете
GPS - дерьмо. Лучше M8n с бангуда взять или BN-880 оттуда же. Если вы присматриваетесь к маленьким коптерам на гоночном контроллере с GPS, то вам прямая дорога к установке iNAv (ищите тему “Навигация CleanFlight”).
Навигация CleanFlight
Спасибо, интересная тема, думаю, меня несколько дней не будет ))
Быстрый просмотр намекает на SPRacingF3 Acro + выносное оборудование + оригинальная прошивка.
намекает
Немного неправильно намекает. Почитайте последние страницы темы.
Оригинальная прошивка - это как? iNav как раз таки кастомная прошивка.
страницы темы.
я только на пути к просветлению ))
Кто может подсказать по данному комплекту телеметрии или стоит поискать другой для АПМ 2.6 ???
по данному комплекту телеметрии
Комплект как комплект.
433 подальше бить будет…
Кто может подсказать по данному комплекту телеметрии
Ну смотря что вы от него ждете. Телеметрия сама рабочая, я юзал в связке с 2.8. антенны скорее всего фиговые, устойчивый контакт на родных антеннах 915мгц метров 200. Но это уже зависит от загаженности эфира. дружит с телефонами на андройде, в каком то смысле можно управлять коптером со смартфона.
но во время старта двигателей, один из моторов стал дергаться и после этого регулятор сгорел. В чем могла быть проблема?
- вот корень проблемы.
Купили? Наслаждайтесь!
Не совсем корректно. У меня была похожая ситуация на вполне себе рабочих регах литлби. Таким образом сгорело два регуля и подпалило мне два мотора. Я склонен думать что в данной ситуации виноват регулятор, на нем выгорает мосфет и напряжение с акб напрямую идет в мотор. выгорает обычно одна фаза. В моем случае мои регули много намокали зимой, думаю не выдержали они постоянной влажности под термоусадкой.
Подсмотрел я в видео одного умного гонщика что он когда настраивает коптер подает питание через лампочку 21 ватт. это не дает не только взлететь коптеру на столе если что то пошло не так, но и предохраняет моторы от неисправных регулей. Юзаю успешно.
Ну смотря что вы от него ждете. Телеметрия сама рабочая, я юзал в связке с 2.8. антенны скорее всего фиговые, устойчивый контакт на родных антеннах 915мгц метров 200. Но это уже зависит от загаженности эфира. дружит с телефонами на андройде, в каком то смысле можно управлять коптером со смартфона.
Заказываю для управления со смарта или планшета (постепенное обучение управлением коптером), рекомендуете все таки взять 433 мгц-?
На счет загаженности эфира сказать ни чего не могу, но есть часть ракетчиков, стоят радиолок.радары…
Заказываю для управления со смарта или планшета
а соединять по otg?
а соединять по otg?
да
Заказываю для управления со смарта или планшета (постепенное обучение управлением коптером)
аппаратура вообще не планируется? С планшета возможен только полет по точкам.