Вопросы новичка
Из практики - ничем, но лучше ставить в разрыв красного провода диод Шоттки в проводящем направлении, будет цепь 5в с большей нагрузочной способностью.
параллельно я имею ввиду все их беки?
Чревато выгоранием BEC, особенно под нагрузкой. Почитайте чем опасно включение импульсных источников питания в параллель.
Это не означает, что они сразу после пайки фейерверком полыхнут, они будут работать, но будет неслабый шанс что отказ произойдет в полете.
Чревато выгоранием BEC, особенно под нагрузкой. Почитайте чем опасно включение импульсных источников питания в параллель.
Это не означает, что они сразу после пайки фейерверком полыхнут, они будут работать, но будет неслабый шанс что отказ произойдет в полете.
Ну у меня они наверно не импульсные а линейные 7805 там стоят по 2 на каждом.
Я просто имею некую проблему в виде односекундного исчезания видео сигнала и телеметрии на борту. Грешил на осд, передатчик, камеру. Но после всех проверок и разбирательств так и не понял что-же является причиной таких срывов. Недавно летал и был глюк, после такого срыва картинки оказывается еще и gps как-бы перезагрузился (RTH работал на ту точку где произошел видео глюк). У меня возникает подозрение что что-то в цепи питания не так происходит периодически… это происходит как правило при резких перепадах газа…
Ну у меня они наверно не импульсные а линейные 7805 там стоят по 2 на каждом.
Почитайте например тут radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=53970. Не все так однозначно. Оно Вам надо?
Коллеги, не усложняйте! В самом регуле два линейных стаба уже запаяны в параллель, и никому это жить не мешает. У меня таких регулей штук 20 работает с 2012 года, никаких проблем или отказов по 5в небыло ни разу. Ну будет их при 4 регулях, к примеру, 8 вместе работать - ничего с линейными стабами не случится.
Да я как раз вот и хочу все сделать по другому. Заметил что обычно если коптер просто включен не заведены пропы то 1 регуль довольно горячий относительно остальных, фактически нагрузка не равномерно распределена а только на одной или в лучшем случае 2х 7805, да и слышал я о том что не по уму параллелить стабилизаторы.
Есть у меня микруха(ACT4065) из зарядника для регистраторов (прикуриватель). Я на ее основе собрал BEC для питания камеры на подвесе(зимой аккумы мерзнут), и вот подумываю от нее запитать и контроллер и остальную электронику. Но беспокоюсь выдержит-ли, хотя проверить это просто, самое важное что я слышал что импульсные стабилизаторы типа сильно мусорят в отличии к примеру от линейных.
piligrim-andy
Я вот тоже и не знаю где правда.
Ведь по фэншую вообще питают контроллеры и все остальное от отдельных BECов.
А то что в регуле 2 параллельных 7805 так если регуль вообще не подключен по 5в к мозгам так эти стабы вообще не работают.
В самом регуле два линейных стаба уже запаяны в параллель, и никому это жить не мешает.
Картинки случайно нет?
Коллеги, не усложняйте!
Если даже малая вероятность косяка, то зачем так делать? Да ещё потом ломать голову “а нет ли проблем с питанием”. По моему это как раз и есть усложнение. Нет?
Да, импульсный может шуметь в широком диапазоне. Сделайте как я ранее предлагал - rcopen.com/forum/f123/topic297611/11084
Если стабы в регуле нормальные то и работать все будет идеально. У меня так два коптера летают уже шестой год без замечаний.
Если стабы в регуле нормальные то и работать все будет идеально. У меня так два коптера летают уже шестой год без замечаний.
Понятно, а если все таки не нормальные? Ну допустим в одном стоят 7805 а в другом могут стоять lf50a. Вроде и тот и этот стабилизируют на 5в, вот только мне кажется что проблемы уже точно могут быть да и исключить факта что 1 из 6 регулей горячий нельзя, на счет диодов подумаю наверно напичкаю их в каждый провод(попробую).
На фотке мелкий регуль на 10А с Беком как раз на lf50a параллельное подключение.
У меня регули на 25А но я все вскрывал, схема их BEC такая-же.
Все таки если я откажусь от питания регулями.
Что лучше? Поставить Одну мощную 7805 или поставить импульсник который я выше описывал?
Но надо помнить, что на диоде есть падение напряжения и на контроллер придёт уже не 5.0, а 4.7-4.8В. Если там ещё что-нибудь капризное типа MinimOSD с узким диапазоном напряжения, то могут всплыть глюки.
некую проблему в виде односекундного исчезания видео сигнала и телеметрии на борту
Может напряжение OSD проседает под нагрузкой и эта штука гасит все видео. OSD очень капризно к качеству 5В на борту.
Что лучше?
Как сделал я: полетник (а от него GPS и приемник) питаются от одного бек, а OSD будет запитано от вот такого подстраиваемого BEC, который больше мегагерца частоту преобразования имеет и мало шумит.
Что лучше? Поставить Одну мощную 7805 или поставить импульсник который я выше описывал?
Что лучше описано в трактате питание APM по феншую. Инфы масса.
Что лучше описано в трактате питание APM по феншую. Инфы масса.
При условии тех микросхем что там описаны а я про мой конкретный случай когда выбор или/или.
При условии тех микросхем что там описаны а я про мой конкретный случай когда выбор или/или.
Если у вас есть возможность поставить или 7805 или импульсник, то есть оба физически в наличии, то надо их спаять последовательно и будет фень-шуй. Зачем выбирать или-или?
Как правильно настроить радиопередатчик Турнига 9XP для гоночного квадрика ZMR250, собранного на полётном контроллере CCD3? Хорошо бы пошагово. В Либре Пилот прохожу настроечный Визард.Первую часть по настройке всё штатно. Вторая часть,там где настраивается радиоаппаратура,не всё так гладко.
Как правильно балансировать пропы? Есть китайский балансир на магнитах. Вроде отбалансируешь проп и все ок, но стоит его снять с балансира и опять поставить, как баланс опять нарушен. Кривой балансир?
Кривой балансир?
Скорее всего, да. Ну и надо правильно проп устанавливать… Со стороны мотора/кольца - конус, с противоположной - плоской стороной поджимать… Оба конуса должны в одну сторону “смотреть”…
Вроде ЗМР250 настроил.Предварительно.Оказалось,что как и советовали,настройки Турниги 9XR для Пиксхавка,вполне подходят для прохождения Визарда в ЛибреПилоте. (Уже настроен трёхпозиционный тумблер на 5 канале) А не всё гладко получилось потому,что на шлейфике для приёмника,что идёт в комплекте к CCD3,нет единой “фишки” что подсоединяется к каналу газа под номером 3.Где и проводки питания (красный и чёрный) и сигнальный сверху. А есть только сам разьём и выходящие из него разноцветные проводки,со своими мелкими контактными разьёмчиками. Благо я нарыл потом схему подключения.Куда и какой проводки подсоединяются.Цвета на схеме в корне отличались от того что было у меня.Подключил всё,исходя не из цветовой мешанины,а отсчитывая на рисунке каждый проводок поштучно.Конечно не напутав куда красный и чёрный.Как то так…
Скорее всего, да. Ну и надо правильно проп устанавливать… Со стороны мотора/кольца - конус, с противоположной - плоской стороной поджимать… Оба конуса должны в одну сторону “смотреть”…
Извините, но с трудом понимаю что вы написали. Зачем тогда два конуса на балансире?
Наверное в этой теме спорсить уместнее…
Посоветуйте моторы и регули под 180 раму и 4" винты(приоритетно три лопасти).
Склоняюсь к 22-м двигателям и 4S, ESC (12A? 20A?)
Проблема с подбором ВМГ - всю голову поломал))))