Вопросы новичка

Saire
jeka101:

параллельно я имею ввиду все их беки?

Чревато выгоранием BEC, особенно под нагрузкой. Почитайте чем опасно включение импульсных источников питания в параллель.
Это не означает, что они сразу после пайки фейерверком полыхнут, они будут работать, но будет неслабый шанс что отказ произойдет в полете.

jeka101
Saire:

Чревато выгоранием BEC, особенно под нагрузкой. Почитайте чем опасно включение импульсных источников питания в параллель.
Это не означает, что они сразу после пайки фейерверком полыхнут, они будут работать, но будет неслабый шанс что отказ произойдет в полете.

Ну у меня они наверно не импульсные а линейные 7805 там стоят по 2 на каждом.

Я просто имею некую проблему в виде односекундного исчезания видео сигнала и телеметрии на борту. Грешил на осд, передатчик, камеру. Но после всех проверок и разбирательств так и не понял что-же является причиной таких срывов. Недавно летал и был глюк, после такого срыва картинки оказывается еще и gps как-бы перезагрузился (RTH работал на ту точку где произошел видео глюк). У меня возникает подозрение что что-то в цепи питания не так происходит периодически… это происходит как правило при резких перепадах газа…

piligrim-andy

Коллеги, не усложняйте! В самом регуле два линейных стаба уже запаяны в параллель, и никому это жить не мешает. У меня таких регулей штук 20 работает с 2012 года, никаких проблем или отказов по 5в небыло ни разу. Ну будет их при 4 регулях, к примеру, 8 вместе работать - ничего с линейными стабами не случится.

jeka101

Да я как раз вот и хочу все сделать по другому. Заметил что обычно если коптер просто включен не заведены пропы то 1 регуль довольно горячий относительно остальных, фактически нагрузка не равномерно распределена а только на одной или в лучшем случае 2х 7805, да и слышал я о том что не по уму параллелить стабилизаторы.
Есть у меня микруха(ACT4065) из зарядника для регистраторов (прикуриватель). Я на ее основе собрал BEC для питания камеры на подвесе(зимой аккумы мерзнут), и вот подумываю от нее запитать и контроллер и остальную электронику. Но беспокоюсь выдержит-ли, хотя проверить это просто, самое важное что я слышал что импульсные стабилизаторы типа сильно мусорят в отличии к примеру от линейных.

piligrim-andy
Я вот тоже и не знаю где правда.
Ведь по фэншую вообще питают контроллеры и все остальное от отдельных BECов.
А то что в регуле 2 параллельных 7805 так если регуль вообще не подключен по 5в к мозгам так эти стабы вообще не работают.

Владимир#
piligrim-andy:

В самом регуле два линейных стаба уже запаяны в параллель, и никому это жить не мешает.

Картинки случайно нет?

piligrim-andy:

Коллеги, не усложняйте!

Если даже малая вероятность косяка, то зачем так делать? Да ещё потом ломать голову “а нет ли проблем с питанием”. По моему это как раз и есть усложнение. Нет?

piligrim-andy

Да, импульсный может шуметь в широком диапазоне. Сделайте как я ранее предлагал - rcopen.com/forum/f123/topic297611/11084
Если стабы в регуле нормальные то и работать все будет идеально. У меня так два коптера летают уже шестой год без замечаний.

jeka101
piligrim-andy:

Если стабы в регуле нормальные то и работать все будет идеально. У меня так два коптера летают уже шестой год без замечаний.

Понятно, а если все таки не нормальные? Ну допустим в одном стоят 7805 а в другом могут стоять lf50a. Вроде и тот и этот стабилизируют на 5в, вот только мне кажется что проблемы уже точно могут быть да и исключить факта что 1 из 6 регулей горячий нельзя, на счет диодов подумаю наверно напичкаю их в каждый провод(попробую).
На фотке мелкий регуль на 10А с Беком как раз на lf50a параллельное подключение.
У меня регули на 25А но я все вскрывал, схема их BEC такая-же.

Все таки если я откажусь от питания регулями.
Что лучше? Поставить Одну мощную 7805 или поставить импульсник который я выше описывал?

AlexeyStn

Но надо помнить, что на диоде есть падение напряжения и на контроллер придёт уже не 5.0, а 4.7-4.8В. Если там ещё что-нибудь капризное типа MinimOSD с узким диапазоном напряжения, то могут всплыть глюки.

Aleksandr_L
jeka101:

некую проблему в виде односекундного исчезания видео сигнала и телеметрии на борту

Может напряжение OSD проседает под нагрузкой и эта штука гасит все видео. OSD очень капризно к качеству 5В на борту.

Saire
jeka101:

Что лучше?

Как сделал я: полетник (а от него GPS и приемник) питаются от одного бек, а OSD будет запитано от вот такого подстраиваемого BEC, который больше мегагерца частоту преобразования имеет и мало шумит.

Bitrate
jeka101:

Что лучше? Поставить Одну мощную 7805 или поставить импульсник который я выше описывал?

Что лучше описано в трактате питание APM по феншую. Инфы масса.

jeka101
Bitrate:

Что лучше описано в трактате питание APM по феншую. Инфы масса.

При условии тех микросхем что там описаны а я про мой конкретный случай когда выбор или/или.

grigorym
jeka101:

При условии тех микросхем что там описаны а я про мой конкретный случай когда выбор или/или.

Если у вас есть возможность поставить или 7805 или импульсник, то есть оба физически в наличии, то надо их спаять последовательно и будет фень-шуй. Зачем выбирать или-или?

Роман_С_А

Как правильно настроить радиопередатчик Турнига 9XP для гоночного квадрика ZMR250, собранного на полётном контроллере CCD3? Хорошо бы пошагово. В Либре Пилот прохожу настроечный Визард.Первую часть по настройке всё штатно. Вторая часть,там где настраивается радиоаппаратура,не всё так гладко.

gpp

Как правильно балансировать пропы? Есть китайский балансир на магнитах. Вроде отбалансируешь проп и все ок, но стоит его снять с балансира и опять поставить, как баланс опять нарушен. Кривой балансир?

ssilk
gpp:

Кривой балансир?

Скорее всего, да. Ну и надо правильно проп устанавливать… Со стороны мотора/кольца - конус, с противоположной - плоской стороной поджимать… Оба конуса должны в одну сторону “смотреть”…

Роман_С_А

Вроде ЗМР250 настроил.Предварительно.Оказалось,что как и советовали,настройки Турниги 9XR для Пиксхавка,вполне подходят для прохождения Визарда в ЛибреПилоте. (Уже настроен трёхпозиционный тумблер на 5 канале) А не всё гладко получилось потому,что на шлейфике для приёмника,что идёт в комплекте к CCD3,нет единой “фишки” что подсоединяется к каналу газа под номером 3.Где и проводки питания (красный и чёрный) и сигнальный сверху. А есть только сам разьём и выходящие из него разноцветные проводки,со своими мелкими контактными разьёмчиками. Благо я нарыл потом схему подключения.Куда и какой проводки подсоединяются.Цвета на схеме в корне отличались от того что было у меня.Подключил всё,исходя не из цветовой мешанины,а отсчитывая на рисунке каждый проводок поштучно.Конечно не напутав куда красный и чёрный.Как то так…

gpp
ssilk:

Скорее всего, да. Ну и надо правильно проп устанавливать… Со стороны мотора/кольца - конус, с противоположной - плоской стороной поджимать… Оба конуса должны в одну сторону “смотреть”…

Извините, но с трудом понимаю что вы написали. Зачем тогда два конуса на балансире?

n4s

Наверное в этой теме спорсить уместнее…

Посоветуйте моторы и регули под 180 раму и 4" винты(приоритетно три лопасти).
Склоняюсь к 22-м двигателям и 4S, ESC (12A? 20A?)

Проблема с подбором ВМГ - всю голову поломал))))

ssilk
gpp:

с трудом понимаю что вы написали

Может так понятнее будет? )))

gpp:

Зачем тогда два конуса на балансире?

Пропеллеры разные бывают…) Есть такие, которые в двух конусах надо балансировать… Но у Вас вряд ли такие.