Вопросы новичка

Bitrate

Зависит от веса от стиля полетов и от моторов.
В среднем если жарить то минуты 3. Если блинчиком минут 7

Роман_С_А

Понятно.Включая камеру Мобиус ,видеопередатчик на 5.8,курсовую камеру,сам аккумулятор ,при ровном полёте,думаю получится минут 5 точно. На большее по идее,от данной конфигурации рассчитывать не приходится.Остаётся определиться с непосредственно видеопередатчиком.У меня нет ни одного на 5.8. Есть на 900Мгц.Самолётный.Не уверен,что прокатит на квадрике.

Sachko

Вопросы мастерам, сигнал на мозги приходит по ppm видятся все управляющие каналы, но движки пикают что не видят приёмника!?
1.найти почему управляющий сигнал не идёт на регуль?
2. Вкладка портс стоит одна галочка usb vcp 115200, остальные сняты, нужно ли ещё ставить если да то какие?
3. вкладка конфигуратион esc motor protokol стоит ones hot125, надо её убирать для обычных регулей и на какую?
4. Там же мотор pwm галочка снята?
5. Мотор стоп снята?
6.дисарм мотор стоит так как с тумблера арм! ?
7. Receiver- ppm rx input?
8. Чистоты обе 4khz!?
9. Вкладка ресивер aetr 1234, rc interpolation -auto.
Что, где, не так???

Mistel

А в мотор тесте движки работают?

LampGraph
aspirinen1:

Здравствуйте!
Хочу собрать квадракоптер в конфигурации:

  1. Рама Tarot 810 sport;
  2. ESC Hobbywing XRotor Pro 50A;
  3. Моторы SunnySky v4014 410KV;
  4. Tarot 15x5.5 Propeller.

Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.

Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.

Нет не можете. Учите физику. Этими действиями вы снизите ВЫДАВАЕМУЮ мощность источника питания, но никак не повлияете на потребитель. Вот вам для раздумий:
Коптер летит за счет тяги которую создает пропеллер. Чем больше масса - тем больше нужна тяга.
Чем больше размер и шаг пропеллера (если совсем упростить) - тем большую он может создать тягу при равных оборотах.
Чем больше тяга которую создает пропеллера - тем больше должна быть мощность мотора что бы его раскрутить. Если мощности мотора не хватит - он сгорит.
Именно об этом вам говорит калькулятор: в максимальном режиме от мотора требуется больше мощности чем он может дать.

Если вы ставите 1 аккумулятор, масса снижается на 1,5кг, соответственно мощности требуется меньше, соответственно моторы чувствуют себя лучше.

Sachko
Mistel:

А в мотор тесте движки работают?

Нет не крутятся!

trew21
Sorcer:

найти тему фантома.

не фантом у него, рейсиноговый контроллер

Sorcer
trew21:

не фантом у него, рейсиноговый контроллер

Уже понял и удалил сообщение, понасокращают… ф4…😃

Korts

Прошу помощи. Есть сетап dji. Все оригинал.
Рама 450. Моторы 2212 920kv регули 30а. Мозги наса лайт в2. Батарея 4s 25 35c 5800. Пропы фантомовские 9"

Проблема такая. Коптер летает 10 минут неспешных практически в полный штиль. А ведь хочется еще фпв повесить и гопро. Где искать проблему?

Хочется стабильный и долголетающий квадрик на 450 раме. Подскажите пожалуйста, как достичь 20 минут в спокойном режиме с нагрузкой в виде камеры и фпв.

piligrim-andy
Korts:

долголетающий квадрик на 450 раме

Да еще с 9ми пропами - не получится.

Korts
piligrim-andy:

Да еще с 9ми пропами - не получится.

Те фантом с 9 пропами получается летать с навесом полным 20 минут а у рамы не получится. Гениально)

slv55
aspirinen1:

2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.

Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.

Ничего не надо никуда уменьшать
Все будет нормально рааботать если движки оригинальные
Я летал в такой конфигурации в 8 кг

trew21
slv55:

Все будет нормально рааботать

тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально

slv55:

если движки оригинальные

?

Korts
piligrim-andy:

Вес тоже одинаковый с Фантиком?

Т е долголеты с хорошейгрузоподъемностью должен быть на раме не больше 350?

piligrim-andy
Korts:

на раме не больше 350?

Как раз наоборот, намного больше. 350, 450 - это все игрушки и для долголета- грузолета не годятся. А Фант летает дольше Вашего скорее всего из-за разницы в взлетном весе. Ваш то сколько весит?

Korts
piligrim-andy:

Как раз наоборот, намного больше. 350, 450 - это все игрушки и для долголета- грузолета не годятся. А Фант летает дольше Вашего скорее всего из-за разницы в взлетном весе. Ваш то сколько весит?

Да кто ж его знает. В итоге то на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?

piligrim-andy
Korts:

Да кто ж его знает

Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a

trew21
Korts:

на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?

можно, вес 1000-1200гр максимум на вашей батарее

slv55
trew21:

тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально ?

Кальк много на что ругается. Особенно на слишком высокие токи на максимуме которых в реале не добиться.
В данном случае если регули выдержат - то почему бы и нет. Хотя нафига такому аппарату такой избыток энергии ( >40 минут полета ) при полностью нулевом полезном весе - непонятно.

trew21:

?

Не знаю какой степени китайскости упомянутые SunnySky v4014 410KV, но t-motor 4014 400 с подобным аппаратом и весом справляется на ура и с 15 и с 16 пропами.