Вопросы новичка

piligrim-andy
Korts:

долголетающий квадрик на 450 раме

Да еще с 9ми пропами - не получится.

Korts
piligrim-andy:

Да еще с 9ми пропами - не получится.

Те фантом с 9 пропами получается летать с навесом полным 20 минут а у рамы не получится. Гениально)

slv55
aspirinen1:

2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.

Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.

Ничего не надо никуда уменьшать
Все будет нормально рааботать если движки оригинальные
Я летал в такой конфигурации в 8 кг

trew21
slv55:

Все будет нормально рааботать

тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально

slv55:

если движки оригинальные

?

Korts
piligrim-andy:

Вес тоже одинаковый с Фантиком?

Т е долголеты с хорошейгрузоподъемностью должен быть на раме не больше 350?

piligrim-andy
Korts:

на раме не больше 350?

Как раз наоборот, намного больше. 350, 450 - это все игрушки и для долголета- грузолета не годятся. А Фант летает дольше Вашего скорее всего из-за разницы в взлетном весе. Ваш то сколько весит?

Korts
piligrim-andy:

Как раз наоборот, намного больше. 350, 450 - это все игрушки и для долголета- грузолета не годятся. А Фант летает дольше Вашего скорее всего из-за разницы в взлетном весе. Ваш то сколько весит?

Да кто ж его знает. В итоге то на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?

piligrim-andy
Korts:

Да кто ж его знает

Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a

trew21
Korts:

на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?

можно, вес 1000-1200гр максимум на вашей батарее

slv55
trew21:

тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально ?

Кальк много на что ругается. Особенно на слишком высокие токи на максимуме которых в реале не добиться.
В данном случае если регули выдержат - то почему бы и нет. Хотя нафига такому аппарату такой избыток энергии ( >40 минут полета ) при полностью нулевом полезном весе - непонятно.

trew21:

?

Не знаю какой степени китайскости упомянутые SunnySky v4014 410KV, но t-motor 4014 400 с подобным аппаратом и весом справляется на ура и с 15 и с 16 пропами.

Korts
piligrim-andy:

Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a

Ок. Тогда такой вопрос. На раме какого размера можно получить 20+ минут с фпв и гопро?

trew21
Korts:

Тогда такой вопрос.

про вес ответ не устроил?

piligrim-andy

Вопрос не сколько в размере рамы, сколько во взлетном весе в соотношении к емкости батареи на борту. Размер рамы конечно тоже важен, т.к. от него зависит максимальный размер применяемых пропов а значит эффективность. Для сравнения - малыш Мавик имеет размер 335 но это ему не мешает летать честных 25мин т.к. вес всего 734гр. Исходите из ресурса своей батареи - 4S 5800 (т.е. реально 5200 в лучшем случае), вес батареи примерно 520гр. 14,8*5,2=77W/час
Если хотите летать на ней 20 мин то коптер должен потреблять не более 77*3=220 ватт, т.е. около 15А. А уже как удастся этого добиться - дело изобретателя. Ну и далее, легко достижимый на малых пропах (12 и менее дюйм) показатель энергоэффективности - 140W для висения 1 кг веса. В Вашем случае полный вес не должен превышать 1,5кг. из которых 520гр уже батарея, 200гр минимум подвес и проха, и на все остальное не более 700гр. На практике надо еще делать поправку на старение акума, т.е. после 20-40 полетов время тоже будет сокращаться.

Korts

Информация интересная. Да вы не акцентируйте внимания на аккуме. Можно и другой купить. Вопрос именно в комплектующих

Aleksandr_L
Korts:

Да вы не акцентируйте внимания на аккуме. Можно и другой купить. Вопрос именно в комплектующих

Конечно, советуют тут вам всякую ерунду!!!
А ничего, что винто-моторная группа это комплекс:
Пропеллер - мотор - регулятор - аккумулятор?

Да и выберете раму потяжелее! TBS - например, точно 20 минут будете летать.

slv55
Aleksandr_L:

аккумулятор?

не к месту.

ka103
Korts:

Вопрос именно в комплектующих

Ну, хорошо.
Можно по другому. Для увеличения времени полёта можно увеличить размер пропа до 10 и уменьшить напряжение до 3S. Нормальная тяга на 50% позволяет поднимать 280-320 грамм веса (опять вес!). Соответственно вес всего аппарата с батареей не должен быть больше 1200 грамм плюс-минус 100 грамм. Идите в магазин и взвесьте собранный квадрик и от этого пляшите. Заодно и с нами поделитесь информацией.

Saire
Korts:

Можно и другой купить.

А еще можно нужно купить весы, точностью до грамма хотя бы и пределом 2-5 кг. Чтобы ekalk и людей не мучать.

piligrim-andy
ka103:

уменьшить напряжение до 3S

Все верно кроме понижения напряжения. Этого делать не надо.

Дмитрий_25

проблема.
Мозг квадрокоптера подключенный к клинфлай, в закладке моторы, показывает рост оборотов 3-го двигателя (рост оборотов постоянный но медленный, остальные двигатели реагируют на действие стика “газа”) при управлении оборотами с пульта.
“Могзи” подключал разные и NAZE32 и CC3D кроме питания и передатчика PPM ни чего не подключено, аппаратура Radiolink at9.
Все перепрошивал и настраивал, и с двигателями подключенными пробывал ни чего не меняеться.
Не пойму как это вылечить. Помогайте.