Вопросы новичка
не фантом у него, рейсиноговый контроллер
Уже понял и удалил сообщение, понасокращают… ф4…😃
Прошу помощи. Есть сетап dji. Все оригинал.
Рама 450. Моторы 2212 920kv регули 30а. Мозги наса лайт в2. Батарея 4s 25 35c 5800. Пропы фантомовские 9"
Проблема такая. Коптер летает 10 минут неспешных практически в полный штиль. А ведь хочется еще фпв повесить и гопро. Где искать проблему?
Хочется стабильный и долголетающий квадрик на 450 раме. Подскажите пожалуйста, как достичь 20 минут в спокойном режиме с нагрузкой в виде камеры и фпв.
долголетающий квадрик на 450 раме
Да еще с 9ми пропами - не получится.
Да еще с 9ми пропами - не получится.
Те фантом с 9 пропами получается летать с навесом полным 20 минут а у рамы не получится. Гениально)
Вес тоже одинаковый с Фантиком?
2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.
Ничего не надо никуда уменьшать
Все будет нормально рааботать если движки оригинальные
Я летал в такой конфигурации в 8 кг
Все будет нормально рааботать
тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально
если движки оригинальные
?
Вес тоже одинаковый с Фантиком?
Т е долголеты с хорошейгрузоподъемностью должен быть на раме не больше 350?
на раме не больше 350?
Как раз наоборот, намного больше. 350, 450 - это все игрушки и для долголета- грузолета не годятся. А Фант летает дольше Вашего скорее всего из-за разницы в взлетном весе. Ваш то сколько весит?
Как раз наоборот, намного больше. 350, 450 - это все игрушки и для долголета- грузолета не годятся. А Фант летает дольше Вашего скорее всего из-за разницы в взлетном весе. Ваш то сколько весит?
Да кто ж его знает. В итоге то на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?
Да кто ж его знает
Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?
можно, вес 1000-1200гр максимум на вашей батарее
тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально ?
Кальк много на что ругается. Особенно на слишком высокие токи на максимуме которых в реале не добиться.
В данном случае если регули выдержат - то почему бы и нет. Хотя нафига такому аппарату такой избыток энергии ( >40 минут полета ) при полностью нулевом полезном весе - непонятно.
?
Не знаю какой степени китайскости упомянутые SunnySky v4014 410KV, но t-motor 4014 400 с подобным аппаратом и весом справляется на ура и с 15 и с 16 пропами.
Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
Ок. Тогда такой вопрос. На раме какого размера можно получить 20+ минут с фпв и гопро?
Тогда такой вопрос.
про вес ответ не устроил?
Вопрос не сколько в размере рамы, сколько во взлетном весе в соотношении к емкости батареи на борту. Размер рамы конечно тоже важен, т.к. от него зависит максимальный размер применяемых пропов а значит эффективность. Для сравнения - малыш Мавик имеет размер 335 но это ему не мешает летать честных 25мин т.к. вес всего 734гр. Исходите из ресурса своей батареи - 4S 5800 (т.е. реально 5200 в лучшем случае), вес батареи примерно 520гр. 14,8*5,2=77W/час
Если хотите летать на ней 20 мин то коптер должен потреблять не более 77*3=220 ватт, т.е. около 15А. А уже как удастся этого добиться - дело изобретателя. Ну и далее, легко достижимый на малых пропах (12 и менее дюйм) показатель энергоэффективности - 140W для висения 1 кг веса. В Вашем случае полный вес не должен превышать 1,5кг. из которых 520гр уже батарея, 200гр минимум подвес и проха, и на все остальное не более 700гр. На практике надо еще делать поправку на старение акума, т.е. после 20-40 полетов время тоже будет сокращаться.
Информация интересная. Да вы не акцентируйте внимания на аккуме. Можно и другой купить. Вопрос именно в комплектующих
Да вы не акцентируйте внимания на аккуме. Можно и другой купить. Вопрос именно в комплектующих
Конечно, советуют тут вам всякую ерунду!!!
А ничего, что винто-моторная группа это комплекс:
Пропеллер - мотор - регулятор - аккумулятор?
Да и выберете раму потяжелее! TBS - например, точно 20 минут будете летать.
аккумулятор?
не к месту.
Вопрос именно в комплектующих
Ну, хорошо.
Можно по другому. Для увеличения времени полёта можно увеличить размер пропа до 10 и уменьшить напряжение до 3S. Нормальная тяга на 50% позволяет поднимать 280-320 грамм веса (опять вес!). Соответственно вес всего аппарата с батареей не должен быть больше 1200 грамм плюс-минус 100 грамм. Идите в магазин и взвесьте собранный квадрик и от этого пляшите. Заодно и с нами поделитесь информацией.
Можно и другой купить.
А еще можно нужно купить весы, точностью до грамма хотя бы и пределом 2-5 кг. Чтобы ekalk и людей не мучать.