Вопросы новичка
Да кто ж его знает
Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
на 450 раме нельзя получть 20 минут полета?
можно, вес 1000-1200гр максимум на вашей батарее
тоесть если на lihv 6s кальк ругается, то все нормально ?
Кальк много на что ругается. Особенно на слишком высокие токи на максимуме которых в реале не добиться.
В данном случае если регули выдержат - то почему бы и нет. Хотя нафига такому аппарату такой избыток энергии ( >40 минут полета ) при полностью нулевом полезном весе - непонятно.
?
Не знаю какой степени китайскости упомянутые SunnySky v4014 410KV, но t-motor 4014 400 с подобным аппаратом и весом справляется на ура и с 15 и с 16 пропами.
Несерьезный ответ 😃 Как Вы собираетесь проектировать аппарат не зная его главной характеристики - веса? 450 коптер 20 мин - пожалуйста на 4S 8000 до полного 0 летает 20мин - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
Ок. Тогда такой вопрос. На раме какого размера можно получить 20+ минут с фпв и гопро?
Тогда такой вопрос.
про вес ответ не устроил?
Вопрос не сколько в размере рамы, сколько во взлетном весе в соотношении к емкости батареи на борту. Размер рамы конечно тоже важен, т.к. от него зависит максимальный размер применяемых пропов а значит эффективность. Для сравнения - малыш Мавик имеет размер 335 но это ему не мешает летать честных 25мин т.к. вес всего 734гр. Исходите из ресурса своей батареи - 4S 5800 (т.е. реально 5200 в лучшем случае), вес батареи примерно 520гр. 14,8*5,2=77W/час
Если хотите летать на ней 20 мин то коптер должен потреблять не более 77*3=220 ватт, т.е. около 15А. А уже как удастся этого добиться - дело изобретателя. Ну и далее, легко достижимый на малых пропах (12 и менее дюйм) показатель энергоэффективности - 140W для висения 1 кг веса. В Вашем случае полный вес не должен превышать 1,5кг. из которых 520гр уже батарея, 200гр минимум подвес и проха, и на все остальное не более 700гр. На практике надо еще делать поправку на старение акума, т.е. после 20-40 полетов время тоже будет сокращаться.
Информация интересная. Да вы не акцентируйте внимания на аккуме. Можно и другой купить. Вопрос именно в комплектующих
Да вы не акцентируйте внимания на аккуме. Можно и другой купить. Вопрос именно в комплектующих
Конечно, советуют тут вам всякую ерунду!!!
А ничего, что винто-моторная группа это комплекс:
Пропеллер - мотор - регулятор - аккумулятор?
Да и выберете раму потяжелее! TBS - например, точно 20 минут будете летать.
аккумулятор?
не к месту.
Вопрос именно в комплектующих
Ну, хорошо.
Можно по другому. Для увеличения времени полёта можно увеличить размер пропа до 10 и уменьшить напряжение до 3S. Нормальная тяга на 50% позволяет поднимать 280-320 грамм веса (опять вес!). Соответственно вес всего аппарата с батареей не должен быть больше 1200 грамм плюс-минус 100 грамм. Идите в магазин и взвесьте собранный квадрик и от этого пляшите. Заодно и с нами поделитесь информацией.
Можно и другой купить.
А еще можно нужно купить весы, точностью до грамма хотя бы и пределом 2-5 кг. Чтобы ekalk и людей не мучать.
уменьшить напряжение до 3S
Все верно кроме понижения напряжения. Этого делать не надо.
проблема.
Мозг квадрокоптера подключенный к клинфлай, в закладке моторы, показывает рост оборотов 3-го двигателя (рост оборотов постоянный но медленный, остальные двигатели реагируют на действие стика “газа”) при управлении оборотами с пульта.
“Могзи” подключал разные и NAZE32 и CC3D кроме питания и передатчика PPM ни чего не подключено, аппаратура Radiolink at9.
Все перепрошивал и настраивал, и с двигателями подключенными пробывал ни чего не меняеться.
Не пойму как это вылечить. Помогайте.
Что делать? Подключаю контролер к компьютеру включаю пограмму DJI NAZAM Lite Assistant 1.00 захожу а мне пишет контролер не найден
Pelemen в каждой теме будете этот вопрос задавать?
Ребята, созрел вопрос. Полтора года назад купил аккумуляторные батареи. LiPo (3S, 11.1V, 5000mAh) и LiFe. В то время я ничего не знал и не интересовался о методах хранения батарей. На всякий случай время от времени замерял напряжение на силовых проводах. Меньше 11.1В не опускалось. Пару дней назад узнал, что за такой срок очень большая вероятность того, что аккумуляторам пришел конец. Но сдаваться мы не будем 😁. Подключил к IMAX B6, выбрал балансировку с током зарядки 1А. За время балансировки (около 1:40) АКБ набрал около 2А и процесс остановился. Затем подключил прибор для проверки аккумулятора.
Вывод хитрого устройства на фото:
Собственно вопрос:
- Насколько плохой результат?
- Какие еще тесты стоит провести?
- Внутреннее сопротивление необходимо проверять?
- Ваттметр подключать?
- Что упустил из перечисленного и какие будут Ваши советы?
Спасибо.
Нормально тут новички с такими приборами живут😁. Даже не знаю что это. Хотя акки уже года 2 не покупал. Разрядите акк лампочкой головного света авто с контролем напряжения побаночно а потом зарядите и посмотрите сколько зальется. Ну или инструкцию изучите ваших космических приборов.
подскажите с выбором моторов
собираю долголет
выбираю по правилу дешего и сердито
выбор стоит пока на LeTodar 2808 600kv на раму 600, стоит внимания? или есть что лучше за небольшую (до 2,5х за 4 двигателя можно и б.у.) цену
LeTodar 2808 600kv на 50% при 4S с 10-ми пропами тяга 300 грамм, соответственно вес квадрика 1200 плюс-минус. Из этого исходите с полным весом. По току - на 50% потребляет около 3 ампер…
LeTodar 2808 600kv на 50% при 4S с 10-ми пропами тяга 300 грамм
а Вы ничего не путаете? Народ вон с 2205 снимает килограмм тяги
Это на 50%