Вопросы новичка

ka103
Korts:

Вопрос именно в комплектующих

Ну, хорошо.
Можно по другому. Для увеличения времени полёта можно увеличить размер пропа до 10 и уменьшить напряжение до 3S. Нормальная тяга на 50% позволяет поднимать 280-320 грамм веса (опять вес!). Соответственно вес всего аппарата с батареей не должен быть больше 1200 грамм плюс-минус 100 грамм. Идите в магазин и взвесьте собранный квадрик и от этого пляшите. Заодно и с нами поделитесь информацией.

Saire
Korts:

Можно и другой купить.

А еще можно нужно купить весы, точностью до грамма хотя бы и пределом 2-5 кг. Чтобы ekalk и людей не мучать.

piligrim-andy
ka103:

уменьшить напряжение до 3S

Все верно кроме понижения напряжения. Этого делать не надо.

Дмитрий_25

проблема.
Мозг квадрокоптера подключенный к клинфлай, в закладке моторы, показывает рост оборотов 3-го двигателя (рост оборотов постоянный но медленный, остальные двигатели реагируют на действие стика “газа”) при управлении оборотами с пульта.
“Могзи” подключал разные и NAZE32 и CC3D кроме питания и передатчика PPM ни чего не подключено, аппаратура Radiolink at9.
Все перепрошивал и настраивал, и с двигателями подключенными пробывал ни чего не меняеться.
Не пойму как это вылечить. Помогайте.

Pelemen

Что делать? Подключаю контролер к компьютеру включаю пограмму DJI NAZAM Lite Assistant 1.00 захожу а мне пишет контролер не найден

trew21

Pelemen в каждой теме будете этот вопрос задавать?

mrprole

Ребята, созрел вопрос. Полтора года назад купил аккумуляторные батареи. LiPo (3S, 11.1V, 5000mAh) и LiFe. В то время я ничего не знал и не интересовался о методах хранения батарей. На всякий случай время от времени замерял напряжение на силовых проводах. Меньше 11.1В не опускалось. Пару дней назад узнал, что за такой срок очень большая вероятность того, что аккумуляторам пришел конец. Но сдаваться мы не будем 😁. Подключил к IMAX B6, выбрал балансировку с током зарядки 1А. За время балансировки (около 1:40) АКБ набрал около 2А и процесс остановился. Затем подключил прибор для проверки аккумулятора.
Вывод хитрого устройства на фото:

Собственно вопрос:

  • Насколько плохой результат?
  • Какие еще тесты стоит провести?
  • Внутреннее сопротивление необходимо проверять?
  • Ваттметр подключать?
  • Что упустил из перечисленного и какие будут Ваши советы?

Спасибо.

ehduarg

Нормально тут новички с такими приборами живут😁. Даже не знаю что это. Хотя акки уже года 2 не покупал. Разрядите акк лампочкой головного света авто с контролем напряжения побаночно а потом зарядите и посмотрите сколько зальется. Ну или инструкцию изучите ваших космических приборов.

kbit

подскажите с выбором моторов
собираю долголет
выбираю по правилу дешего и сердито
выбор стоит пока на LeTodar 2808 600kv на раму 600, стоит внимания? или есть что лучше за небольшую (до 2,5х за 4 двигателя можно и б.у.) цену

ka103

LeTodar 2808 600kv на 50% при 4S с 10-ми пропами тяга 300 грамм, соответственно вес квадрика 1200 плюс-минус. Из этого исходите с полным весом. По току - на 50% потребляет около 3 ампер…

Mistel
ka103:

LeTodar 2808 600kv на 50% при 4S с 10-ми пропами тяга 300 грамм

а Вы ничего не путаете? Народ вон с 2205 снимает килограмм тяги

Mistel
ehduarg:

Это на 50%

Я видел, при 100% будет примерно 600гр, всё равно маловато выходит

ka103
Mistel:

Вы ничего не путаете?

Ну посмотрите сами:

Слабенькие моторки, для нетяжелых квадриков.

Mistel

Так может тогда имеет смысл поставить те же 2205?

ka103

По долголёту есть тема, там описаны разные варианты ВМГ

kbit

подскажите пожалуйста
собрасля собрать сам Н образную раму размера не меньше 500
вопрос такой: при н образной раме по моим прикидкам лучи проще прикрепить под прямым углом к раме, влияет ли это на что нибудь? вроде квадрат более четкий между моторами получается. Почему большинство делает под тупым углом относительно к раме? Есть ли готовые решения крепления лучей к раме? Я думал про уголки, годятся ли?

AlexeyStn
kbit:

при н образной раме по моим прикидкам лучи проще прикрепить под прямым углом к раме, влияет ли это на что нибудь? вроде квадрат более четкий между моторами получается. Почему большинство делает под тупым углом относительно к раме?

Квадрат получается чётким всегда, если рама правильно сконструирована.
Когда лучи под углом, а не точно в форме Н, центральная пластина получается короче, а значит и легче. И в сложенном виде такая конструкция меньше места занимает.

Какие лучи у вас?
Алюминиевый квадрат обычно крепят между двумя пластинами рамы. Для карбоновых круглых труб есть много готовых.

kbit
AlexeyStn:

Какие лучи у вас?

У меня 4 метра алюминиевого профиля 10*10*1 вот думаю, что собрать и как скрепить

AlexeyStn
kbit:

вот думаю, что собрать и как скрепить

Простейший вариант рамы: вот.
Посложнее и складное - в дневнике AndyGr много инфы с фотками.

Moro

Подскажите пожалуйста, есть миниквадрик с такой начинкой:

Flight controller: Scisky Micro F3 Brushed FC+ receiver +VTX 25MW +Camera
OSD: VTX comes with an OSD
Camera: 600TVL HD CMOS 1/4 inch Camera

Стала барахлить камера. Родную заказывать не стал — она дорогая и не очень удачная, угол обзора маловат и капризна к освещению.

Купил другую. Припаял. Изображение нормальное, но есть проблема — информация OSD не помещается на экране и самое главное: время полета и напряжение батареи, убежало за границу экрана.

Как это можно исправить?