Вопросы новичка
Не совсем, критично только для лайта, первая и вторая одинаково работают с асистентом от второй назы.
Тоже заметил, но для 1ой назы ассис версии 2.18, а для 2ой назы - 2.40… Кто знает, может в новых версиях в2 ассиста - убрали поддержу в1 наз или пропускают по серийнику только в2…
убрали поддержу в1
Нет, у меня первые Назы (2 шт причем из самых первых партий) прекрасно работают с асистентом 2.40 и прошиты им на 4.06. К этому же асистенту подключаю вторую Назу и тоже с прошивкой 4.06. Все работает полноценно и без глюков.
Перепрошил cc3d в inav, подключил к компу, подключил батарейку и задымился один мотор . Кто подскажет в следствии чего?
Кто подскажет в следствии чего?
Ошибки при сборке, неисправность регуля, замыкание, …, прошивка cc3d в inav (конец списка). Думаю, прошивка тут не причем, что то еще сделали или совпало. Я бы проблему искал в регуле.
Модератор предложил переместить мой вопрос в эту тему.
На сайте продавца увидел вот такие характеристики двигателя:
Вам эти отрицательные амперы со звездочкой о чем-то говорят, или это скорее опечатка? У большинства двигателей написано как и положено, например, просто “25А”.
Дело в том что уже была прошивка inav предыдущая и проблем не было , ничего по железу не менял , просто перепрошил и в результате КЗ.
Могло это произойти что сам cc3d был подключен через usb 3.0?
Могло это произойти что сам cc3d был подключен через usb 3.0?
Могло быть что угодно, но прошивка тут никаким боком не может вызвать КЗ. Вероятно регулятор просто был уже на подходе (или в моторе обмотка пробита).
Вам эти отрицательные амперы со звездочкой о чем-то говорят
А Вам ни о чем не говорят отрицательные 4S или отрицательные 14.8 вольта? )))
Вроде взрослый человек, а по китайски читать не умеете…)
эти отрицательные амперы
это просто тире 😃
это просто тире
Понял, спасибо 😃
Могло быть что угодно, но прошивка тут никаким боком не может вызвать КЗ. Вероятно регулятор просто был уже на подходе (или в моторе обмотка пробита).
и часто так бывает что выключил квадрокоптер, ни разу не летая, включаешь и всё горит синим пламенем?
Думаю единицы случаев. Например у меня раз мотор был “на грани”, когда я в регулятор залил “не ту” прошивку. После включения, мотор загудел как сварочный трансформатор, но вовремя я его отключил (на тот момент я еще не знал что подключать надо через лампочку и т.п.).
Другой раз подобное было, когда в регулятор снег попал и КЗ в мосфетах на плате регулятора было из-за воды, тоже загудел как… Но обошлось.
На мой взгляд, полудохлый мосфет например в этот момент не выдержал и его пробило. Как ранее кто-то писал, всё напряжение пошло по двум фазам и трындец.
Другого объяснения я не нахожу.
часто так бывает
Нет, когда все устаканится и если больше не лезть никуда - то практически не бывает. За последние 2,5 года вообще никаких проблем не было, только летаю. Изредка смазываю подшипники и все.
что то я намучался с этим CC3D, ни разу еще не взлетел а уже минус один мотор и gps не ловит. Какой посоветуете взять контроллер для 250 рамы?
Не пугайте.))) У меня тоже на ЗМР 250 стоит CC3D. Дома пробовал чуть от пола приподнять,пока ровно.На улицу не выносил ещё.))
Всем привет.
Третий день штудирую форум, но пока не все понятно.
Подскажите по сборке: хотелось бы собрать коптер для фпв полетов, желательно сразу нормальный, чтобы можно было учиться летать, как на соревнованиях. Какой выбрать размер? 200, 250? И есть ли действительно хорошие собранные, или все равно лучше самому из деталей собирать?
Если что - был опыт вертолетов, так что в плане управления думаю проблем не будет, даже если будет что-то резкое.
Так же, какие лучше взять аппу и очки, чтобы сразу нормального уровня? Вариант брать самое дешевое, а потом все это менять через месяц, как-то не особо интересен. Пока смотрю на Таранис и FatShark V3 (или лучше HD3?). Или есть что-то проще, но адекватное?
Заранее извиняюсь, если ошибся темой 😃
Дома пробовал чуть от пола приподнять,пока ровно
Ну да… дома они все адекватные и послушные ))
Какой посоветуете взять контроллер для 250 рамы?
Вероятно что-то посовременнее. Вроде сейчас на ф4 и выше уже стоит посматривать.
хотелось бы собрать коптер для фпв полетов
можно еще здесь почитать rcopen.com/forum/f123/topic275920/2961
Может кто тут поможет, у меня не конектится полетный контроллер Tarot zyx-m уже и драйвера в ручную установил и всеравно не хочет конектится.
Что делать если при взлёте квадрокоптер заваливает в бок? NAZA M LITE
Что делать
Переключить в Мануал и стартовать моторы не выпуская из руки. ДЕРЖАТЬ КРЕПКО. При небольших плавных наклонах стиков коптер должен повторять за ними крены. Если будет тенденция к наклону - искать ошибки сборки пропы/моторы/регули/подключение ПК/правильность установки ПК/настройки в асистенте.
Купил зарядное устройство HobbyKing DC-4S, вот такое. Работает без нареканий, но при зарядке очень сильно греется. Это нормально для зарядного устройства, или в более дорогих устройствах не будет такого дефекта?