Вопросы новичка
происходит из-за левого нижнего регулятора
утилизируйте выше указанный элемент
Почему квадрокоптер не зависает на месте при включеном gps и около 10 спутников (naza m lite с китайским gps)
Приобрел подвес ru.aliexpress.com/item/…/32751075303.html. Работает нормально. Остался только один вопрос. А его можно вверх ногами использовать? Чтобы за демферную площадку закрепить на раме с переди. Ничего с мозгами подвеса не случится и не спалится он?)
вверх ногами использовать
подвес можно откалибровать в любом положении, нажимаете сброс кнопку на контроллере, придаете нужное положение, контроллер запоминает его как начальное
Но как он будет работать это вопрос, хватит ли степени свободы. Пробуйте.
Почему квадрокоптер не зависает на месте при включеном gps и около 10 спутников (naza m lite с китайским gps)
Потому как или компас не калиброван. Или наза не калибрована. Или приемник жпс установлен в плохом месте.
Здравствуйте, я новичек но прочитал много инфы о квадрике начал собирать на раме S500 с полетным контроллером Ardupilot 2.8 версии, квадрик собираеться для полетов с FPV оборудованием на борту. Двигатели Emax 2306 мощностью 2750kV каждый. Приемником служит FlySky i6x с частотой 2.4 Ггц(будет дополняться 5.2Ггц антеной). Встал вопрос в выборе регуляторов оборотов Littlebee 30A или BHelli 30A и емкого аккумулятора на 5200-10400. Кто что по сборке посоветует?
Двигатели Emax 2306 мощностью 2750kV каждый. Приемником служит FlySky i6x с частотой 2.4 Ггц(будет дополняться 5.2Ггц антеной) Кто что по сборке посоветует?
Для начала немного почитать, что бы не путать мягкое с теплым. А потом ещё почитать и задаться вопросом, а что мы собираем.
Здравствуйте, я новичек но прочитал много инфы о квадрике
"А вот это вы не врите"© Если вы читали много инфы почему моторы у вас такие?
Например покажите хотя бы 1 сетап в этой теме с такими моторами - rcopen.com/forum/f123/topic378935
Приемником служит FlySky i6x с частотой 2.4 Ггц(будет дополняться 5.2Ггц антеной)