Вопросы новичка
происходит из-за левого нижнего регулятора
утилизируйте выше указанный элемент
Почему квадрокоптер не зависает на месте при включеном gps и около 10 спутников (naza m lite с китайским gps)
Приобрел подвес ru.aliexpress.com/item/…/32751075303.html. Работает нормально. Остался только один вопрос. А его можно вверх ногами использовать? Чтобы за демферную площадку закрепить на раме с переди. Ничего с мозгами подвеса не случится и не спалится он?)
вверх ногами использовать
подвес можно откалибровать в любом положении, нажимаете сброс кнопку на контроллере, придаете нужное положение, контроллер запоминает его как начальное
Но как он будет работать это вопрос, хватит ли степени свободы. Пробуйте.
Почему квадрокоптер не зависает на месте при включеном gps и около 10 спутников (naza m lite с китайским gps)
Потому как или компас не калиброван. Или наза не калибрована. Или приемник жпс установлен в плохом месте.
Здравствуйте, я новичек но прочитал много инфы о квадрике начал собирать на раме S500 с полетным контроллером Ardupilot 2.8 версии, квадрик собираеться для полетов с FPV оборудованием на борту. Двигатели Emax 2306 мощностью 2750kV каждый. Приемником служит FlySky i6x с частотой 2.4 Ггц(будет дополняться 5.2Ггц антеной). Встал вопрос в выборе регуляторов оборотов Littlebee 30A или BHelli 30A и емкого аккумулятора на 5200-10400. Кто что по сборке посоветует?
Двигатели Emax 2306 мощностью 2750kV каждый. Приемником служит FlySky i6x с частотой 2.4 Ггц(будет дополняться 5.2Ггц антеной) Кто что по сборке посоветует?
Для начала немного почитать, что бы не путать мягкое с теплым. А потом ещё почитать и задаться вопросом, а что мы собираем.
Здравствуйте, я новичек но прочитал много инфы о квадрике
"А вот это вы не врите"© Если вы читали много инфы почему моторы у вас такие?
Например покажите хотя бы 1 сетап в этой теме с такими моторами - rcopen.com/forum/f123/topic378935
Приемником служит FlySky i6x с частотой 2.4 Ггц(будет дополняться 5.2Ггц антеной)
тут вообще какая то ересь
Степ лист:
- прочитайте всю тему rcopen.com/forum/f123/topic378935
- пол темы rcopen.com/forum/f123/topic276142
- пол темы rcopen.com/forum/f123/topic275920
- выберите 4-5конфигов готовых чужих конфигов размера 450-550
- посмотрите, что из них подходит вам больше
- сделайте свой конфиг
- напишите его в тут rcopen.com/forum/f123/topic276142
- прислушайтесь к советам и подкоректируйте свой конфиг
- заказывайте детали и собирайте коптер
- плюньте что тяжело настраивать устаревший контролер и закажите назу лайт
- плюньте ещё раз - продайте всё и купите ми дрон/фантом/мавик:)
Ещё вариант посмотреть гайды на ютьюбе. Прямо пошаговую сборку со спек-листом и ссылками на магазины. У такого варианта хотя бы есть шанс что полетит)
Здравствуйте, я новичек
Не торопитесь с выбором - лучше день почитать, чем месяц ждать оленей из … востока.
“Универ-сальных” копов не бывает (это когда на раму от Камаза ставят четыре запорожских движка). ЧЁТКО поставьте себе цель - ЧТО будет делать коп, для каких целей вы его колдуете. Всё уже придумано (производителями “комплектующих”) до нас, и существуют вполне живучие и рентабельные конфиги (типа “наборы-конструкторы”) для новичков под каждую цель. Не спешите вкорячивать самый крутой мосХ или самый большой проп - коп - дело тонкое… Ошибётесь в одной запятой и … ждать месяц запчастей или ВСЕ глаза повыдёргивает (а их обычно два, и их Китая не закажешь).
НЕОБХОДИМОЙ инфы много и сразу правильно её переварить никто не сможет.
Возможно, будет правильнее купить за 10-15 тыс Чирико-Нову (даже с рук) и заставить её летать. Прошедший “школу” этой китайской пласт-масски даже от “фантиков” и “спиртовок” нос воротит. А для ФПВ-шки и освоения полётов на мозге АРМ Ново-Чирик вполне рентабельная моделька даже в стоковом варианте. Тут есть ПОДРОБНЫЕ ветки по “обоим” вариантам (благо это одно и тоже😒).
Не торопитесь с выбором - лучше день почитать, чем месяц ждать оленей из … востока.
Не знаю как день, мне нужно было несколько недель… конечно я не сидел по 8-10часов на форуме… не хотел брать и копировать чисто чей то конфиг - поэтому потребовалось больше время… но с 0 за день думаю не осилить тему…
Что делать если квадрокоптер при взлёте заваливается назад.Я пару раз взлетал.Его то клонит в сторону то нет.что делать?
Что делать если квадрокоптер при взлёте заваливается назад.
Куча разных причин. Вы бы указали что за коптер у вас
500 рама
моторы 580 kv
naza m lite
винты 1245
Вот тут почитайте - последние 2 страницы как раз говорили про это: rcopen.com/forum/f123/topic326974/10481
при взлёте заваливается назад
если только при взлете-то скорее всего не правильная развесовка-акк вперед чуть сдвинуть. и взлетать порезче
У меня получается летать в atti но ели переключить на мануал его начинает клонить.
но ели переключить на мануал его начинает клонить.
на мануале на назе не летают - разабёте коптер!
но ели переключить на мануал его начинает клонить
это шутка такая ?
на мануале на назе не летают
вот именно-иногда включают мануал высоко над землей секунд на 5 ,а потом весь вечер нервы успокаивают. мне например грамм 600 коньяка хватает
Ребят я чего-то не понимаю. Для чего мне втюхивать темы про F450 и F550(гексакоптеры) для FPV вы видели хоть один видос с коптерами на этой раме? Было четко прописанно рама S500. Моторы на emax заказывал. 4500 комплект из 4х штук. Вот ссыль на них: emaxmodel.com/emax-rs2306-white-editions-racespec-…
Что делать если квадрокоптер при взлёте заваливается назад.Я пару раз взлетал.Его то клонит в сторону то нет.что делать?
Курсовой устойчивости нет, на каком полетном контроллере построен твой квадр?
Как выгрузить лог из APM?