Вопросы новичка

Bitrate
shitovalal:

Спасибо, что не ударили… Что вы вообще делаете на форуме для новичков…?

не парьтесь, тут в ходу такое отношение к людям, я сам по началу офигевал)

shitovalal

[QUOTE=ssilk;6975113]Чего Вы такой обидчивый то?

Обидчивый!!! 😉 Много на себя берёте- вот это действительно. А я за свои шесть с лишком десятков лет на выскочек не обижаюсь- себе дороже. Перебрать авто двигатель, выточить на самодельном токарном по дереву и просто в ручную, любую мебель, любой ремонт квартиры под ключ…, и любимое дело: фото, видео, а теперь и воздушная съёмка. Всё это на любительском уровне, но мне интересно. Профессию опускаю. Паять- это не моё. И если, кто чего спросит- просто отвечаю по существу. Или…, если не в духе, просто промолчу.

ssilk
shitovalal:

Перебрать авто двигатель, выточить на самодельном токарном по дереву и просто в ручную, любую мебель, любой ремонт квартиры под ключ…, и любимое дело: фото, видео, а теперь и воздушная съёмка. Всё это на любительском уровне, но мне интересно.

Понял… ЧИТАТЬ Вам некогда…) Зато лишний раз возрастом ткнуть, подсчитать количество апломба и все такое - это запросто…) Представьте, я не знаю еще больше чем Вы, но у меня есть гугл, форумы, я умею читать, и самое главное, мне не лень… Что Вам мешало погуглить, что такое power module для АРМ и разобраться почему он Вам не подходит? Чей то апломб? Выскочки за руки держали? Нет, банальная лень.

Bitrate:

не парьтесь, тут в ходу такое отношение к людям

Попробуйте почитать форум с начала и Вы увидите, когда и почему такое отношение появилось…)

shitovalal

Попробуйте почитать форум с начала и Вы увидите, когда и почему такое отношение появилось…)[/QUOTE]

Три сотни страниц- думаю достаточно, что бы ответить на все вопросы новичков… тогда зачем данная страница форума продолжает существовать? Зачем вы до сих пор на странице? Есть предложение крупным текстом написать последний пост, что- то вроде: ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМА, ТАМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ОТВЕТЫ… А вы не задумывались, что кто то на форуме только для некоторых очень не значительных вопросов, и ему незачем читать полностью всё. Люди на форуме разные, потому и форум интересен для всех в части касающегося. И учить их не надо, они все здесь учёные по своему. Странно, что прожив не малую жизнь, вы этого не поняли. И последнее- ни кто вас не заставляет отвечать новичкам. А то вы вроде как одолжение делаете- не надо… Для вас молчание- золото, имеет особый смысл.

dvd-media
shitovalal:

Много на себя берёте- вот это действительно.

Если у вас есть желание чему-то научиться, я бы не советовал повторять действия Дон Кихота 😉 Не удастся победить. Мельниц больше… они везде… 😃 Время только потратите. Спрашивайте лучше в профильных ветках, конкретно по вашим комплектующим, там народ больше конкретику подскажет.
Меня самого, порой, бесит, когда на вопрос какой-то “а как” “почему” говорят “а гугл на что???” Идёшь в гугл, поиск приводит на форум… замкнутый круг 😃 А есть гуру, которые во всех(!) без исключения ветках успевают окучивать.
Но таковы правила, и идти против - сначала погрызут, затем бан.

Sinnpriest

Господа! Помогите советом!
Что сломалось:

  1. Мотор?
  2. Регуль?

Поменял регуляторы. Поставил новые BlHeli 20A. Моторы Tarot 2004II/2300
Жузжал без винтов. Поставил винты и тут вот такое. На снятом видео он даже крутиться начал, а обычно подергивается.

Владимир#
Sinnpriest:

На снятом видео он даже крутиться начал, а обычно подергивается.

Плохой контакт на одну из обмоток, либо его отсутствие. Как вариант.

dvd-media
Sinnpriest:

Что сломалось:

  1. Мотор?
  2. Регуль?

Подключите мотор к другому регулятору, или наоборот. Выясните кто виноват.

ka103

При замене регулей, перекалибровку сделали?

Sinnpriest
dvd-media:

Подключите мотор к другому регулятору, или наоборот. Выясните кто виноват.

Ну это понятно, что можно методом исключения и простой замены. Я надеялся на какие-либо способы диагностики исключающие гадание, а точно указывающие на дефектную деталь. )
Я знаю, так многие автосервисы любят неисправность искать за счет автовладельца ))))

ka103:

При замене регулей, перекалибровку сделали?

Конечно делал. И просто от передатчика и через вкладку Motors в конфигураторе.

slv55
Sinnpriest:

очно указывающие на дефектную деталь. )
Я знаю, так многие автосервисы любят неисправность искать за счет автовладельца

Замена и перестановка - это как раз и есть точный поиск дефектной детали.
У вас по умолчанию должно быть пропеллеров, моторов и регулей быть больше чем лучей у коптера т.к. это расходные материалы.

Владимир#
Sinnpriest:

Я надеялся на какие-либо способы диагностики исключающие гадание, а точно указывающие на дефектную деталь. )

Дефект скорее всего в том что не работает одна из обмоток. Причины? Регулятор->провода->разъем->провода->регулятор. Какие средства диагностики? Для начала прозвоните цепь от выхода каждого ключа до входа в мотор. Потом каждую обмотку на обрыв и замыкание. Потом выходные ключи регулятора. Потом входы на ключах… Может проще моторы перекинуть, как советуют.😃

Sinnpriest
Sinnpriest:

Господа! Помогите советом!
Что сломалось:

  1. Мотор?
  2. Регуль?

Поменял регуляторы. Поставил новые BlHeli 20A. Моторы Tarot 2004II/2300
Жузжал без винтов. Поставил винты и тут вот такое. На снятом видео он даже крутиться начал, а обычно подергивается.

Robocat 280

Мотор.

sadko2000

Кто летал в густом тумане, густой/дождевой облачности, ну или просто в очень мелкий моросящий дождь - дайте, пожалуйста, советов/ссылок/рекомендаций по влагозащите камеры (ну, и аппарата тоже). Не ставить же дворники на объективчик 😃 Т.е. интересует борьба с влагой и каплями на объективе экшн-камеры в первую очередь.

vik991
sadko2000:

.е. интересует борьба с влагой и каплями на объективе экшн-камеры в первую очередь.

есть спец жидкости. но лучше в такую погоду не летать. ну и придется остальное герметизировать.как то платы лаком обработать или спец составом

dvd-media

Вероятно это никак не выполнимо. Или да, дворники делайте )
А коптер… если уж невмоготу полетать… обработайте ПК и регуляторы влагоотталкивающими препаратами (есть и видео и здесь всякие рекомендации), типа пластик71.
Моторам ничего не будет, а вот электронику надо беречь.

у.п.с. Припоздал с ответом… ну да пусть будет. Удалить кнопки нету.

Serjio_S
dvd-media:

Вероятно это никак не выполнимо.

Выполнимо…

  1. Глицерин (нейтрален, Очень гигроскопичен, применяется именно для этих целей в оптике), если на бокс камеры - можно протереть изнутри, поможет но не надолго,
  2. Хоз. мыло снаружи - да поможет, сам пробовал. Но размытие немного и опять не долго,
  3. Реализация дворника на микросерве с датчиком влажности, а что?
vik991
dvd-media:

Моторам ничего не будет,

ну разве что возможно придется подшипники чуть раньше заменить.😃

Serjio_S:

Реализация дворника на микросерве с датчиком влажности, а что?

это сложно, проще кружок орг стекла на моторчике перед обьективом-моторчик вытащить из микросервы-можно включать с аппы по свободному каналу. а вообще есть куча жидкостей в авто магазине-насколько эфф не знаю не пользовался

Skinfaksi

Господа, подскажите в настройке, что-то я совсем запутался. Настроил гоночный квадр Eachine 210 Falcon, подключаю аппу (Flysky i6), передатчик забиндил (FS-X6), все работает, НО, канал газа не работает (висит на 3м, так надо?) вообще, т.е. не реагирует, а газует только на Yaw(рыскание), и то только тогда, когда его на максимум поставлю. То есть вправа yaw максимум, врубаются на полную моторы, влево максимум - вырубаются. И еще, почему-то аппа не хочет сохранять настройки, пытаюсь сменить 5й и 6й канал, сбрасываются. ХЭЛП!

Viachik

Подскажите пожалуйста, зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе и для чего нужен балансировочный разъем?

gosha57
Viachik:

зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе

Увеличение количества банок увеличивает общее напряжение аккумулятора. Однако компоненты коптера (электроника, например) могут и не выдержать и перегреться или даже взорваться (электролиты, например) - надо точно знать рабочий “номинал” КАЖДОГО элемента и не превышать его.

Viachik:

для чего нужен балансировочный разъем

При использовании “взрослой” зарядки, этот разъём “контролирует” заряд каждой банки, позволяя зарядить аккум, плавно и “правильно” изменяя зарядный ток, что увеличит срок его службы. ДешОвенькие зарядки “льют до упора” (иногда до МЧС 😈).
Иногда к балансировочному разъёму подключают небольшую по току дополнительную нагрузку, например, пиСЧалку-индикатор критического разряда или подвес, или, …