Вопросы новичка

dvd-media
Sinnpriest:

Что сломалось:

  1. Мотор?
  2. Регуль?

Подключите мотор к другому регулятору, или наоборот. Выясните кто виноват.

ka103

При замене регулей, перекалибровку сделали?

Sinnpriest
dvd-media:

Подключите мотор к другому регулятору, или наоборот. Выясните кто виноват.

Ну это понятно, что можно методом исключения и простой замены. Я надеялся на какие-либо способы диагностики исключающие гадание, а точно указывающие на дефектную деталь. )
Я знаю, так многие автосервисы любят неисправность искать за счет автовладельца ))))

ka103:

При замене регулей, перекалибровку сделали?

Конечно делал. И просто от передатчика и через вкладку Motors в конфигураторе.

slv55
Sinnpriest:

очно указывающие на дефектную деталь. )
Я знаю, так многие автосервисы любят неисправность искать за счет автовладельца

Замена и перестановка - это как раз и есть точный поиск дефектной детали.
У вас по умолчанию должно быть пропеллеров, моторов и регулей быть больше чем лучей у коптера т.к. это расходные материалы.

Владимир#
Sinnpriest:

Я надеялся на какие-либо способы диагностики исключающие гадание, а точно указывающие на дефектную деталь. )

Дефект скорее всего в том что не работает одна из обмоток. Причины? Регулятор->провода->разъем->провода->регулятор. Какие средства диагностики? Для начала прозвоните цепь от выхода каждого ключа до входа в мотор. Потом каждую обмотку на обрыв и замыкание. Потом выходные ключи регулятора. Потом входы на ключах… Может проще моторы перекинуть, как советуют.😃

Sinnpriest
Sinnpriest:

Господа! Помогите советом!
Что сломалось:

  1. Мотор?
  2. Регуль?

Поменял регуляторы. Поставил новые BlHeli 20A. Моторы Tarot 2004II/2300
Жузжал без винтов. Поставил винты и тут вот такое. На снятом видео он даже крутиться начал, а обычно подергивается.

Robocat 280

Мотор.

sadko2000

Кто летал в густом тумане, густой/дождевой облачности, ну или просто в очень мелкий моросящий дождь - дайте, пожалуйста, советов/ссылок/рекомендаций по влагозащите камеры (ну, и аппарата тоже). Не ставить же дворники на объективчик 😃 Т.е. интересует борьба с влагой и каплями на объективе экшн-камеры в первую очередь.

vik991
sadko2000:

.е. интересует борьба с влагой и каплями на объективе экшн-камеры в первую очередь.

есть спец жидкости. но лучше в такую погоду не летать. ну и придется остальное герметизировать.как то платы лаком обработать или спец составом

dvd-media

Вероятно это никак не выполнимо. Или да, дворники делайте )
А коптер… если уж невмоготу полетать… обработайте ПК и регуляторы влагоотталкивающими препаратами (есть и видео и здесь всякие рекомендации), типа пластик71.
Моторам ничего не будет, а вот электронику надо беречь.

у.п.с. Припоздал с ответом… ну да пусть будет. Удалить кнопки нету.

Serjio_S
dvd-media:

Вероятно это никак не выполнимо.

Выполнимо…

  1. Глицерин (нейтрален, Очень гигроскопичен, применяется именно для этих целей в оптике), если на бокс камеры - можно протереть изнутри, поможет но не надолго,
  2. Хоз. мыло снаружи - да поможет, сам пробовал. Но размытие немного и опять не долго,
  3. Реализация дворника на микросерве с датчиком влажности, а что?
vik991
dvd-media:

Моторам ничего не будет,

ну разве что возможно придется подшипники чуть раньше заменить.😃

Serjio_S:

Реализация дворника на микросерве с датчиком влажности, а что?

это сложно, проще кружок орг стекла на моторчике перед обьективом-моторчик вытащить из микросервы-можно включать с аппы по свободному каналу. а вообще есть куча жидкостей в авто магазине-насколько эфф не знаю не пользовался

Skinfaksi

Господа, подскажите в настройке, что-то я совсем запутался. Настроил гоночный квадр Eachine 210 Falcon, подключаю аппу (Flysky i6), передатчик забиндил (FS-X6), все работает, НО, канал газа не работает (висит на 3м, так надо?) вообще, т.е. не реагирует, а газует только на Yaw(рыскание), и то только тогда, когда его на максимум поставлю. То есть вправа yaw максимум, врубаются на полную моторы, влево максимум - вырубаются. И еще, почему-то аппа не хочет сохранять настройки, пытаюсь сменить 5й и 6й канал, сбрасываются. ХЭЛП!

Viachik

Подскажите пожалуйста, зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе и для чего нужен балансировочный разъем?

gosha57
Viachik:

зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе

Увеличение количества банок увеличивает общее напряжение аккумулятора. Однако компоненты коптера (электроника, например) могут и не выдержать и перегреться или даже взорваться (электролиты, например) - надо точно знать рабочий “номинал” КАЖДОГО элемента и не превышать его.

Viachik:

для чего нужен балансировочный разъем

При использовании “взрослой” зарядки, этот разъём “контролирует” заряд каждой банки, позволяя зарядить аккум, плавно и “правильно” изменяя зарядный ток, что увеличит срок его службы. ДешОвенькие зарядки “льют до упора” (иногда до МЧС 😈).
Иногда к балансировочному разъёму подключают небольшую по току дополнительную нагрузку, например, пиСЧалку-индикатор критического разряда или подвес, или, …

Drug-dealer
Viachik:

Подскажите пожалуйста, зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе и для чего нужен балансировочный разъем?

Вячеслав, очень рекомендую для вхождение в хобби ознакомится с теорией, например:
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
ru.wikipedia.org/…/Литий-полимерный_аккумулятор

http://multicopterwiki.ru вообще крайне полезный сайт для новичка, многие вопросы раскрывает, хотя и не все.

Также школьный курс физики будет очень полезным. [Для профессионалов и людей с высшим техническим: объяснение будет очень поверхностным] Для того, чтобы поднять летательный аппарат в воздух (в данном случае вертолёт, квадро- и т.д. -коптер), необходимо преодолеть силу тяжести. То есть тяга винта (винтов) должна быть больше веса аппарата, желательно в 2-3 раза. Для того, чтобы такую тягу реализовать, необходимо моторам иметь определённую мощность. Мощность мотора, при прочих равных, зависит от силы тока и напряжения. Аккумулятор и электросистема аппарата может передать весьма ограниченную силу тока. Если нам надо получить большую мощность, а по силе тока мы упёрлись в ограничение, значит надо повысить напряжение в цепи.
По этой причине, например, в мотоциклах напряжение сети 6 в, а легковых автомобилях 12 в, а в грузовых 24 в.

Вот для такого мотора:

На пропеллере 5045 (5 дюймов диаметр и 4,5 дюйма шаг винта) мы имеем:
при напряжении 11,1 в тяга 660 г и мощность 213 вт,
а при напряжении 14,8 в тяга 950 г и мощность 408 вт.
То есть с повышением напряжения мы повышаем и мощность нашего летательного аппарата.

Литиевый аккумулятор (Li-Po и Li-Ion) так устроен, что одна ячейка его выдаёт определённое напряжение (около 3,7 вольта, может быть больше или меньше в зависимости от степени заряда). Если нам надо получить большее напряжение, то соединяем несколько ячеек параллельно и получаем кратную величину. Это и называется S. 4S = 3,7 в х 4 = 14,8 в. Ну и т.д.
А балансировочный разъём нужен, чтобы в процессе зарядки контролировать напряжение каждой ячейки в отдельности, чтобы убедится, что они заряжаются одинаково. Если заряжать без него, то некоторые ячейки могут быть недозаряжены, а некоторые - перезаряжены (что опасно!).

Очень кратко: если собираешь гоночный квад, то на 3S он будет средненько летать (подойдёт для обучения полётам), а на 4S будет жарить.

ssilk
Drug-dealer:

соединяем несколько ячеек параллельно и получаем

Емкость кратную количеству ячеек, это называется Р. А S, это когда последовательно…)

Drug-dealer
ssilk:

Емкость кратную количеству ячеек, это называется Р. А S, это когда последовательно…)

М-да… 8 класс. S - это serial, то есть последовательно, а P - это parallel. При последовательном подключении электродвижущая сила складывается, то есть увеличивается напряжение.

gosha57
Drug-dealer:

S - это serial, то есть последовательно, а P - это parallel

А я всё думал - почему именно такие буквы … И где я был в 8 классе ?! 😅

Pelemen

А можно, поставить 3 осевой подвес на naza m lite?И какой, если можно.