Вопросы новичка
При замене регулей, перекалибровку сделали?
Подключите мотор к другому регулятору, или наоборот. Выясните кто виноват.
Ну это понятно, что можно методом исключения и простой замены. Я надеялся на какие-либо способы диагностики исключающие гадание, а точно указывающие на дефектную деталь. )
Я знаю, так многие автосервисы любят неисправность искать за счет автовладельца ))))
При замене регулей, перекалибровку сделали?
Конечно делал. И просто от передатчика и через вкладку Motors в конфигураторе.
очно указывающие на дефектную деталь. )
Я знаю, так многие автосервисы любят неисправность искать за счет автовладельца
Замена и перестановка - это как раз и есть точный поиск дефектной детали.
У вас по умолчанию должно быть пропеллеров, моторов и регулей быть больше чем лучей у коптера т.к. это расходные материалы.
Я надеялся на какие-либо способы диагностики исключающие гадание, а точно указывающие на дефектную деталь. )
Дефект скорее всего в том что не работает одна из обмоток. Причины? Регулятор->провода->разъем->провода->регулятор. Какие средства диагностики? Для начала прозвоните цепь от выхода каждого ключа до входа в мотор. Потом каждую обмотку на обрыв и замыкание. Потом выходные ключи регулятора. Потом входы на ключах… Может проще моторы перекинуть, как советуют.😃
Господа! Помогите советом!
Что сломалось:
- Мотор?
- Регуль?
Поменял регуляторы. Поставил новые BlHeli 20A. Моторы Tarot 2004II/2300
Жузжал без винтов. Поставил винты и тут вот такое. На снятом видео он даже крутиться начал, а обычно подергивается.
Мотор.
Кто летал в густом тумане, густой/дождевой облачности, ну или просто в очень мелкий моросящий дождь - дайте, пожалуйста, советов/ссылок/рекомендаций по влагозащите камеры (ну, и аппарата тоже). Не ставить же дворники на объективчик 😃 Т.е. интересует борьба с влагой и каплями на объективе экшн-камеры в первую очередь.
.е. интересует борьба с влагой и каплями на объективе экшн-камеры в первую очередь.
есть спец жидкости. но лучше в такую погоду не летать. ну и придется остальное герметизировать.как то платы лаком обработать или спец составом
Вероятно это никак не выполнимо. Или да, дворники делайте )
А коптер… если уж невмоготу полетать… обработайте ПК и регуляторы влагоотталкивающими препаратами (есть и видео и здесь всякие рекомендации), типа пластик71.
Моторам ничего не будет, а вот электронику надо беречь.
у.п.с. Припоздал с ответом… ну да пусть будет. Удалить кнопки нету.
Вероятно это никак не выполнимо.
Выполнимо…
- Глицерин (нейтрален, Очень гигроскопичен, применяется именно для этих целей в оптике), если на бокс камеры - можно протереть изнутри, поможет но не надолго,
- Хоз. мыло снаружи - да поможет, сам пробовал. Но размытие немного и опять не долго,
- Реализация дворника на микросерве с датчиком влажности, а что?
Моторам ничего не будет,
ну разве что возможно придется подшипники чуть раньше заменить.😃
Реализация дворника на микросерве с датчиком влажности, а что?
это сложно, проще кружок орг стекла на моторчике перед обьективом-моторчик вытащить из микросервы-можно включать с аппы по свободному каналу. а вообще есть куча жидкостей в авто магазине-насколько эфф не знаю не пользовался
Господа, подскажите в настройке, что-то я совсем запутался. Настроил гоночный квадр Eachine 210 Falcon, подключаю аппу (Flysky i6), передатчик забиндил (FS-X6), все работает, НО, канал газа не работает (висит на 3м, так надо?) вообще, т.е. не реагирует, а газует только на Yaw(рыскание), и то только тогда, когда его на максимум поставлю. То есть вправа yaw максимум, врубаются на полную моторы, влево максимум - вырубаются. И еще, почему-то аппа не хочет сохранять настройки, пытаюсь сменить 5й и 6й канал, сбрасываются. ХЭЛП!
Подскажите пожалуйста, зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе и для чего нужен балансировочный разъем?
зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе
Увеличение количества банок увеличивает общее напряжение аккумулятора. Однако компоненты коптера (электроника, например) могут и не выдержать и перегреться или даже взорваться (электролиты, например) - надо точно знать рабочий “номинал” КАЖДОГО элемента и не превышать его.
для чего нужен балансировочный разъем
При использовании “взрослой” зарядки, этот разъём “контролирует” заряд каждой банки, позволяя зарядить аккум, плавно и “правильно” изменяя зарядный ток, что увеличит срок его службы. ДешОвенькие зарядки “льют до упора” (иногда до МЧС 😈).
Иногда к балансировочному разъёму подключают небольшую по току дополнительную нагрузку, например, пиСЧалку-индикатор критического разряда или подвес, или, …
Подскажите пожалуйста, зачем увеличивать количество банок в аккумуляторе и для чего нужен балансировочный разъем?
Вячеслав, очень рекомендую для вхождение в хобби ознакомится с теорией, например:
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
ru.wikipedia.org/…/Литий-полимерный_аккумулятор
http://multicopterwiki.ru вообще крайне полезный сайт для новичка, многие вопросы раскрывает, хотя и не все.
Также школьный курс физики будет очень полезным. [Для профессионалов и людей с высшим техническим: объяснение будет очень поверхностным] Для того, чтобы поднять летательный аппарат в воздух (в данном случае вертолёт, квадро- и т.д. -коптер), необходимо преодолеть силу тяжести. То есть тяга винта (винтов) должна быть больше веса аппарата, желательно в 2-3 раза. Для того, чтобы такую тягу реализовать, необходимо моторам иметь определённую мощность. Мощность мотора, при прочих равных, зависит от силы тока и напряжения. Аккумулятор и электросистема аппарата может передать весьма ограниченную силу тока. Если нам надо получить большую мощность, а по силе тока мы упёрлись в ограничение, значит надо повысить напряжение в цепи.
По этой причине, например, в мотоциклах напряжение сети 6 в, а легковых автомобилях 12 в, а в грузовых 24 в.
Вот для такого мотора:
На пропеллере 5045 (5 дюймов диаметр и 4,5 дюйма шаг винта) мы имеем:
при напряжении 11,1 в тяга 660 г и мощность 213 вт,
а при напряжении 14,8 в тяга 950 г и мощность 408 вт.
То есть с повышением напряжения мы повышаем и мощность нашего летательного аппарата.
Литиевый аккумулятор (Li-Po и Li-Ion) так устроен, что одна ячейка его выдаёт определённое напряжение (около 3,7 вольта, может быть больше или меньше в зависимости от степени заряда). Если нам надо получить большее напряжение, то соединяем несколько ячеек параллельно и получаем кратную величину. Это и называется S. 4S = 3,7 в х 4 = 14,8 в. Ну и т.д.
А балансировочный разъём нужен, чтобы в процессе зарядки контролировать напряжение каждой ячейки в отдельности, чтобы убедится, что они заряжаются одинаково. Если заряжать без него, то некоторые ячейки могут быть недозаряжены, а некоторые - перезаряжены (что опасно!).
Очень кратко: если собираешь гоночный квад, то на 3S он будет средненько летать (подойдёт для обучения полётам), а на 4S будет жарить.
Спасибо
соединяем несколько ячеек параллельно и получаем
Емкость кратную количеству ячеек, это называется Р. А S, это когда последовательно…)
Емкость кратную количеству ячеек, это называется Р. А S, это когда последовательно…)
М-да… 8 класс. S - это serial, то есть последовательно, а P - это parallel. При последовательном подключении электродвижущая сила складывается, то есть увеличивается напряжение.
S - это serial, то есть последовательно, а P - это parallel
А я всё думал - почему именно такие буквы … И где я был в 8 классе ?! 😅
А можно, поставить 3 осевой подвес на naza m lite?И какой, если можно.
Господа!
Не господа,а товарищи.Господ мы ещё в 17-ом порешили.)
какой, если можно.
любой кроме назовского