Вопросы новичка
[QUOTE={gorbln};4480417]Как обычно - 3 вольта . Все светодиоды моргают на всех платах. GPS? на мозгах, на XBee09. Вот и не догадался искать 3 вольта. я думал дело не в питании. Спасибо за совет. конечно ща померию. Потом доложу обстановку
Вот и не догадался искать 3 вольта. я думал дело не в питании
Не, ну, может статься, что и не в питании =)) но проверить не повредит. у меня когда апм дох - он дох так, что плата включается, всё пучком, а как планером начинаешь коннектиться - пыщь! и на середине зависает. долго тупил, пока не нашёл этот долбаный стабильник, а потом на форуме смотрю - случай-то не единичный.
О! Скоро для всякой ардуфигни новое определение будет в ходу - Включается прямо из коробки…)
Добрый день!
Подскажите - есть ли вообще смысл переплачивать за дорогие ESC, вроде T-motor? Вроде как токи небольшие, так что в них такого особенного может быть?
Или все таки какой-то смысл в этих 400МГц есть?
Вроде как токи небольшие, так что в них такого особенного может быть?
Дело там вовсе не в токах…) И даже не в мегагерцах (на самом деле 400 Герц))) Это как Adidas и Abibas… И то и другое шьют в Китае…)
Читал плату разводки на питание лучше не ставить на коптер. Такое пойдет hobbyking.com/…/__25482__HXT_4mm_to_3_X_3_5mm_bull…
Или лучше самому спаять землю и питание регулей параллельно?
И еще вопрос появился - влияет ли количество полюсов мотора на его эффективность? Например - есть 2 мотора - у одного 14 полюсов у другого 22. КВ одинаковые, мощность и вес очень похожи. Какой лучше выбрать?
Или лучше самому спаять землю и питание регулей параллельно?
Все три варианта одинаковы, ни один не лучше, это дело вкуса, религии, эстетики, удобства… Как Вам больше нравится, так и делайте…) Я пользуюсь вторым и третьим Вашими вариантами…) Сам паяю такие хвосты, как по ссылке.
Какой лучше выбрать?
У многополюсника вращающий момент больше, ему легче бороться с инерцией больших винтов… Плавнее ход, за счет большего числа магнитов, меньше эффект прилипания. Теоретически должна быть лучше стабилизация в полете, меньше нагрев и меньшее потребление в сумме… Но, как на практике только испытания покажут…)
Всем привет ! Я с коптерами особо не знаком, только вникаю, ранее занимался РУ самолетами и авто, но теперь решил перейти на коптеры.
На днях буду брать себе такую раму www.rctime.ru/copters/…/tarot-iron-man-fy-1000/
Хочу построить октокоптер с не визуальным управлением, а через очки ( FPV ? )
Подскажите какое оборудование следует ставить на вышеуказанную раму начиная от двигателей, платы управления и т.д., желательно со ссылками, где можно это поглядеть и прицениться.
Требования к коптеру таскать камеру, по которой буду управлять, и как можно больше мог брать нагрузки ( аккумы для длительного полета )
Заранее благодарен
А сразу зачем такая дорогая окта для FPV ?
Упадет где и подберут. Унесут и не вернут.
Жалко будет 😃
хе, окта для ФПВ, это жесть 😃
А что Вы посоветуете ? более дешевые аналоги FPV ?
И почему она должна упасть ?
Разве ЖПС не вернет модель на точку старта при низком напряжении батареи ?
А просто управлять глядя на модель не интересно, охота с борта смотреть
я понимаю что дорого выйдет, буду постепенно собирать и заодно читать литературку на эту тему, а пока хочу спросить у знатоков с чего начать ? Для начала какие двигатели ставить на эту раму ?
Уважаемый RUS888. Если вы собираете свой первый коптер, то купите что нибудь простенькое для начала. Например SK450 или хексу похожую. Полетное время будет вполне приличное и по цене отлично. Как раз все опробуете в деле. Ну или тогда сообщите район, в котором планируете летать, чтоб я там не появлялся. Очень не хочется чтоб в меня влетел этот монстр 4 кг весом и с 16-ми пропеллерами из карбона. ))
sulaex - а чем вам окта не угодила?
Заодно хотел спросить - в инструкции к ардукоптеру указано, что для окты рекомендуется моторы на 3 градуса друг к другу наклонять? Надо ли такое делать? Как я понял это может улучшить стабильность, но скорее всего и полетное время скушается.
Я как раз потихоньку окту собираю. Считаете, что по эффективности она хуже гексы?
я не против разновидностей мультиоторов, все подбирается под определенные запросы, просто представил окту с диаметром почти в полтора метра и камерой на борту только для ФПВ 😃
Ну такая окта может еще чемодан батареек тащить, кроме маленькой камеры ))
Я сам что-то подобное хочу сделать, хотя рама у меня пока проще. Но так как пока не сделал - спорить не буду. Но идея именно такая - максимизация полетного времени за счет поднятия на борт оптимального количества батарей.
Ну и зачем это надо?
Давича от висел 20 минут с одним паком ради теста, на втором паке руки стали неметь.
Ну, да, далеко улететь, по снимать, прилететь взад было бы клева, но не путем таких затрат, это можно проделать и другими летательными аппаратами, значительно дешевле.
Улететь со штукой баксов в виде аккумуляторов, плюс еще штуку баксов за платформу, ради того, что бы этот чемодан пробыл в воздухе больше пару часов?
Оставьте мультиротору, мультироторово 😃
Я как раз потихоньку окту собираю. Считаете, что по эффективности она хуже гексы?
Однозначно хуже. По эффективности трёха рулит =)
Первый коптер - окта - это жоский долбо…любизм. Удвоенные расходы денег на ВМГ, раму и прочее. Сомнительный факт удержания при отказе одной ВМГ. Что для новичка абсолютно пофигу, ибо влетать в землю эта окта будет чуть более чем дофига раз.
как можно больше мог брать нагрузки ( аккумы для длительного полета )
Для длительного ФПВ полёта, кроме аккумов, нехудо бы ещё и нормальный сбалансированный комплект ФПВ иметь. Нормальные антенны. Диверсити или два приёмника с переключением. Монитор без синего экрана. А то полёт может закончится через пару минут, отлётом метров на 500 и притоплением коптера с кучей аккумуляторов в ближайшем болотце при потере видео.
А разве не предусмотрены системы облегчающие управление вроде удержания коптера в одном положении если отпустить рычаги управления ?
Начитавшись об умной электронике я узнал что вроде бы моя задача рулить вперед-назад, право-лево, верх-низ, остальное сделают гироскопы, гпс, всякие аксели и бародатчики или нет ? + можно парашют приделать.
Но безусловно буду тренироваться на симуляторах и дешевой готовой модельке, так как большой коптер долгострой, успею освоить управление, а пока прошу советы по сборке большой модели, с подбором деталей для данной рамы и какие могут возникнуть сложности в ее управлении и какие могут быть подводные камни ?
А разве не предусмотрены системы облегчающие управление вроде удержания коптера в одном положении если отпустить рычаги управления ?
А еще он будет дрова месить и тесто рубить.
Нужно уметь летать без примочек. С примочками летают ровно до отказа примочки. Год назад суровые коптероводы утверждали, что кроме гироскопа нормальному пилоту для полета ничего не надо и даже акселерометр попса и слишком просто.
С примочками летают ровно до отказа примочки.
да
столкнулся на днях с потерей коптером сигнала с ЖПС. В итоге резкий наклон гексы в сторону и полет в никуда. Режим Авто. Переключаю резко в Лойтер, так же. И только в Стабилизе она выровнялась.
Подскажите какое оборудование следует ставить на вышеуказанную раму начиная от двигателей, платы управления и т.д., желательно со ссылками, где можно это поглядеть и прицениться.
По Вашей ссылке есть примеры "Варианты конфигураций:
Конфигурация
моторы Sunnysky V4014-12 320kv
регуляторы ESC 40A,
аккумулятор 6s 5000-10000mAh,
пропеллеры 14x4.7"
Кофигурация
моторы T-motor 3515 kV400,
регуляторы ESC 40A,
аккумулятор 6s 5000-10000mAh,
пропеллеры 14x4.7""
у такая окта может еще чемодан батареек тащить, кроме маленькой камеры ))
мне трех батареек 2,2 Ач хватает на час полета.