Вопросы новичка
Уважаемый RUS888. Если вы собираете свой первый коптер, то купите что нибудь простенькое для начала. Например SK450 или хексу похожую. Полетное время будет вполне приличное и по цене отлично. Как раз все опробуете в деле. Ну или тогда сообщите район, в котором планируете летать, чтоб я там не появлялся. Очень не хочется чтоб в меня влетел этот монстр 4 кг весом и с 16-ми пропеллерами из карбона. ))
sulaex - а чем вам окта не угодила?
Заодно хотел спросить - в инструкции к ардукоптеру указано, что для окты рекомендуется моторы на 3 градуса друг к другу наклонять? Надо ли такое делать? Как я понял это может улучшить стабильность, но скорее всего и полетное время скушается.
Я как раз потихоньку окту собираю. Считаете, что по эффективности она хуже гексы?
я не против разновидностей мультиоторов, все подбирается под определенные запросы, просто представил окту с диаметром почти в полтора метра и камерой на борту только для ФПВ 😃
Ну такая окта может еще чемодан батареек тащить, кроме маленькой камеры ))
Я сам что-то подобное хочу сделать, хотя рама у меня пока проще. Но так как пока не сделал - спорить не буду. Но идея именно такая - максимизация полетного времени за счет поднятия на борт оптимального количества батарей.
Ну и зачем это надо?
Давича от висел 20 минут с одним паком ради теста, на втором паке руки стали неметь.
Ну, да, далеко улететь, по снимать, прилететь взад было бы клева, но не путем таких затрат, это можно проделать и другими летательными аппаратами, значительно дешевле.
Улететь со штукой баксов в виде аккумуляторов, плюс еще штуку баксов за платформу, ради того, что бы этот чемодан пробыл в воздухе больше пару часов?
Оставьте мультиротору, мультироторово 😃
Я как раз потихоньку окту собираю. Считаете, что по эффективности она хуже гексы?
Однозначно хуже. По эффективности трёха рулит =)
Первый коптер - окта - это жоский долбо…любизм. Удвоенные расходы денег на ВМГ, раму и прочее. Сомнительный факт удержания при отказе одной ВМГ. Что для новичка абсолютно пофигу, ибо влетать в землю эта окта будет чуть более чем дофига раз.
как можно больше мог брать нагрузки ( аккумы для длительного полета )
Для длительного ФПВ полёта, кроме аккумов, нехудо бы ещё и нормальный сбалансированный комплект ФПВ иметь. Нормальные антенны. Диверсити или два приёмника с переключением. Монитор без синего экрана. А то полёт может закончится через пару минут, отлётом метров на 500 и притоплением коптера с кучей аккумуляторов в ближайшем болотце при потере видео.
А разве не предусмотрены системы облегчающие управление вроде удержания коптера в одном положении если отпустить рычаги управления ?
Начитавшись об умной электронике я узнал что вроде бы моя задача рулить вперед-назад, право-лево, верх-низ, остальное сделают гироскопы, гпс, всякие аксели и бародатчики или нет ? + можно парашют приделать.
Но безусловно буду тренироваться на симуляторах и дешевой готовой модельке, так как большой коптер долгострой, успею освоить управление, а пока прошу советы по сборке большой модели, с подбором деталей для данной рамы и какие могут возникнуть сложности в ее управлении и какие могут быть подводные камни ?
А разве не предусмотрены системы облегчающие управление вроде удержания коптера в одном положении если отпустить рычаги управления ?
А еще он будет дрова месить и тесто рубить.
Нужно уметь летать без примочек. С примочками летают ровно до отказа примочки. Год назад суровые коптероводы утверждали, что кроме гироскопа нормальному пилоту для полета ничего не надо и даже акселерометр попса и слишком просто.
С примочками летают ровно до отказа примочки.
да
столкнулся на днях с потерей коптером сигнала с ЖПС. В итоге резкий наклон гексы в сторону и полет в никуда. Режим Авто. Переключаю резко в Лойтер, так же. И только в Стабилизе она выровнялась.
Подскажите какое оборудование следует ставить на вышеуказанную раму начиная от двигателей, платы управления и т.д., желательно со ссылками, где можно это поглядеть и прицениться.
По Вашей ссылке есть примеры "Варианты конфигураций:
Конфигурация
моторы Sunnysky V4014-12 320kv
регуляторы ESC 40A,
аккумулятор 6s 5000-10000mAh,
пропеллеры 14x4.7"
Кофигурация
моторы T-motor 3515 kV400,
регуляторы ESC 40A,
аккумулятор 6s 5000-10000mAh,
пропеллеры 14x4.7""
у такая окта может еще чемодан батареек тащить, кроме маленькой камеры ))
мне трех батареек 2,2 Ач хватает на час полета.
Можно уточнить конфигурацию - на которой 6600 Ач хватает на час полета?
Так же хотелось бы ссылку на техническое обоснование большей эффективности трикоптера. Наоборот еще серва добавляется и механика, которая при падении легко повреждается. Я не вижу - с чего бы вдруг трикоптеру быть эффективнее.
Еще можно окта против хексы обсуждать - за счет того что при очень близко расположенных винтах они могут друг другу мешать, да и то - это предположение.
Диверсити или два приёмника с переключением. Монитор без синего экрана.
А можно об этом поподробнее,особенно про два приемника, я тоже поставил бустер и собираюсь км на 3 - 5 для начала по камере.Камера испытана на большом двухместном самолете - 8км без помех. FPV пока нет, но местность знакомая, справлюсь.
мне трех батареек 2,2 Ач хватает на час полета.
А что за батарейки?
А можно об этом поподробнее,особенно про два приемника
Два приёмника ставят, чтобы, юзать разные антенны. Например, диполь и патч. Каждая антенна втыкается в свой приёмник, и видеовыходы их переключаются на мониторе. А диверсити - это примочка, которая выходы переключает автоматом, на основании уровня сигнала.
Указанные к раме движки неоправдано дороги, мне больше impact нравятся по цене и качеству, вот такие движки пойдут ? avia-hobby-auto.ru/…/бесколлекторный-двигатель-imp…
И еще с рамой до конца не определился какая из этих двух надежнее ? uavshop.ru/index.php?ukey=product&productID=1100 или www.rctime.ru/copters/…/tarot-iron-man-fy-1000/
Ох не экономили бы вы на движках. Лучше брать специальные для квадрокоптеров с низким КВ. Дольше летать сможете и меньше вибраций.
А рама от uavshop на мой взгляд Г, особенно не понравились крепления моторов - скорее всего дрова после первого же падения. (ИМХО)
Сделайте себе маленький квадрик, возьмите 2 вида моторов (1000 кв и 600кв) и 3 вида/размера пропеллеров (8, 10, 11), тогда почувствуете что и как.
Хоть один вид пропов возьмите APC оригинельные, а 11 с шагом 3,8 поищите. Вот тогда и поймете - что для вас лучше - чтоб летала как воробей или как орел ))
я не против разновидностей мультиоторов, все подбирается под определенные запросы, просто представил окту с диаметром почти в полтора метра и камерой на борту только для ФПВ
Чё тут представлять, можно даже и посмотреть, даже и не окту :
my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…
😁
Батарейки такие, комплектация такая. Час имеется в виду три раза по 20 минут, что дешевле, чем чемодан батареек…Надо будет попробовать эти три батарейки запаралелить, посмотреть, что из этого получится…
Часа точно не получиться если запараллелить )))
Привет ребята! Принимайте в ряды коптероводов. Читал много, но все равно многого не понимаю.
Теперь по порядку. Приобрел передатчик с приемником Devo10, 650-ю раму с моторами Detrum bm2812 kv700, регуляторы по 18A, пропеллеры 11х4,7. и плата MultiWii ATmega32U4 USB/BARO/ACC/MAG. Собрал и подключил. Установил Multiwiiconf.
Есть проблемы с настройкой и регулировкой. Моторы вращаются с разной скоростью.
Помогите с настройкой.
регули калибруйте
Есть проблемы с настройкой и регулировкой. Моторы вращаются с разной скоростью.
моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
регули калибруйте
Александр, правильно ли я откалибровал регули: ну провода понятно из назы те что на моторы вытащил и по одному вставлял их в приемник в тротл. Включил питание на регули с подключенными моторами, дождался сигнала нужного мне мотора, регулятор которого был подключен к приемнику, включил пульт. Газ нат пульте у меня с назой через реверс работает, поэтому при включении пульта газ на минимуме, услышал мелодичный сигнал мотора типа до-рэ-ми, дал полный газ и обратно, дождался сигнал в моторе как бы обратно ми-рэ-до, выключил пульт и питание моторов. Но при калибровке моторы не крутились, это так и должно быть?
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?