Вопросы новичка
А разве не предусмотрены системы облегчающие управление вроде удержания коптера в одном положении если отпустить рычаги управления ?
Начитавшись об умной электронике я узнал что вроде бы моя задача рулить вперед-назад, право-лево, верх-низ, остальное сделают гироскопы, гпс, всякие аксели и бародатчики или нет ? + можно парашют приделать.
Но безусловно буду тренироваться на симуляторах и дешевой готовой модельке, так как большой коптер долгострой, успею освоить управление, а пока прошу советы по сборке большой модели, с подбором деталей для данной рамы и какие могут возникнуть сложности в ее управлении и какие могут быть подводные камни ?
А разве не предусмотрены системы облегчающие управление вроде удержания коптера в одном положении если отпустить рычаги управления ?
А еще он будет дрова месить и тесто рубить.
Нужно уметь летать без примочек. С примочками летают ровно до отказа примочки. Год назад суровые коптероводы утверждали, что кроме гироскопа нормальному пилоту для полета ничего не надо и даже акселерометр попса и слишком просто.
С примочками летают ровно до отказа примочки.
да
столкнулся на днях с потерей коптером сигнала с ЖПС. В итоге резкий наклон гексы в сторону и полет в никуда. Режим Авто. Переключаю резко в Лойтер, так же. И только в Стабилизе она выровнялась.
Подскажите какое оборудование следует ставить на вышеуказанную раму начиная от двигателей, платы управления и т.д., желательно со ссылками, где можно это поглядеть и прицениться.
По Вашей ссылке есть примеры "Варианты конфигураций:
Конфигурация
моторы Sunnysky V4014-12 320kv
регуляторы ESC 40A,
аккумулятор 6s 5000-10000mAh,
пропеллеры 14x4.7"
Кофигурация
моторы T-motor 3515 kV400,
регуляторы ESC 40A,
аккумулятор 6s 5000-10000mAh,
пропеллеры 14x4.7""
у такая окта может еще чемодан батареек тащить, кроме маленькой камеры ))
мне трех батареек 2,2 Ач хватает на час полета.
Можно уточнить конфигурацию - на которой 6600 Ач хватает на час полета?
Так же хотелось бы ссылку на техническое обоснование большей эффективности трикоптера. Наоборот еще серва добавляется и механика, которая при падении легко повреждается. Я не вижу - с чего бы вдруг трикоптеру быть эффективнее.
Еще можно окта против хексы обсуждать - за счет того что при очень близко расположенных винтах они могут друг другу мешать, да и то - это предположение.
Диверсити или два приёмника с переключением. Монитор без синего экрана.
А можно об этом поподробнее,особенно про два приемника, я тоже поставил бустер и собираюсь км на 3 - 5 для начала по камере.Камера испытана на большом двухместном самолете - 8км без помех. FPV пока нет, но местность знакомая, справлюсь.
мне трех батареек 2,2 Ач хватает на час полета.
А что за батарейки?
А можно об этом поподробнее,особенно про два приемника
Два приёмника ставят, чтобы, юзать разные антенны. Например, диполь и патч. Каждая антенна втыкается в свой приёмник, и видеовыходы их переключаются на мониторе. А диверсити - это примочка, которая выходы переключает автоматом, на основании уровня сигнала.
Указанные к раме движки неоправдано дороги, мне больше impact нравятся по цене и качеству, вот такие движки пойдут ? avia-hobby-auto.ru/…/бесколлекторный-двигатель-imp…
И еще с рамой до конца не определился какая из этих двух надежнее ? uavshop.ru/index.php?ukey=product&productID=1100 или www.rctime.ru/copters/…/tarot-iron-man-fy-1000/
Ох не экономили бы вы на движках. Лучше брать специальные для квадрокоптеров с низким КВ. Дольше летать сможете и меньше вибраций.
А рама от uavshop на мой взгляд Г, особенно не понравились крепления моторов - скорее всего дрова после первого же падения. (ИМХО)
Сделайте себе маленький квадрик, возьмите 2 вида моторов (1000 кв и 600кв) и 3 вида/размера пропеллеров (8, 10, 11), тогда почувствуете что и как.
Хоть один вид пропов возьмите APC оригинельные, а 11 с шагом 3,8 поищите. Вот тогда и поймете - что для вас лучше - чтоб летала как воробей или как орел ))
я не против разновидностей мультиоторов, все подбирается под определенные запросы, просто представил окту с диаметром почти в полтора метра и камерой на борту только для ФПВ
Чё тут представлять, можно даже и посмотреть, даже и не окту :
my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…
😁
Батарейки такие, комплектация такая. Час имеется в виду три раза по 20 минут, что дешевле, чем чемодан батареек…Надо будет попробовать эти три батарейки запаралелить, посмотреть, что из этого получится…
Часа точно не получиться если запараллелить )))
Привет ребята! Принимайте в ряды коптероводов. Читал много, но все равно многого не понимаю.
Теперь по порядку. Приобрел передатчик с приемником Devo10, 650-ю раму с моторами Detrum bm2812 kv700, регуляторы по 18A, пропеллеры 11х4,7. и плата MultiWii ATmega32U4 USB/BARO/ACC/MAG. Собрал и подключил. Установил Multiwiiconf.
Есть проблемы с настройкой и регулировкой. Моторы вращаются с разной скоростью.
Помогите с настройкой.
регули калибруйте
Есть проблемы с настройкой и регулировкой. Моторы вращаются с разной скоростью.
моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
регули калибруйте
Александр, правильно ли я откалибровал регули: ну провода понятно из назы те что на моторы вытащил и по одному вставлял их в приемник в тротл. Включил питание на регули с подключенными моторами, дождался сигнала нужного мне мотора, регулятор которого был подключен к приемнику, включил пульт. Газ нат пульте у меня с назой через реверс работает, поэтому при включении пульта газ на минимуме, услышал мелодичный сигнал мотора типа до-рэ-ми, дал полный газ и обратно, дождался сигнал в моторе как бы обратно ми-рэ-до, выключил пульт и питание моторов. Но при калибровке моторы не крутились, это так и должно быть?
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?
Конечно отдельно каждый по очереди. Может я что ещё не понятно изложил, я всё расскажу, главное друг-друга понять.ПАросто надо мне это дело побыстрее
Конечно отдельно каждый по очереди
не правильно!
Все сигнальные провода регулей (обычно белые или желтые) следует соеденить в кучу и подать на них 3-й канал приемника. С одного из регулей взять минус и +5в от них запитать приемник. Дальше провести калибровку. После калибровки дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
После калибровки моторы уже с назой в режиме мануал стартовали вроде бы одновременно, но во время калибровки они не крутились почему то. Или так и должно быть?
Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…) По очереди или все вместе калибровать, никакой разницы. Главное, чтобы в регуль прописались минимальное и максимальное значения стика газа данной, конкретной аппы (значения зависят от потенциометра). Одновременность работы двигателей от этого практически не зависит, если зависимость есть - значит регули неодинаковые, либо аппаратно, либо программно… По сути, регуль можно рассматривать как узкоспецифичную ардуину, тогда запись величины хода стика можно представить как введение переменной, или что-то вроде analogReference() или digitalWrite(), или еще как то…) Вы в ардуине гораздо больше меня понимаете…) Если простыми словами, мы сообщаем прошивке регуля, что ему считать 0%, и что -100% газа, в миллисекундах разумеется…)
Или так и должно быть?
Именно…)
А может кто и в таком вопросе выручит:my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…, что всё-таки случилось с моим коптером, почему раскачка возникла. Он конечно упал со стола перед полетом, но после этого я перекалибровал всё что можно и даже вот регули тоже.