Вопросы новичка

Pelemen

А вы не знаете какие примерно гейны ставить,у меня naza m lite характеристики я скидывал выше.

Aleksandr_L
grigorym:

У меня очередной вопрос новичка. Что означает это несоответствие? i.imgur.com/0937wbp.jpg Зарядка показывает, что в батарею вошло почти 6 Ач, хотя емкость 5 Ач и батарея только пришла по почте, и была, видимо, в режиме хранения.

Можно предположить, что большое время и ток ушли на балансировку АКБ, возможно банки низкого качества или умирают.
Надо посмотреть как будет отдавать ток в полёте.
Ещё бы не плохо померить внутреннее сопротивление банок, если зарядник умеет.

Iv1984

Всем доброго времени суток!

Сегодня был собран китайский кит, однако по причине кривых рук при подключении аккума произошло замыкание на одном регуляторе и он слегка сгорел. Перед заказом нового регулятора хочу проверить на работоспособность остальные регуляторы, все двигатели, полетный контроллер (АРМ 2.6) и приемник (FS-iA6B ).
Полетный контроллер вроде жив (видится из mission planner, прошивается, реагирует на подключение аккума), однако при попытке подачи газа двигатели не крутятся.
Прошу помощи в советах по диагностике.

ps кит как в этом видео:

, собирал также по этому видео

Bitrate
jeka101:

Странно, у меня коптер вес 1160 грамм(гексакоптер), висит 11-13 минут на 5000 аккуме, летает и того меньше 9-10 минут…Пропы 1045 а моторы примерно 1000kv.

это нормально

Kujbor

Добрый день уважаемые форумчане.

Собрал квадрик с таким конфигом:

Контроллер APM 2.6 с прошивкой ArduCopter V3.2.1 (36b405fb)
Регуляторы 4в1 Favourite SKY III 30A
Аппаратура FrSky Taranis X9D Plus
Ресивер FrSky X8R подключен по S-BUS (прошит PPM на APM)

Остальное расписывать смысла не вижу, так как эту раму с этой батареей эти пропеллеры на этих моторах уже поднимали прежде (правда с другими ESC и контроллером MultiWii, но не суть).

В общем и целом ситуация следущая - до примерно 50% газа все работает как обычно, а вот после 50% газа моторы обороты не увеличивают. То есть на диапазоне 50%-100% всегда работает как 50%.

Приемник в APM откалиброван, и на страничке калибрации в режиме реального времени видно что APM понимает, что стик движется дальше.
ESC тоже откалиброваны стандартным способом - выключил квадрик, стик газа на 100%, включил квадрик, пропикало, выключил-включил, пропикалось, газ на ноль, еще пропикалось, выключил-включил.

Кстати, в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%.

Находил совет поменять RC Speed в APM, ставил 50, 350, 490 - ничего не поменялось.

Так как ничего кроме регулей не менял с тех пор как он поднимался последний раз, очень грешу на них. Летать он не летал и на старых (RC Timer BLheli 40A opto), так как сразу заваливался на бок, но хоть заваливался))) А еще раньше, вместо APM стояла обычная ардуина с датчиками акселерометра, гироскопа, барометра и компаса, и вот на ней он даже взлетал. Но постоянно горели на нем то датчики, то ардуины, то отваливалось что-то… Но взлетал. Сейчас питание через отдельный UBEC, мозги хорошие, регули вроде исключающие какй-либо “разнобой”, а стало еще хуже.

Почти уверен что дело в регулях. При покупке можно было докупить сразу Favourite Sky 3 Quattro ESC USB Programming Tool, но я почему-то подумал что все будет ОК и пожалел денег. Как без нее не представляю.

Разбирать квадрик и регули и что-то припаивать совсем не хочется. Что можно придумать и попробовать без разборки, паяльника и Programming Tool в данной ситуации?

Aleksandr_L
Kujbor:

ESC тоже откалиброваны стандартным способом - выключил квадрик, стик газа на 100%, включил квадрик, пропикало, выключил-включил, пропикалось, газ на ноль, еще пропикалось, выключил-включил.

Что то в процедуре калибровке слишком много выключил-включил.
При калибровке через АРМ, насколько я помню, надо выбирать режим полностью мануал по всем каналам иначе он полный газ не даёт на выход. Хотя лучше конечно поискать инструкцию по АРМ там этот процесс подробно расписан.
Можно откалибровать просто через приемник, без АРМ.

Bitrate
Kujbor:

Что можно придумать и попробовать без разборки, паяльника и Programming Tool в данной ситуации?

  1. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. Далее будут сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), далее еще будет 2 сигнала, означающие, что регуляторы обнаружили высокий уровень сигнала газа (в районе 2000мкс).
  2. Резко сбросить газ на минимум.
    надо дождаться двух пиков. ну либо через приемник
Kujbor
Bitrate:
  1. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. Далее будут сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), далее еще будет 2 сигнала, означающие, что регуляторы обнаружили высокий уровень сигнала газа (в районе 2000мкс).
  2. Резко сбросить газ на минимум.
    надо дождаться двух пиков. ну либо через приемник

Все так и сделано.

DiF=

доброго времени всем. подскажите аппа едет flysky стоковая без ничего, в процессе хотелось бы перепрошить и заменить приемник, потом конечно попытаться собрать квад. Коптер хотелось для fpv собрать, соотвнтственно раз для новичка то наверное не очень шустрый.
размер 250 подойдет для этого или лучше больше и крепче из пластика например?
с flysky на что можно расчитывать в плане допов на квадре, телеметрия барометры жпс не дружат с ней?

Aleksandr_L
DiF=:

доброго времени всем. подскажите аппа едет flysky стоковая без ничего, в процессе хотелось бы перепрошить и заменить приемник, потом конечно попытаться собрать квад. Коптер хотелось для fpv собрать, соотвнтственно раз для новичка то наверное не очень шустрый.
размер 250 подойдет для этого или лучше больше и крепче из пластика например?
с flysky на что можно расчитывать в плане допов на квадре, телеметрия барометры жпс не дружат с ней?

Пока аппаратура едет почитайте и поразбирайтесь.
Барометры и GPS к аппаратуре ни каким боком.
Телеметрия тоже очень разная бывает и что вы имеете ввиду под этим словом догадаться не просто.
Любой квадрик для новичка может оказаться очень шустрым. Полет это ситуация очень быстротечная и переменчивая.
Симулятор вам в помощь. Сейчас вышло много не плохих симуляторов гоночных коптеров, среди них есть и бесплатные урезанные версии. Аппаратура приедет, потренируйтесь, это съэкономит много времени и денег и получите представление чего вам ждать в полёте от коптера.

DiF=
Aleksandr_L:

Пока аппаратура едет почитайте и поразбирайтесь.
Барометры и GPS к аппаратуре ни каким боком.
Телеметрия тоже очень разная бывает и что вы имеете ввиду под этим словом догадаться не просто.
Любой квадрик для новичка может оказаться очень шустрым. Полет это ситуация очень быстротечная и переменчивая.
Симулятор вам в помощь. Сейчас вышло много не плохих симуляторов гоночных коптеров, среди них есть и бесплатные урезанные версии. Аппаратура приедет, потренируйтесь, это съэкономит много времени и денег и получите представление чего вам ждать в полёте от коптера.

имелось ввиду по телеметрии что может показать пульт с дополнительных модулей. по заряду акб вроде бы встречал где то доделку… и подобные нужные вещи. или проще с передатчика на видео все это прицепить

Aleksandr_L
DiF=:

имелось ввиду по телеметрии что может показать пульт с дополнительных модулей. по заряду акб вроде бы встречал где то доделку…

Читайте инструкцию к вашей аппаратуре, или ищите поиском, если это доделки.
OSD - тоже вариант, но сначала надо понимать, что вы хотите собрать, от этого уже отталкиваться.

Sher

Вот нравятся такие амбициозные молодые инженеры, которым обидно за наше, и они вершат свои изобретения.
А без издёвки - Вы хоть со старта любой изъезженный конфиг соберите и полетите. Там самому станет понятно в какую сторону двигаться.

dvd-media

Может кто подсказать (в теме пиксхавка вопрос остался незамеченным) по вот такому вопросу:

наверняка у большинства ПК не один и пробовали различные варианты, может кто подскажет, жпс с компасом, который продаётся как для пиксхавка www.aliexpress.com/item/…/32279596644.html может работать на других ПК типа спрф3 ? Просто продавец утверждает, что он ТОЛЬКО для пикса… Но у меня был до этого такого же типа www.aliexpress.com/item/…/32654520241.html , который прекрасно работал на спрф3 ево а на омнибусе ф4 не работают ни один…

п.с. для модераторов - ссылки не реклама, просто для наглядности.

Kujbor
Kujbor:

Добрый день уважаемые форумчане.

Собрал квадрик с таким конфигом:

Контроллер APM 2.6 с прошивкой ArduCopter V3.2.1 (36b405fb)
Регуляторы 4в1 Favourite SKY III 30A
Аппаратура FrSky Taranis X9D Plus
Ресивер FrSky X8R подключен по S-BUS (прошит PPM на APM)

Остальное расписывать смысла не вижу, так как эту раму с этой батареей эти пропеллеры на этих моторах уже поднимали прежде (правда с другими ESC и контроллером MultiWii, но не суть).

В общем и целом ситуация следущая - до примерно 50% газа все работает как обычно, а вот после 50% газа моторы обороты не увеличивают. То есть на диапазоне 50%-100% всегда работает как 50%.

Приемник в APM откалиброван, и на страничке калибрации в режиме реального времени видно что APM понимает, что стик движется дальше.
ESC тоже откалиброваны стандартным способом - выключил квадрик, стик газа на 100%, включил квадрик, пропикало, выключил-включил, пропикалось, газ на ноль, еще пропикалось, выключил-включил.

Кстати, в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%.

Находил совет поменять RC Speed в APM, ставил 50, 350, 490 - ничего не поменялось.

Так как ничего кроме регулей не менял с тех пор как он поднимался последний раз, очень грешу на них. Летать он не летал и на старых (RC Timer BLheli 40A opto), так как сразу заваливался на бок, но хоть заваливался))) А еще раньше, вместо APM стояла обычная ардуина с датчиками акселерометра, гироскопа, барометра и компаса, и вот на ней он даже взлетал. Но постоянно горели на нем то датчики, то ардуины, то отваливалось что-то… Но взлетал. Сейчас питание через отдельный UBEC, мозги хорошие, регули вроде исключающие какй-либо “разнобой”, а стало еще хуже.

Почти уверен что дело в регулях. При покупке можно было докупить сразу Favourite Sky 3 Quattro ESC USB Programming Tool, но я почему-то подумал что все будет ОК и пожалел денег. Как без нее не представляю.

Разбирать квадрик и регули и что-то припаивать совсем не хочется. Что можно придумать и попробовать без разборки, паяльника и Programming Tool в данной ситуации?

Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)

Может кто-то опытный живёт рядом с рижской и может посмотреть-поговорить – с меня пиво-ништяки или что-то ещё))

An_private
Kujbor:

в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%

Ну так что еще обсуждать? ESC работают неадекватно. Почему? Да кто их знает. Может защита по напряжению питания включена и неправильно настроена. Может еще что.

Владимир#
Kujbor:

Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)

На прямую то от приемника пробовали?

Aleksandr_L
Kujbor:

Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)

Дак, а что ещё отвечать, с большой долей вероятности не правильная калибровка регулей.
Все по этому поводу по разу отписались, чем ещё помочь?
Мне обычно помогает вдумчивое чтение инструкции и выполнение каждого действия шаг за шагом.

NicName

Граждане! еле дошли руки до сборки zmr250 на spr f3, взялся калибровать моторы, как оказалось, 1 и 2 стартуют с 1000, 3 и 4 - с 1500. что я не так делаю и чего читать?