Вопросы новичка

Sher

Вот нравятся такие амбициозные молодые инженеры, которым обидно за наше, и они вершат свои изобретения.
А без издёвки - Вы хоть со старта любой изъезженный конфиг соберите и полетите. Там самому станет понятно в какую сторону двигаться.

dvd-media

Может кто подсказать (в теме пиксхавка вопрос остался незамеченным) по вот такому вопросу:

наверняка у большинства ПК не один и пробовали различные варианты, может кто подскажет, жпс с компасом, который продаётся как для пиксхавка www.aliexpress.com/item/…/32279596644.html может работать на других ПК типа спрф3 ? Просто продавец утверждает, что он ТОЛЬКО для пикса… Но у меня был до этого такого же типа www.aliexpress.com/item/…/32654520241.html , который прекрасно работал на спрф3 ево а на омнибусе ф4 не работают ни один…

п.с. для модераторов - ссылки не реклама, просто для наглядности.

Kujbor
Kujbor:

Добрый день уважаемые форумчане.

Собрал квадрик с таким конфигом:

Контроллер APM 2.6 с прошивкой ArduCopter V3.2.1 (36b405fb)
Регуляторы 4в1 Favourite SKY III 30A
Аппаратура FrSky Taranis X9D Plus
Ресивер FrSky X8R подключен по S-BUS (прошит PPM на APM)

Остальное расписывать смысла не вижу, так как эту раму с этой батареей эти пропеллеры на этих моторах уже поднимали прежде (правда с другими ESC и контроллером MultiWii, но не суть).

В общем и целом ситуация следущая - до примерно 50% газа все работает как обычно, а вот после 50% газа моторы обороты не увеличивают. То есть на диапазоне 50%-100% всегда работает как 50%.

Приемник в APM откалиброван, и на страничке калибрации в режиме реального времени видно что APM понимает, что стик движется дальше.
ESC тоже откалиброваны стандартным способом - выключил квадрик, стик газа на 100%, включил квадрик, пропикало, выключил-включил, пропикалось, газ на ноль, еще пропикалось, выключил-включил.

Кстати, в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%.

Находил совет поменять RC Speed в APM, ставил 50, 350, 490 - ничего не поменялось.

Так как ничего кроме регулей не менял с тех пор как он поднимался последний раз, очень грешу на них. Летать он не летал и на старых (RC Timer BLheli 40A opto), так как сразу заваливался на бок, но хоть заваливался))) А еще раньше, вместо APM стояла обычная ардуина с датчиками акселерометра, гироскопа, барометра и компаса, и вот на ней он даже взлетал. Но постоянно горели на нем то датчики, то ардуины, то отваливалось что-то… Но взлетал. Сейчас питание через отдельный UBEC, мозги хорошие, регули вроде исключающие какй-либо “разнобой”, а стало еще хуже.

Почти уверен что дело в регулях. При покупке можно было докупить сразу Favourite Sky 3 Quattro ESC USB Programming Tool, но я почему-то подумал что все будет ОК и пожалел денег. Как без нее не представляю.

Разбирать квадрик и регули и что-то припаивать совсем не хочется. Что можно придумать и попробовать без разборки, паяльника и Programming Tool в данной ситуации?

Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)

Может кто-то опытный живёт рядом с рижской и может посмотреть-поговорить – с меня пиво-ништяки или что-то ещё))

An_private
Kujbor:

в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%

Ну так что еще обсуждать? ESC работают неадекватно. Почему? Да кто их знает. Может защита по напряжению питания включена и неправильно настроена. Может еще что.

Владимир#
Kujbor:

Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)

На прямую то от приемника пробовали?

Aleksandr_L
Kujbor:

Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)

Дак, а что ещё отвечать, с большой долей вероятности не правильная калибровка регулей.
Все по этому поводу по разу отписались, чем ещё помочь?
Мне обычно помогает вдумчивое чтение инструкции и выполнение каждого действия шаг за шагом.

NicName

Граждане! еле дошли руки до сборки zmr250 на spr f3, взялся калибровать моторы, как оказалось, 1 и 2 стартуют с 1000, 3 и 4 - с 1500. что я не так делаю и чего читать?

ansiivan

Хай. Как считает эта рама 450 вес 295г норм, вместо dji 450?

vik991

нормально -тем более еще облегчить можно

Explorer
AccaruRayn:

Доброго времени, сдох APM 2.8 хочу купить Pixhawk px4 подойдёт ли gps антенна от АПМ к Хавку?

Как купите, обязательно разберите и проверьте на качество пайки, если речь идет о пиксе за 3 тыщи. вещь то хорошая, только еще приемник нужен PPM/S.bus либо через переходник PWM to PPM использовать. по жпс антенне: нужно будет искать 6пин разьем и перекинуть выводы в нужные отверстия для пикса (в пиксе 6 пин разъем, а в АПМ 5 пин)

CZC

Как купите, обязательно разберите и проверьте на качество пайки, если речь идет о пиксе за 3 тыщи.

Так может сразу купить качественный pixhawk за 3000?
Я так понял, ПК продающиеся в комплекте с GPS, телеметрией и т.д. зачастую страдуют низким качеством сборки.
Может есть какие-то проверенные места где можно закупить заведомо качественный клон?

Serjio_S
CZC:

где можно закупить заведомо качественный клон?

Хочу знать тоже такое место!

CZC:

Так может сразу купить качественный pixhawk за 3000?

Дайте ссылку куплю пяток.

CZC

Пока склоняюсь к pixhawk на фиолетовой плате с алиэкспресса. (пост #3801)

dvd-media
Explorer:

нужно будет искать 6пин разьем и перекинуть выводы в нужные отверстия для пикса (в пиксе 6 пин разъем, а в АПМ 5 пин)

Я купил недавно по ошибке… “для АПМ Пиксхавка”, в пакетике был разъёмчик на 6 пинов. Наверное некоторые продавцы уже в курсе проблемы 😃

Kujbor
Владимир#:

На прямую то от приемника пробовали?

Нет, не пробовал. Приемник же по s-bus работает.

Можно конечно перевести его в обычный режим, но в итоге показатели почти наверняка будут отличаться от s-bus, и придется снова калибровать и приемник и регуляторы. А потом обратно в режиме s-bus… Да и насколько я понимаю, APM после рестарта со стиком газа на полную переходит в режим passtrue. В общем я не вполне понимаю смысл этой процедуры.

Существует ли способ подключить регуляторы к компу используя FTDI или Arduino ничего не разбирая и не припаивая, а просто через стандартные выводы, как через родной tool?

Родной tool как-то делает ведь это. Или там что-то проприетарное используется?

Владимир#
Kujbor:

В общем я не вполне понимаю смысл этой процедуры.

Смысл, определить в каком месте косяк.

merny
grigorym:

Если посмотреть на график, который я привел выше, то 10.5 получается сразу при включении нагрузки. Это значит все, аккумулятор мертв? Я ориентируюсь на характер кривой падения напряжения, это неправильно?

Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы? Если не сложно, дайте ссылку (можно в личку).

считается, что просадка напряжения 1 элемента ниже 3,2 В быстро убивает батарею. вы своими экспериментами на выживаемость довели напряжение до 9,3В на батарею 3S, что дает среднее 3,1В на элемент, а с учетом разброса параметров у элементов на отдельных может быть и меньше (не зря же li-po имеют балансировочные разъемы, это как раз для компенсации во время заряда разброса емкости отдельных элементов, из которых состоит батарея).
возможно именно из-за этого вы не можете зарядить батарею, чтобы напряжение не проседало сразу же при включении
так что лучше сделать как вам советуют - купить новую батарею и относиться к ней бережно

OceanSoul

Пищит один мотор когда трогаешь регулятор. Сам мотор не крутится. Моторы менял местами. Собственно в чем может быть проблема?

youtu.be/BAVWXgLD1Ls