Вопросы новичка
в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%
Ну так что еще обсуждать? ESC работают неадекватно. Почему? Да кто их знает. Может защита по напряжению питания включена и неправильно настроена. Может еще что.
Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)
На прямую то от приемника пробовали?
Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)
Дак, а что ещё отвечать, с большой долей вероятности не правильная калибровка регулей.
Все по этому поводу по разу отписались, чем ещё помочь?
Мне обычно помогает вдумчивое чтение инструкции и выполнение каждого действия шаг за шагом.
Регуляторы калибруйте…
нормально -тем более еще облегчить можно
Доброго времени, сдох APM 2.8 хочу купить Pixhawk px4 подойдёт ли gps антенна от АПМ к Хавку?
Как купите, обязательно разберите и проверьте на качество пайки, если речь идет о пиксе за 3 тыщи. вещь то хорошая, только еще приемник нужен PPM/S.bus либо через переходник PWM to PPM использовать. по жпс антенне: нужно будет искать 6пин разьем и перекинуть выводы в нужные отверстия для пикса (в пиксе 6 пин разъем, а в АПМ 5 пин)
Как купите, обязательно разберите и проверьте на качество пайки, если речь идет о пиксе за 3 тыщи.
Так может сразу купить качественный pixhawk за 3000?
Я так понял, ПК продающиеся в комплекте с GPS, телеметрией и т.д. зачастую страдуют низким качеством сборки.
Может есть какие-то проверенные места где можно закупить заведомо качественный клон?
где можно закупить заведомо качественный клон?
Хочу знать тоже такое место!
Так может сразу купить качественный pixhawk за 3000?
Дайте ссылку куплю пяток.
Пока склоняюсь к pixhawk на фиолетовой плате с алиэкспресса. (пост #3801)
нужно будет искать 6пин разьем и перекинуть выводы в нужные отверстия для пикса (в пиксе 6 пин разъем, а в АПМ 5 пин)
Я купил недавно по ошибке… “для АПМ Пиксхавка”, в пакетике был разъёмчик на 6 пинов. Наверное некоторые продавцы уже в курсе проблемы 😃
На прямую то от приемника пробовали?
Нет, не пробовал. Приемник же по s-bus работает.
Можно конечно перевести его в обычный режим, но в итоге показатели почти наверняка будут отличаться от s-bus, и придется снова калибровать и приемник и регуляторы. А потом обратно в режиме s-bus… Да и насколько я понимаю, APM после рестарта со стиком газа на полную переходит в режим passtrue. В общем я не вполне понимаю смысл этой процедуры.
Существует ли способ подключить регуляторы к компу используя FTDI или Arduino ничего не разбирая и не припаивая, а просто через стандартные выводы, как через родной tool?
Родной tool как-то делает ведь это. Или там что-то проприетарное используется?
В общем я не вполне понимаю смысл этой процедуры.
Смысл, определить в каком месте косяк.
Если посмотреть на график, который я привел выше, то 10.5 получается сразу при включении нагрузки. Это значит все, аккумулятор мертв? Я ориентируюсь на характер кривой падения напряжения, это неправильно?
Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы? Если не сложно, дайте ссылку (можно в личку).
считается, что просадка напряжения 1 элемента ниже 3,2 В быстро убивает батарею. вы своими экспериментами на выживаемость довели напряжение до 9,3В на батарею 3S, что дает среднее 3,1В на элемент, а с учетом разброса параметров у элементов на отдельных может быть и меньше (не зря же li-po имеют балансировочные разъемы, это как раз для компенсации во время заряда разброса емкости отдельных элементов, из которых состоит батарея).
возможно именно из-за этого вы не можете зарядить батарею, чтобы напряжение не проседало сразу же при включении
так что лучше сделать как вам советуют - купить новую батарею и относиться к ней бережно
Пищит один мотор когда трогаешь регулятор. Сам мотор не крутится. Моторы менял местами. Собственно в чем может быть проблема?
Может пропаять поможет.
Такие вопросы новичка:
-
собрал первый квад. Сетап в данном случае не имеет большого значения. Один движок из 4х похоже плохо тянет - при старте коптер всегда заваливается в его сторону. После нескольких минут полета он (движок) становится очень горячим. Менял моторы местами - дело именно в моторе. Что с ним может быть, какие варианты? Gartt 2212 9200kv, если что.
-
наверное тупой вопрос. На моих мотора есть адаптеры CW/CCW. Хочу купить DYS BE2214. На сайте на картинке есть адаптер для пропеллеров, но похоже только CW; в продаже нигде нет CCW версии адаптера. Она не нужна, все и так будет держаться?
Хочу купить DYS BE2214.
Зря… 2814 это в 2 раза более мощный и тяжелый мотор, к тому же прожорливый… То есть, это никак не замена Вашим моторам…
Что с ним может быть, какие варианты?
Все, что угодно, от поврежденной обмотки до квадратных шариков в подшипнике. Покрутите рукой, ротор должен крутиться легко, без заеданий и хруста. Осмотрите обмотки снизу, не упирается ли в них крепежный болтик… Померьте мультиметром сопротивление обмоток, должно быть одинаковое между любыми двумя проводами.
Зря… 2814 это в 2 раза более мощный и тяжелый мотор, к тому же прожорливый… То есть, это никак не замена Вашим моторам…
Верно, но вопрос больше по креплениям пропов.
Все, что угодно, от поврежденной обмотки до квадратных шариков в подшипнике. Покрутите рукой, ротор должен крутиться легко, без заеданий и хруста. Осмотрите обмотки снизу, не упирается ли в них крепежный болтик… Померьте мультиметром сопротивление обмоток, должно быть одинаковое между любыми двумя проводами.
Крутится хорошо. Визуально и по ощущениям не отличается от других моторов. На низких оборотах работает точно так-же как остальные и не греется. Замерял обмотки - сопротивление одинаковое. Единственное отличие - нашел внизу мотора каплю какой то засохшей смолы. Может быть вытекло с него что-то, не знаю.
Может пропаять поможет.
Пропаять что именно? Входы и выходы пропаивал , моторы разные припаивал, но изменений не произошло.