Вопросы новичка
Спасибо за внимание и любые советы
так купите еще назу лайт(самыйпростой вариант) раму лучше самому-дешево и сердито -смотрите в 450-500 размере.и подвес из хороших и не дорого это тарот 3д. ну и пропов 11 размера хорошо апц ,если под трехбаночный акк.у Вас нормальное железо. на месте на барахолке можно совсем не дорого все это купить-тем более народ в свете последних цен на фантики усиленно продает именно то что нужно Вам не дорого. тем более в городе где живете-все можно купить на месте с проверкой-завтра купите послезавтра соберете-и вечером уже можно летать.даже раму самосборную на руках купить-скорее всего отдадут так. в нагрузку к назе или подвесу
только как бы аппа не совсем все таки минимум 6 каналов нужно
не понимаю когда это может окупиться
Если есть вопрос об окупаемости, то о самосборе даже не думайте. Самосбор с Вашими хотелками выйдет дороже Р4 или мавика, но менее функциональный.
Из того, что у Вас есть, можно приспособить моторы и регуляторы, ну и камеры… Передатчик на 2.4 слишком убог и прост для таких целей, во первых 5 каналов это минимум для мозгов, а некоторым еще пара каналов нужна, а нужно еще и подвесом крутить и спуском камеры… В общем, от 10 каналов надо.
Мозги - минимум пиксхок, причем не любой, в соответствующей теме можете выяснить, что сейчас актуально. АРМ брать не советую. Во первых качество клонов сильно упало, а оригинал брать бессмысленно, цена не адекватна возможностям да и качество тоже не очень… Ну и как Игорь написал, ардукоптер это отдельный вид спорта, это к пиксу тоже относится, но он хотя бы более производительный и прошивки под него еще выходят и совершенствуются.
Вообще, что касается мозгов, у Вас наблюдается пробел в знаниях, вероятно Вы самолетчик и летаете только на приемнике…) Дело в том, что ни один современный мозг для коптера не может адекватно летать без барометра и компаса, мы же не говорим о гоночных мозгах…) Для возврата домой нужен ЖПС модуль, а
Все остальное что есть в фантоме
позволит вернуть Вашу камеру на землю в целости и сохранности с большей вероятностью, чем любые другие мозги…
В сухом остатке имеем совет, для съемки по работе купить фантик или мавик, а для себя любимого и разминки мозгов - самосбор…) Первое рано или поздно окупится, а второе позволит приобрести опыт.
Для начала проверьте, что LP5DSM именно пяти канальная аппаратура. У моего E-Flight’а HP6DSM есть небольшая особенность. Хоть он и 6-ти канальный, но на практике имеем всего 5 НЕЗАВИСИМЫХ каналов. Так как канал 6 аппаратно микшируется в передатчике или и питчем или с рудером (это выставляется дипами).
Всем доброго дня! В теме инструмента как то вяленько все, поэтому попробую спросить тут:
присоветуйте инструмент для обжимки разъемов для серв и всяких там балансировочных и разъемов питания.
Спасибо!
Всем доброго дня! В теме инструмента как то вяленько все, поэтому попробую спросить тут:
присоветуйте инструмент для обжимки разъемов для серв и всяких там балансировочных и разъемов питания.
Спасибо!
Посмотрите в дневнике DiscoMan’a
rcopen.com/blogs/153258/21292
Народ, не подскажете почему(интересует именно набор конкретных возможных причин), при отрыве квадрика, происходит прогрессирующая, и не поддающаяся коррекции закрутка по YAW?
Контроллер MultiWii, все настройки осей и расположения датчиков - верные(проверенно многократно). Датчики - Аксель,гиро,магнетометр и барометр. Датчики откалиброваны.
Причем симптоматика следующая:
PID сугубо по YAW, ибо по пичу и ролу коптер держит углы как влитой.
При PID по умолчанию - P=6.4,I=0,035,D=0(кстати кто нибудь подскажет почему D по умолчанию 0???)—> закрутка сразу после отрыва, в рандомную сторону(кажется что рандомную, на самом деле видимо из за крошечных отклонений в мощности совокупно на каждом из моторов в момент отрыва), за несколько секунд прогрессирует до юлы. Коррекции не поддаётся.
При PID P=4 I=0,002 D=10 --> если коптер держать в руке, при росте тротла, ощущается явная перерегуляция - коптер раскачивает тем сильнее чем больше тротл.
При постепенном уменьшении значений PID YAW увеличивается интервал между отрывом, и началом закрутки, но через пару секунд она всё рано появляется. Чем меньше значения, тем медленнее оно прогрессирует.
При около нулевых значениях PID(P=0,1 I=0,D=0) закрутка фактически отсутствует вовсе. Коптер нормально взлетает и садится. Он управляем по питч и ролу.
Но при этом отсутствует управление по яву совсем.
Стоит уточнить, что положение стика YAW либо в точности в центре(чаще), либо отклонение не больше чем на 3 единички(реже).
Хотелось бы понять источник такого поведения.
На всякий случай: схема:Xquadro моторы тысячные. ESC прошиты TGY симонК 30А, пропы 11 SF(4.7). Бата 3s(11.1V) апа ноунейм(4 канала, не PPM)
ESC разумеется откалиброваны.
Народ, не подскажете почему(интересует именно
Тут бы видео помогло.
И в каком режиме взлетаете?
Комрады, доброго времени суток.
В результате криворукости и забывчивости сгорел один из регулей (LittleBee 20A Opto).
Заменю его на точно такой же. Вопрос - как калибровать этот новый регуль? Процесс обычный - бегунок мастер вверх, подключить аккумулятор и дождаться окончания какофонии и так же вниз? Откалиброванные в этот момент не заведутся на полную? Или откалибровать его отдельно - персональным бегунком?
откалибруйте как обычно-с приемником мотором и аппой
-если так калибровали старые
При около нулевых значениях PID(P=0,1 I=0,D=0) закрутка фактически отсутствует вовсе. Коптер нормально взлетает и садится. Он управляем по питч и ролу. Но при этом отсутствует управление по яву совсем.
т.е : “если не заставлять мозг следить за явом”, то и проблем нет, но и коп тогда “не рулит” ?
Совершенно верно gosha57!
Я вообще, случае непонятных проблем, склонен искать источник скорее железе. Но тут явная и прямая зависимость, причём совершенно для меня непонятная.
я в общем и целом понимаю что такое и как работает PID но то и дело на практике вылезают не очевидные эффекты. Вот пытаюсь понять причинность такого поведения коптера…
на практике вылезают не очевидные эффекты. Вот пытаюсь понять причинность
МоШ “стенд” какой сгородить - вместо двигателей поставить самые дешОвые “серво-индикаторы” (например,ru.aliexpress.com/item/…/32710184732.html?algo_exp…) ? Тогда гораздо “нагляднее” все реакции на стики и мозг видны будут … 😃 И можно дома хоть ночью до посинения тестить.
… За -вий не скажу, а у АРМ подобное при намагниченном компасе (или не калиброванном, или неправильно поставленном) бывает - “унитаз” называется. Выскакивает в режиме “удержания точки”. Ткнул случайно намагниченной отвёрткой (или винтик рядом попа-лся) и … поплыли. Перед сборкой надо всё через такую мыльниТЦу https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Watch-Repair-Tools-Screwdriver-Tweezers-Electrical-Demagnetise-Demagnetizer-Tools-SGG/32805566682.html?spm=2114.10010208.1000014.1.9Aw1K4&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.79672.000000000000000&pvid=4084291e-7ae9-4cae-9f4d-54d3e85633a8&tpp=1 прогонять.
Но в стабе (ка-еца !!) компас не участвует. Проверьте - может он отклеился или разъём плохой или силовые провода близко…
откалибруйте как обычно-с приемником мотором и аппой
-если так калибровали старые
Старые калибровал без участия приемника и аппы. В Cleanflight в разделе Motors поднимал ползунок Master на максимум, подключал аккум, ждал пока регули отпищатся, переводил его в минимум и опять ждал завершения писков.
То есть мне повторить тот же процесс, но с одним регулем?
Старые калибровал без участия приемника и аппы. В Cleanflight в разделе Motors поднимал ползунок Master на максимум, подключал аккум, ждал пока регули отпищатся, переводил его в минимум и опять ждал завершения писков.
То есть мне повторить тот же процесс, но с одним регулем?
Откалибровать просто все регули еще раз, да и всего делов.
Потом еще настройки можно глянуть, через BlHeli, на всякий случай.
я извиняюсь за туповатый вопрос😒, но можно ли отнести квадрик долголет к “высоколету”?😎
просто хочу собрать квадрик долголету ну и высотнику
долголет к “высоколету”?😎
- О каких конкретно высотах идёт речь?
- Надо чётко понимать, как меняются условия с высотой. Далеко не любой ЛА выше 3 максимум 5 км способен забраться, если не спроектирован особым образом. Плотность воздуха уменьшается с высотой. То, что способно лететь далеко вдоль земли, совершенно не обязательно способно высоко подняться.
- О каких конкретно высотах идёт речь?
не более 1 км
хочу собрать квадрик долголету ну и высотнику
Там холодно и ветрено. Лучше осваивать постепенно - чем “комплекснее” (универсальнее) конструкторское решение, тем оно сложнее и менее надёжно и менее эффективно. Но… кто не рискует, тот не ищет коптера !! 😃
Откалибровать просто все регули еще раз, да и всего делов.
Потом еще настройки можно глянуть, через BlHeli, на всякий случай.
Если сейчас перевожу бегунок Master в положение максимум и включаю аккум - моторы врубают максимальные обороты.
Вроде нужно сначала запитать с акумом и компом, затем отключить акум, перевести бегунок в 100% и включить акум. Далее по схеме.
не более 1 км
Это не высота для моделей, практически любых.
Но. Говоря о долго-дальне-дофига лётах в целом - к цели надо двигаться последовательно. Сначала стоит собрать хоть какой коптер и получить опыт, а потом уше расшырять возможности, менять или дорабатывать матчасть.
Если сейчас перевожу бегунок Master в положение максимум и включаю аккум - моторы врубают максимальные обороты.
Делал именно так, все отработал четко.
Это не высота для моделей, практически любых.
Подняться то да, а вот назад спуститься. Не так быстро коптер это делает.
а вот назад спуститься. Не так быстро коптер это делает
Эт кака повезёт… мой нырнул - только пропы разлетелись!.. А булькало да - долго потом… 😅 (Мош всплыть пытался, да воздуху не хватило…😢)
Добрый вечер, уважаемые.
Стал обладателем Eachine Falcon. Пока не пойму, счастливым, или нет, т.к. есть пара проблем, которые не могу решить.
-
Беда с моторами. При установке газа с пульта примерно в 5-10%, обороты 1 и 2 двигателя (судя по нумерации в Betaflight) постоянно растут, пока не упрутся в максимум. В режиме Angle - это заметно больше, в остальных - меньше. При установке газа через ползунок Master в разделе Motors - все ок, выставил 30% - все столбики стоят как влитые. Есть log из blackbox, в нем все видно. Как бороть - непонятно.
-
Комплектная зарядка B3 pro. При подключении ее к розетке, без аккума (согласно инструкции) первый светодиод не горит, второй - красный, третий зеленый. А должны быть все зеленые, согласно инструкции, опять таки. При подключении аккума на зарядку - не меняется ничего. Хотя пару раз я аккум зарядил, как по нотам - 3 зеленых - 3 красных - 3 зеленых. Сталкивался кто-нибудь?