Вопросы новичка
Совершенно верно gosha57!
Я вообще, случае непонятных проблем, склонен искать источник скорее железе. Но тут явная и прямая зависимость, причём совершенно для меня непонятная.
я в общем и целом понимаю что такое и как работает PID но то и дело на практике вылезают не очевидные эффекты. Вот пытаюсь понять причинность такого поведения коптера…
на практике вылезают не очевидные эффекты. Вот пытаюсь понять причинность
МоШ “стенд” какой сгородить - вместо двигателей поставить самые дешОвые “серво-индикаторы” (например,ru.aliexpress.com/item/…/32710184732.html?algo_exp…) ? Тогда гораздо “нагляднее” все реакции на стики и мозг видны будут … 😃 И можно дома хоть ночью до посинения тестить.
… За -вий не скажу, а у АРМ подобное при намагниченном компасе (или не калиброванном, или неправильно поставленном) бывает - “унитаз” называется. Выскакивает в режиме “удержания точки”. Ткнул случайно намагниченной отвёрткой (или винтик рядом попа-лся) и … поплыли. Перед сборкой надо всё через такую мыльниТЦу https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Watch-Repair-Tools-Screwdriver-Tweezers-Electrical-Demagnetise-Demagnetizer-Tools-SGG/32805566682.html?spm=2114.10010208.1000014.1.9Aw1K4&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.79672.000000000000000&pvid=4084291e-7ae9-4cae-9f4d-54d3e85633a8&tpp=1 прогонять.
Но в стабе (ка-еца !!) компас не участвует. Проверьте - может он отклеился или разъём плохой или силовые провода близко…
откалибруйте как обычно-с приемником мотором и аппой
-если так калибровали старые
Старые калибровал без участия приемника и аппы. В Cleanflight в разделе Motors поднимал ползунок Master на максимум, подключал аккум, ждал пока регули отпищатся, переводил его в минимум и опять ждал завершения писков.
То есть мне повторить тот же процесс, но с одним регулем?
Старые калибровал без участия приемника и аппы. В Cleanflight в разделе Motors поднимал ползунок Master на максимум, подключал аккум, ждал пока регули отпищатся, переводил его в минимум и опять ждал завершения писков.
То есть мне повторить тот же процесс, но с одним регулем?
Откалибровать просто все регули еще раз, да и всего делов.
Потом еще настройки можно глянуть, через BlHeli, на всякий случай.
я извиняюсь за туповатый вопрос😒, но можно ли отнести квадрик долголет к “высоколету”?😎
просто хочу собрать квадрик долголету ну и высотнику
долголет к “высоколету”?😎
- О каких конкретно высотах идёт речь?
- Надо чётко понимать, как меняются условия с высотой. Далеко не любой ЛА выше 3 максимум 5 км способен забраться, если не спроектирован особым образом. Плотность воздуха уменьшается с высотой. То, что способно лететь далеко вдоль земли, совершенно не обязательно способно высоко подняться.
- О каких конкретно высотах идёт речь?
не более 1 км
хочу собрать квадрик долголету ну и высотнику
Там холодно и ветрено. Лучше осваивать постепенно - чем “комплекснее” (универсальнее) конструкторское решение, тем оно сложнее и менее надёжно и менее эффективно. Но… кто не рискует, тот не ищет коптера !! 😃
Откалибровать просто все регули еще раз, да и всего делов.
Потом еще настройки можно глянуть, через BlHeli, на всякий случай.
Если сейчас перевожу бегунок Master в положение максимум и включаю аккум - моторы врубают максимальные обороты.
Вроде нужно сначала запитать с акумом и компом, затем отключить акум, перевести бегунок в 100% и включить акум. Далее по схеме.
не более 1 км
Это не высота для моделей, практически любых.
Но. Говоря о долго-дальне-дофига лётах в целом - к цели надо двигаться последовательно. Сначала стоит собрать хоть какой коптер и получить опыт, а потом уше расшырять возможности, менять или дорабатывать матчасть.
Если сейчас перевожу бегунок Master в положение максимум и включаю аккум - моторы врубают максимальные обороты.
Делал именно так, все отработал четко.
Это не высота для моделей, практически любых.
Подняться то да, а вот назад спуститься. Не так быстро коптер это делает.
а вот назад спуститься. Не так быстро коптер это делает
Эт кака повезёт… мой нырнул - только пропы разлетелись!.. А булькало да - долго потом… 😅 (Мош всплыть пытался, да воздуху не хватило…😢)
Добрый вечер, уважаемые.
Стал обладателем Eachine Falcon. Пока не пойму, счастливым, или нет, т.к. есть пара проблем, которые не могу решить.
-
Беда с моторами. При установке газа с пульта примерно в 5-10%, обороты 1 и 2 двигателя (судя по нумерации в Betaflight) постоянно растут, пока не упрутся в максимум. В режиме Angle - это заметно больше, в остальных - меньше. При установке газа через ползунок Master в разделе Motors - все ок, выставил 30% - все столбики стоят как влитые. Есть log из blackbox, в нем все видно. Как бороть - непонятно.
-
Комплектная зарядка B3 pro. При подключении ее к розетке, без аккума (согласно инструкции) первый светодиод не горит, второй - красный, третий зеленый. А должны быть все зеленые, согласно инструкции, опять таки. При подключении аккума на зарядку - не меняется ничего. Хотя пару раз я аккум зарядил, как по нотам - 3 зеленых - 3 красных - 3 зеленых. Сталкивался кто-нибудь?
- Беда с моторами.
Без пропеллеров так и будет, ставьте пропеллеры и пробуйте взлетать, скорее всего все будет в порядке…
Как бороть - непонятно.
это уже обсуждалось тысячи раз. обороты и будут гулять. взлетайте, и смотрите поведение в полете.
По моторам ясно, буду сегодня на улице тестить, спасибо ответившим.
По зарядке вопрос так и остался. Вчера, пока в Betaflight сидел - усадил аккум полностью (долго сидел). Подключил зарядку к сети - Cell1 - не горит, Cell2 - красный, Cell3 - зеленый. Выключил, включил - все по прежнему. Думаю, черт с ним, поставлю на зарядку, посмотрим, что он покажет. Подключил аккум, и о, чудо - три красных. Заряжался 7 часов, в итоге Cell3 - зеленый, а первые два так и остались красными.
Проверил мультиметром. На XT60 - 7,56V. А аккум 3S. Значит 11,1V должно быть вроде ж?
При проверке вольтажа через балансировочный разъем картина следующая.
Провода 1+2 (1 - красный, остальные - черные) - 3,23V
Провода 1+3 - 3,43V
Провода 1+4 - 7,56V
Ничего не понял.
3,23V
банка на минимуме. Почти критическое напряжение. Похоже вы решили убить акум…
Вообще не желательно разряжать липо ниже 3.3 (есть конечно очень точные теххарактеристики, о которых начитанные люди здесь обязательно упомянут, я лишь написал просто, “своими словами”)
Для этого ПК коптера следит за напряжением (если такая функция есть) или ставят пищалку/индикатор. Просто первый же разряд в минимум наносит непоправимый вред акуму и он начинает “деградировать”.
Ничего не понял.
Комплектная говнозарядка с говноаккумом, что не понятно?
Провода 1+2 (1 - красный, остальные - черные) - 3,23V Провода 1+3 - 3,43V
Напряжение на средней банке - 3,43-3,23=0,2В
Банка мертва. Покупайте новый аккумулятор. И нормальную зарядку.