Вопросы новичка
Пока аппаратура едет почитайте и поразбирайтесь.
Барометры и GPS к аппаратуре ни каким боком.
Телеметрия тоже очень разная бывает и что вы имеете ввиду под этим словом догадаться не просто.
Любой квадрик для новичка может оказаться очень шустрым. Полет это ситуация очень быстротечная и переменчивая.
Симулятор вам в помощь. Сейчас вышло много не плохих симуляторов гоночных коптеров, среди них есть и бесплатные урезанные версии. Аппаратура приедет, потренируйтесь, это съэкономит много времени и денег и получите представление чего вам ждать в полёте от коптера.
имелось ввиду по телеметрии что может показать пульт с дополнительных модулей. по заряду акб вроде бы встречал где то доделку… и подобные нужные вещи. или проще с передатчика на видео все это прицепить
имелось ввиду по телеметрии что может показать пульт с дополнительных модулей. по заряду акб вроде бы встречал где то доделку…
Читайте инструкцию к вашей аппаратуре, или ищите поиском, если это доделки.
OSD - тоже вариант, но сначала надо понимать, что вы хотите собрать, от этого уже отталкиваться.
Всем привет! Ткните носом как такие регули прошивать чип SIL? Не могу даже понять какую прошивку мне тут прошить отсюда: github.com/bitdump/BLHeli/tree/master/SiLabs
Вот нравятся такие амбициозные молодые инженеры, которым обидно за наше, и они вершат свои изобретения.
А без издёвки - Вы хоть со старта любой изъезженный конфиг соберите и полетите. Там самому станет понятно в какую сторону двигаться.
Может кто подсказать (в теме пиксхавка вопрос остался незамеченным) по вот такому вопросу:
наверняка у большинства ПК не один и пробовали различные варианты, может кто подскажет, жпс с компасом, который продаётся как для пиксхавка www.aliexpress.com/item/…/32279596644.html может работать на других ПК типа спрф3 ? Просто продавец утверждает, что он ТОЛЬКО для пикса… Но у меня был до этого такого же типа www.aliexpress.com/item/…/32654520241.html , который прекрасно работал на спрф3 ево а на омнибусе ф4 не работают ни один…
п.с. для модераторов - ссылки не реклама, просто для наглядности.
Добрый день уважаемые форумчане.
Собрал квадрик с таким конфигом:
Контроллер APM 2.6 с прошивкой ArduCopter V3.2.1 (36b405fb)
Регуляторы 4в1 Favourite SKY III 30A
Аппаратура FrSky Taranis X9D Plus
Ресивер FrSky X8R подключен по S-BUS (прошит PPM на APM)Остальное расписывать смысла не вижу, так как эту раму с этой батареей эти пропеллеры на этих моторах уже поднимали прежде (правда с другими ESC и контроллером MultiWii, но не суть).
В общем и целом ситуация следущая - до примерно 50% газа все работает как обычно, а вот после 50% газа моторы обороты не увеличивают. То есть на диапазоне 50%-100% всегда работает как 50%.
Приемник в APM откалиброван, и на страничке калибрации в режиме реального времени видно что APM понимает, что стик движется дальше.
ESC тоже откалиброваны стандартным способом - выключил квадрик, стик газа на 100%, включил квадрик, пропикало, выключил-включил, пропикалось, газ на ноль, еще пропикалось, выключил-включил.Кстати, в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%.
Находил совет поменять RC Speed в APM, ставил 50, 350, 490 - ничего не поменялось.
Так как ничего кроме регулей не менял с тех пор как он поднимался последний раз, очень грешу на них. Летать он не летал и на старых (RC Timer BLheli 40A opto), так как сразу заваливался на бок, но хоть заваливался))) А еще раньше, вместо APM стояла обычная ардуина с датчиками акселерометра, гироскопа, барометра и компаса, и вот на ней он даже взлетал. Но постоянно горели на нем то датчики, то ардуины, то отваливалось что-то… Но взлетал. Сейчас питание через отдельный UBEC, мозги хорошие, регули вроде исключающие какй-либо “разнобой”, а стало еще хуже.
Почти уверен что дело в регулях. При покупке можно было докупить сразу Favourite Sky 3 Quattro ESC USB Programming Tool, но я почему-то подумал что все будет ОК и пожалел денег. Как без нее не представляю.
Разбирать квадрик и регули и что-то припаивать совсем не хочется. Что можно придумать и попробовать без разборки, паяльника и Programming Tool в данной ситуации?
Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)
Может кто-то опытный живёт рядом с рижской и может посмотреть-поговорить – с меня пиво-ништяки или что-то ещё))
в режиме калибровки (в режиме APM-пасстру приемника на регули) после самой калибровки, когда регуляторы сохранили значения, моторы все равно не реагируют на газ более 50%
Ну так что еще обсуждать? ESC работают неадекватно. Почему? Да кто их знает. Может защита по напряжению питания включена и неправильно настроена. Может еще что.
Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)
На прямую то от приемника пробовали?
Господа, а меня пропустили или действительно никто не знает чем помочь?)
Дак, а что ещё отвечать, с большой долей вероятности не правильная калибровка регулей.
Все по этому поводу по разу отписались, чем ещё помочь?
Мне обычно помогает вдумчивое чтение инструкции и выполнение каждого действия шаг за шагом.
Регуляторы калибруйте…
нормально -тем более еще облегчить можно
Доброго времени, сдох APM 2.8 хочу купить Pixhawk px4 подойдёт ли gps антенна от АПМ к Хавку?
Как купите, обязательно разберите и проверьте на качество пайки, если речь идет о пиксе за 3 тыщи. вещь то хорошая, только еще приемник нужен PPM/S.bus либо через переходник PWM to PPM использовать. по жпс антенне: нужно будет искать 6пин разьем и перекинуть выводы в нужные отверстия для пикса (в пиксе 6 пин разъем, а в АПМ 5 пин)
Как купите, обязательно разберите и проверьте на качество пайки, если речь идет о пиксе за 3 тыщи.
Так может сразу купить качественный pixhawk за 3000?
Я так понял, ПК продающиеся в комплекте с GPS, телеметрией и т.д. зачастую страдуют низким качеством сборки.
Может есть какие-то проверенные места где можно закупить заведомо качественный клон?
где можно закупить заведомо качественный клон?
Хочу знать тоже такое место!
Так может сразу купить качественный pixhawk за 3000?
Дайте ссылку куплю пяток.
Пока склоняюсь к pixhawk на фиолетовой плате с алиэкспресса. (пост #3801)
нужно будет искать 6пин разьем и перекинуть выводы в нужные отверстия для пикса (в пиксе 6 пин разъем, а в АПМ 5 пин)
Я купил недавно по ошибке… “для АПМ Пиксхавка”, в пакетике был разъёмчик на 6 пинов. Наверное некоторые продавцы уже в курсе проблемы 😃
На прямую то от приемника пробовали?
Нет, не пробовал. Приемник же по s-bus работает.
Можно конечно перевести его в обычный режим, но в итоге показатели почти наверняка будут отличаться от s-bus, и придется снова калибровать и приемник и регуляторы. А потом обратно в режиме s-bus… Да и насколько я понимаю, APM после рестарта со стиком газа на полную переходит в режим passtrue. В общем я не вполне понимаю смысл этой процедуры.
Существует ли способ подключить регуляторы к компу используя FTDI или Arduino ничего не разбирая и не припаивая, а просто через стандартные выводы, как через родной tool?
Родной tool как-то делает ведь это. Или там что-то проприетарное используется?
В общем я не вполне понимаю смысл этой процедуры.
Смысл, определить в каком месте косяк.
Если посмотреть на график, который я привел выше, то 10.5 получается сразу при включении нагрузки. Это значит все, аккумулятор мертв? Я ориентируюсь на характер кривой падения напряжения, это неправильно?
Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы? Если не сложно, дайте ссылку (можно в личку).
считается, что просадка напряжения 1 элемента ниже 3,2 В быстро убивает батарею. вы своими экспериментами на выживаемость довели напряжение до 9,3В на батарею 3S, что дает среднее 3,1В на элемент, а с учетом разброса параметров у элементов на отдельных может быть и меньше (не зря же li-po имеют балансировочные разъемы, это как раз для компенсации во время заряда разброса емкости отдельных элементов, из которых состоит батарея).
возможно именно из-за этого вы не можете зарядить батарею, чтобы напряжение не проседало сразу же при включении
так что лучше сделать как вам советуют - купить новую батарею и относиться к ней бережно