Вопросы новичка

NicName

Прошу сориентировать в дурных мыслях. Как можно, и можно ли курсовую микрокамеру поместить на одноосевой подвесик, который будет ориентировать камеру в горизонт с гироскопа бортового контроллера? В 250 раме куча места, а фиксированный наклон неудобен. Думал над сервом сначала - не слишком медлительный? И главное - дружба с гироскопом возможна, или только свой контроллер?
Зы: на борту Spr f3, подключен по ibus.

slv55
NicName:

дружба с гироскопом возможна, или только свой контроллер?

DJI Naza это делает, но с гоночными 250 едва ли совместимо.

NicName

Вы имеете в виду скорость реакции? Это как то в конфигураторе настраивается или писать что то надо?

slv55
NicName:

имеете в виду скорость реакции?

я имею ввиду вообще этот фунционал

egorovu

подскажите подойдут ли регули 4in1 racestar rc20A на большой коптер с 17 винтами и моторами 360kv? а то я их поставил - а они на максимуме вращаются как-то тихонько

HYNZAHOVICH

Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум. А насчёт того, что они тихонько крутятся: вы точно взяли аккумулятор с нужным количеством банок? Даже с полностью заряженным 4s аккумулятором, такие моторы развивают всего 6000 об./мин. на максимальной мощности, и то без пропеллеров…

dvd-media
egorovu:

подойдут ли регули 4in1 racestar rc20A

Если летать оооочень потихоньку, у земли, то, вероятно, можно. Многие на меньшие моторы ставят 30А, чтобы запас был…

И да, может не откалибровали регуляторы?

egorovu
dvd-media:

Если летать оооочень потихоньку, у земли, то, вероятно, можно. Многие на меньшие моторы ставят 30А, чтобы запас был…

И да, может не откалибровали регуляторы?

Откалибровал как полагается, отключил аккум, стик вверх и так далее. Единственное что меня смущает - под мультишот они не откалибровались - писк не прекратился, поэтому я пробовал oneshot45 и oneshot125 - откалибровал, но вращаются как то тихо. Регули взял после того как проштудировал всю ветку про долголеты - так там парни в целях экономии веса под такие моторы 360kv берут регули по 12 и 18 A, правда не 4в1 а 4 штуки отдельно. Просто эти регули с очень маленькими микросхемками и я подумал может еще есть какой параметр для выбора кроме как сила тока, ну типа есть регули под микроквадрики 20A и под большие коптеры и тоже 20A

HYNZAHOVICH:

Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум. А насчёт того, что они тихонько крутятся: вы точно взяли аккумулятор с нужным количеством банок? Даже с полностью заряженным 4s аккумулятором, такие моторы развивают всего 6000 об./мин. на максимальной мощности, и то без пропеллеров…

аккумулятор собрал с литиййонок 4s4p, очень мощный
а можно в бетафлайте или айнаве посмотреть количество оборотов?

HYNZAHOVICH

Какая разница сколько акумов впараллель, если не хватает напряжения чтобы развить необходимое количество оборотов чтобы поднять квадр в воздух? Посмотрите инструкцию к моторам, может попробовать 6s, что поможет развить 9к оборотов в мин.?

NicName

По регулях… Чисто на всякий случай, почему не взять такие хотя бы? 4PCS Favourite FVT LittleBee 30A-S 30A - S ESC BLHeli_S OPTO 2-6S Supports Mulitshot Oneshot42 OneShot125
www.aliexpress.com/item/…/32738195790.html
Цена та же, вес - разница в какой то 1-2 грамма, один сгорит - один заменить, а не сразу все.

Aleksandr_L
NicName:

Как можно, и можно ли курсовую микрокамеру поместить на одноосевой подвесик, который будет ориентировать камеру в горизонт с гироскопа бортового контроллера?.

Можно, но не нужно.
Связь между наклоном камеры (коптера) и вертикальной составляющей тяги очень помогает при управлении коптером.
Я, на начальном этапе, потерял коптер, банально из-за не привычного угла наклона камеры. Камеру задрал, пока думал почему на привычном газе коптер теряет высоту уже хлопнулся о землю.
А если камера будет смотреть в горизонт, контролировать не большую высоту будет очень сложно, на мой взгляд.

HYNZAHOVICH:

Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум.

Номинал регуляторов имеет смысл выбирать под конкретный сетап.
Как правило, чем больше коптер, тем он эффективнее и меньшие токи использует.
И большой коптер в основном висит, а не гоняет на полном газу.
Тот же обычный 450-й на чугунной раме и 3s имел у меня ток висения 20А, т.е 5А на регуль. Пусть с запасом на стабилизацию 10А.
Зачем там 30 - 35А?

Arhis

Здравствуйте.
Решил собрать себе квадрокоптер, вот такой - www.aliexpress.com/item/…/32821790486.html

Вопрос в следующем - где лучше закрепить регуляторы, чтобы было меньше помех? В центре рамы или под моторами?

dvd-media

Помех на что? Для лучшего охлаждения лепят на лучи, но и в корпусе, если место есть, устанавливать можно.

Sergey_Pavlovich

На выбранной раме регуляторы устанавливаются на луче под мотором.
Какой смысл ставить их в раму?

egorovu
NicName:

По регулях… Чисто на всякий случай, почему не взять такие хотя бы? 4PCS Favourite FVT LittleBee 30A-S 30A - S ESC BLHeli_S OPTO 2-6S Supports Mulitshot Oneshot42 OneShot125.

HYNZAHOVICH:

Какая разница сколько акумов впараллель, если не хватает напряжения чтобы развить необходимое количество оборотов чтобы поднять квадр в воздух? Посмотрите инструкцию к моторам, может попробовать 6s, что поможет развить 9к оборотов в мин.?

Может поможет кому еще - акк был разряжен немного и выдавал 15.6 вольт, а в bluehelisuite стояла галка LowRPMProtection - галку убрал и коптер стал взлететь даже без пропов! реги просто бомба

Amelor

на Helipal продают Storm M2204 по 10 баксов, но только с CW резьой, вот думаю взять себе построить на их основе 280 гоночный квад, половина уже всего есть, или нелья брать 4 cw надо 2cw 2ccw читал в нете кучу мнений, внесите ясности плыз.

NicName

Главный вопрос - будут они закручивать или откручивать гайки.

Amelor

ну получается два будут закручивать, а два откручивать, просто цена привлекательная и моторы вроде ничего так с активным охлаждением вот и думаю, открутятся ли они

Serjio_S
Amelor:

и моторы вроде ничего так с активным охлаждением

Не увидел там активной системы охлаждения, может просвятите?

Serjio_S

“Без лоха - жизнь плоха!” не мои слова, но справедливы во все времена.

Холодильник, в котором лежит наш любимый хавчик, там есть система активного охлаждения.
Комп с системой СЖО там где помпа, трубки, радиатор с кулером типа тоже активная СО.

ИМХО.

Это по типу истории движков от EMAX серии 2216.
Была первая версия, криво косо но работали.
Стала вторая версия в которой исправили косяки, практически идеал за свою цену.
Третья пришла версия… видимо тут уже вмешалась рука не инженера, а тех самых, чисто выбритых, поливающих себя блю шанелью и т.д. со своим взглядом на чем “народу летать”.
И тут гламурные скосы, блястящие вырезы, система активного охлаждения, супер подшипники, а чего стоит надпись со стрелочками на верхнем торце мотора… и всего за двойную цену от старой проверенной второй версии.