Вопросы новичка

bigboyakv
Amelor:

Я честно говоря не знаю, почему aux я пользуюсь inav там во вкладке радио показывает какой канал какие значения, на бетафлае я не знаю, но подозреваю что тоже есть, там ещё есть настройка моторов минимум газа тоже покрутить можно.

С каналами разобрался) теперь мне интересно почему моторы армятся не равномерно, коптер стоит ровно и откалиброван? Где завал?

Aleksandr_L
bigboyakv:

Можно в таком случае я попрошу Вас рассказать мне подробнее о aux 0,1,2 за что они отвечают?

Никто не может знать за что у вас отвечают каналы AUX.
БетаФлай очень гибкая прошивка, можно назначать каналы по своему усмотрению.

По хорошему вам бы стереть все, что у вас понастроено и настроить все с нуля разобравшись во всех пунктах.
Там не так много, зато гарантированно будете понимать, что за что отвечает.
Подозреваю у вас в настройках регуляторов полная вакханалия, надо коннектится к регулям и разбираться.

bigboyakv
Aleksandr_L:

Подозреваю у вас в настройках регуляторов полная вакханалия, надо коннектится к регулям и разбираться.

Регуляторы вчера отсинхронил через betaflight, еще не пробывал как они себя ведут. Но вот сколько не пробывал BLHeli так их и их прошивку не определил

Aleksandr_L
bigboyakv:

Регуляторы вчера отсинхронил через betaflight, Но вот сколько не пробывал BLHeli так их и их прошивку не определил

Как оно там синхронизировалось большой вопрос.
А ни пробовали приложение для Хром BLHeli?

Yarps

Здравствуйте! Очередные вопросы от новичка.

  1. Правильно ли я понимаю, что для разных аккумов(3S и 4S) и для разных пропеллеров нужно настраивать отдельные ПИДы?
  2. А развесовка тоже влияет на настройку ПИДов?(ну например, если использовать аккумы 1500 и 2200 махов)
  3. Насколько “тухлым”(не знаю как еще обозвать…“неинтересным”, “не драйвовым”, “не подрывистым”) будет полёт на аккуме 3S для моторов DYS Fire 2100kV(рама 250мм)? Или всё таки лучше сразу 4S?(Цель: коптер-универсал: и полетать плавно и далеко, и пофинтить пофристайлить)
  4. Где-то слышал, что количество банок аккума как-то влияет на продолжительность полета… Это правда?

Заранее спасибо за ответы)

Mega73

250 рама вроде как не сильно предназначена для полетать далеко…для таких целей 450 самое то

Yarps
Mega73:

250 рама вроде как не сильно предназначена для полетать далеко…для таких целей 450 самое то

“Далеко” это 1-1.5км. Плавно слетал-посмотрел-вернулся. Так что 250 справится. Я ж не собираюсь на него подвес ставить

Aleksandr_L
Yarps:
  1. Правильно ли я понимаю, что для разных аккумов(3S и 4S) и для разных пропеллеров нужно настраивать отдельные ПИДы?
  2. А развесовка тоже влияет на настройку ПИДов?(ну например, если использовать аккумы 1500 и 2200 махов)
  3. Насколько “тухлым”(не знаю как еще обозвать…“неинтересным”, “не драйвовым”, “не подрывистым”) будет полёт на аккуме 3S для моторов DYS Fire 2100kV(рама 250мм)? Или всё таки лучше сразу 4S?(Цель: коптер-универсал: и полетать плавно и далеко, и пофинтить пофристайлить)
  4. Где-то слышал, что количество банок аккума как-то влияет на продолжительность полета…
  1. Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
    Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть.
  2. Да, влияет.
  3. Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
  4. Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?
Yarps:

“Далеко” это 1-1.5км. Плавно слетал-посмотрел-вернулся.

Нет, будет так: улетел… и все…

Yarps
Aleksandr_L:
  1. Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
    Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть.
  2. Да, влияет.
  3. Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
  4. Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?

Нет, будет так: улетел… и все…

Спасибо! Сделал выводы.
Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь. Я ж новичок, вдруг что-то не учел

Aleksandr_L
Yarps:

Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь.

Это опыт.
Коптер в траве не видно уже с расстояния 1м, если нет пищалки, можно 5 раз пройти рядом и не найти его.
Чтобы найти коптер с отпавшей АКБ, на участке поля 10х10м, надо 5 человек и 30мин времени.
Пищалку не слышно с расстояния более 15 м, а если ветер или рядом авто дорога то и с 10м.
После взлёта на 15 - 20 метров мир меняется до не узнаваемости и очень сложно ориентироваться куда лететь, особенно в незнакомом месте.
Я как то терял 250й коптер, просто в чистом поле, в 50м от себя, нырнул в траву и все. За 5 часов поисков нашёл 450-й коптер, который товарищ потерял за пол года до этого, а свой миник так и не нашёл.
Я уже не говорю о ХД писалках и АКБ, которых мы посеяли в полях великое множество. Вот ты видишь как она падает в не высокую траву в 5 метрах от тебя, подходишь, а там ничего нет.
А вы говорите километр. Любая не штатная ситуация и ван вэй тиккет…

grigorym

Коллеги, добрый день! Раньше собирал только 450 и 250 из всего готового по инструкции, теперь пытаюсь собрать что-то на самодельной раме. Вопрос первый: нормально так крепить широкие моторы на узкую трубу? Уши при этом торчат в разные стороны? Вопрос второй: у моторов длинные провода, у регуля короткие. Я могу регуль оставить на раме, и пустить длинные провода вдоль луча до мотора (в любом случае припаять их прямо к регулю) - или наоборот, нарастить два силовых и сигнальные провода регуля и разместить его на луче. Как лучше? Есть ощущение, что длинные провода с постоянно меняющимся с высокой частотой направлением тока - это потенциальные проблемы (паразитная емкость, наводки) - или нет?

Serjio_S
grigorym:

Уши при этом торчат в разные стороны?

А зачем они там???
У меня регули стоят в 2-3 см. от моторов и все работает.

An_private

С регулями - как удобнее, так и делайте. Не те там частоты, чтобы заморачиваться.

Yarps

Какая поляризация должна быть на антенне приемника и передатчика? Одинаковая?
Хочу сменить антенны на ФПВ шлеме VRd2 Pro на Aomway 11dbi спиральную и Пагоду. И в силу не понимания физики процесса не могу определиться…
Aomway 11dbi имеет правую поляризацию… Значит Пагоду на шлем нужно ставить тоже с правой поляризацией?
А на квадрик?

PS: честно, гуглил- ничего не нашел… иначе не стал бы здесь вопрос задавать…

schs
Yarps:

Какая поляризация должна быть на антенне приемника и передатчика? Одинаковая?

Одинаковая, если хочется минимальных потерь.

chunk
Aleksandr_L:

Это опыт.
Коптер в траве не видно уже с расстояния 1м, если нет пищалки, можно 5 раз пройти рядом и не найти его.

тоже так один раз уронил квадрокоптер в метрах 30 на футбольном поле, пол часа ходил, искал его. от удара об землю отвалился обьектив с камеры, искать в траве было его бесполезно.

HYNZAHOVICH

Скажите пожалуйста , для полетных контроллеров нужно брать активные буззеры или пассивные?

OceanSoul

Активные , потому что пассивные будут просто квакать тихонько мембраной.

An12

Всем привет.
Оборвал разъём внешнего компаса…
Если не ошибаюсь, он подключается по I2C, а на плате два таких разъёма.
Подпоялся ко второму (к первому не подобраться), подключил компас: APM его не видит. Может быть, нет контакта, а может… Вообще, возможно водключить компас в этот второй i2c-разъём?

Serjio_S

В обведенном красном нет никаких I2C читайте документацию!

Turgor

Друзья, прежде чем с головой погружаться в изучение матчасти, хочу задать несколько принципиальных вопросов в этой теме. Есть остатки от проектов (моторы, реги, акки, винты и тд) из которых хотел бы собрать летающую корягу для удовольствия от процесса самой сборки, ну и полетов на ней после. Немного читал про Омнибус ф4 и он заинтересовал меня в качестве мозга этого будущего коптера.
Но коптер будет не гоночный - моторы 2216, винты 11, реги обычные.

  1. Реально ли на Омнибусе построить коптер такого размера? (рама самодел, 350-400, винты 10-11)
  2. Читал что есть поддержка GPS на Омнибусе, значит ли это что коптер сможет зависать на месте или хотя бы самостоятельно держать высоту?
  3. Есть приемник Radiolink R9D, совместим ли он с ibus на Омнибусе?
    Спасибо за ответы и сорян за нубские вопросы, хочу быстро выяснить “можно ли”, а “как” уже изучу самостоятельно)