Вопросы новичка

OceanSoul

Cc3d это бубен, с которым вы будете танцевать, потому что программного обеспечения под него уже не выпускают. Поэтому надо пользоваться ардуиной для прошивки на бетафлай. Так же последние версии inav не поддерживают ни cc3d не naze32. Мало портов, подключить что то туда уже проблематично. Хотя… Если хотите учиться на своих ошибках…

Можно, приблудой за 1тр.

Не вводите человека в заблуждение , как же вы этой приблудой для телефона / планшета передадите видео на ноутбук?

R2Dmitry
OceanSoul:

Не вводите человека в заблуждение , как же вы этой приблудой для телефона / планшета передадите видео на ноутбук?

Через обычный USB кабель и стандартное Windows приложение Camera.
Вы бы проверили сначала перед тем, как возмущаться.

Aleksandr_L
OceanSoul:

Не вводите человека в заблуждение , как же вы этой приблудой для телефона / планшета передадите видео на ноутбук?

На ноутбук - легко, проверено.

Ultron

Доброго время всем сочувствующим!
Разбирал тут гараж и среди прочего хлама нашел GoPro Hero 2. Видеовыход у нее есть (композитный). Задумался - имеет смысл использовать ее для fpv?

chunk

из чего можно сделать сохраняющий тепло чехол для аккумулятора?

gosha57

На строительных рынках-магазинах есть самоклеющийся поролон с фольгой в рулонах синий шириной 70см-120см. при цене от 70руб за погон\метр и толщино1 от 3мм чЮть не до 10мм. Можно сшить чехол из любого материала и оклеить его хоть сверху, хоть изнутри.

KimryRu

Всем добрый день! Подскажите плиз, реальна ли эта цена на американском сайте, в черную пятницу, или это развод?!)

FelixTheWhale
KimryRu:

Всем добрый день! Подскажите плиз, реальна ли эта цена на американском сайте, в черную пятницу, или это развод?!)

Whois показывает, что домен зарегистрирован 14 числа этого месяца, выводы делайте сами. Web of trust не имеет оценок вовсе.

energystuff

Всех приветствую. Последний раз летал в августе, сегодня решил полетать еще раз. Температура опустилась ниже 0, сделал чехлы для аккумов и пошел в поле. В итоге на своей гексе пролетал 15 минут времени (смотрел по OSD на шлеме), против 7-9 минут летом. Глобальных изменений в коптере не было, разве чуть сбросил вес на 50-70 грамм. Почему такое произошло? Стиль полетов примерно одинаковый, ALT Hold + плавные передвижения по полю, не более 50 км в час.

TiRes

Наблюдаю такую ситуацию: аккум 4s, полетный контроллер pixhack v3 подключен через power module. Когда снимаю аккумулятор с зарядки, imax b6, зарядка показывает 16.8v. Т.е. заливает 4.2 в на банку как и положено. При подключении к квадрокоптеру при 100% заряженном аккуме, телеметрия показывает 16.2в не в полетном режиме. При полёте ситуация такая же, FS настроен на 13.8в., когда телеметрия сообщает 13.8в, сажаю коптер, подключаю аккум к зарядке, а она показывает 14.6в. Может быть такая большая просадка в состоянии покоя? Или я что-то не так настроил?

AviaDed
energystuff:

Температура опустилась ниже 0, сделал чехлы для аккумов и пошел в поле. В итоге на своей гексе пролетал 15 минут времени (смотрел по OSD на шлеме), против 7-9 минут летом. Глобальных изменений в коптере не было, разве чуть сбросил вес на 50-70 грамм. Почему такое произошло?

Ну если гекса была граммов 300 то сброс на 50-70 грамм может дать пару минут но главное в том что температура воздуха опустилась ниже нуля а это значит увеличилась его плотность и теперь коптеру надо меньше газ чтобы взлететь и висеть чем летом. Это-же наблюдаю и с самолётом - пропала просадка при взлёте с максимальной загрузкой хоть и температура воздуха упала всего градусов на 15 - 20 но ещё плюсовая

energystuff
AviaDed:

Ну если гекса была граммов 300 то сброс на 50-70 грамм может дать пару минут но главное в том что температура воздуха опустилась ниже нуля а это значит увеличилась его плотность и теперь коптеру надо меньше газ чтобы взлететь и висеть чем летом. Это-же наблюдаю и с самолётом - пропала просадка при взлёте с максимальной загрузкой хоть и температура воздуха упала всего градусов на 15 - 20 но ещё плюсовая

Спасибо, нагуглил примерно такие же выводы по поводу отрицательной температуры. Ни разу не встречал гексу весом 300 грамм, с удовольствием посмотрю на сие творение. У меня же F550 весом 1.8. После длительных манипуляций и оптимизаций - 1.5 кг, однако до взлетных 50% так и не дошел, 55% на данный момент.

AviaDed
TiRes:

imax b6, зарядка показывает 16.8v

Подключите вольтметр параллельно заряднику при зарядке аккумулятора и увидите несоответствие показаний зарядника показаниям вольтметра. Мой ECO SIX (клон imax b6) врал как по напряжению так и по току, по напряжению около 0.5 вольта (точно не помню - давно было) откалибровал путем подбора резистора и стало всё в норме. А после полёта и должен показывать больше чем во время полёта, просадка акка под нагрузкой, особенно когда прилично разряжен, на земле то уже меряете без нагрузки ( моторы то уже не работают а сама электроника берёт мизер по сравнению с моторами).

energystuff:

с удовольствием посмотрю на сие творение.

Да есть у меня такая игрушка QR Y100, и даже с камерой. Без батареи вес 146 грамм, с батареей 1S 1600mAh почти 15 минут летает, управляется как с пульта так и с планшета, вот по планшету и летаю FPV, не далеко но интересно в лесу на поляне, там ветра нет. Картинка с камеры на планшет выводится.

TiRes
AviaDed:

Подключите вольтметр параллельно заряднику при зарядке аккумулятора и увидите несоответствие показаний зарядника показаниям вольтметра. Мой ECO SIX (клон imax b6) врал как по напряжению так и по току, по напряжению около 0.5 вольта (точно не помню - давно было) откалибровал путем подбора резистора и стало всё в норме.

Можно же просто после зарядки Imax b6 mini, померить аккум мультиметром, если будет отличие, все станет ясно, зачем в паралель подключать? Если зарядка врёт, какой и куда впаивать резистор? У меня iMax b6 mini оригинал, заряжаю током 1.5а

grigorym

Привет, коллеги! Нужен профессиональный совет. Первая самосборная рама (примерно 630мм) из профиля и стеклотекстолита, на коленке сделанная, кривая-косая, на emax 3506, little bee 30A, пропы tarot пластиковые 1555, 5000mAh 3S, pixhawk. Тяговооруженность с запасом, пиды пока стоковые (работающие на соседней раме 450). Проблема: висит отлично на небольших оборотах, но стоит газануть - начинается жуткая раскачка вплоть до падения. Если прибавлять газу тихонько, то его тащит ровно вперед. Если прибавить сильно - раскачивает. Все калибровки, разумеется, делались: радио, регули, аксели, компас.
Направьте, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь? Пиды крутить? Регули? Раму заново делать прямыми руками?

rc468
grigorym:

куда смотреть в первую очередь? Пиды крутить? Регули? Раму заново делать прямыми руками?

Скорей всего пиды. Также нужно записать лог и посмотреть, что происходит, когда начинает трясти. Возможно, на определенных оборотах моторы дают резонансные вибрации. В раме нужно протянуть все винты, может где-то что-то ослабло.

grigorym:

Все калибровки, разумеется, делались: радио, регули, аксели, компас.

Регули и аксели желательно проверить еще раз. Это не про раскачку, а про “тащит вперед”. Насколько я помню про Пикс, можно стиками с пульта докалибровать аксель, чтоб не тащило.

gosha57
grigorym:

пропы tarot пластиковые 1555

Возможно, “гибкая” рамка - может “обычные” пропы попробовать?