Вопросы новичка
Может это цена за один корпус?)
Всем добрый день! Подскажите плиз, реальна ли эта цена на американском сайте, в черную пятницу, или это развод?!)
Whois показывает, что домен зарегистрирован 14 числа этого месяца, выводы делайте сами. Web of trust не имеет оценок вовсе.
Всех приветствую. Последний раз летал в августе, сегодня решил полетать еще раз. Температура опустилась ниже 0, сделал чехлы для аккумов и пошел в поле. В итоге на своей гексе пролетал 15 минут времени (смотрел по OSD на шлеме), против 7-9 минут летом. Глобальных изменений в коптере не было, разве чуть сбросил вес на 50-70 грамм. Почему такое произошло? Стиль полетов примерно одинаковый, ALT Hold + плавные передвижения по полю, не более 50 км в час.
Наблюдаю такую ситуацию: аккум 4s, полетный контроллер pixhack v3 подключен через power module. Когда снимаю аккумулятор с зарядки, imax b6, зарядка показывает 16.8v. Т.е. заливает 4.2 в на банку как и положено. При подключении к квадрокоптеру при 100% заряженном аккуме, телеметрия показывает 16.2в не в полетном режиме. При полёте ситуация такая же, FS настроен на 13.8в., когда телеметрия сообщает 13.8в, сажаю коптер, подключаю аккум к зарядке, а она показывает 14.6в. Может быть такая большая просадка в состоянии покоя? Или я что-то не так настроил?
Мультиметром попробуйте замерить
Температура опустилась ниже 0, сделал чехлы для аккумов и пошел в поле. В итоге на своей гексе пролетал 15 минут времени (смотрел по OSD на шлеме), против 7-9 минут летом. Глобальных изменений в коптере не было, разве чуть сбросил вес на 50-70 грамм. Почему такое произошло?
Ну если гекса была граммов 300 то сброс на 50-70 грамм может дать пару минут но главное в том что температура воздуха опустилась ниже нуля а это значит увеличилась его плотность и теперь коптеру надо меньше газ чтобы взлететь и висеть чем летом. Это-же наблюдаю и с самолётом - пропала просадка при взлёте с максимальной загрузкой хоть и температура воздуха упала всего градусов на 15 - 20 но ещё плюсовая
Ну если гекса была граммов 300 то сброс на 50-70 грамм может дать пару минут но главное в том что температура воздуха опустилась ниже нуля а это значит увеличилась его плотность и теперь коптеру надо меньше газ чтобы взлететь и висеть чем летом. Это-же наблюдаю и с самолётом - пропала просадка при взлёте с максимальной загрузкой хоть и температура воздуха упала всего градусов на 15 - 20 но ещё плюсовая
Спасибо, нагуглил примерно такие же выводы по поводу отрицательной температуры. Ни разу не встречал гексу весом 300 грамм, с удовольствием посмотрю на сие творение. У меня же F550 весом 1.8. После длительных манипуляций и оптимизаций - 1.5 кг, однако до взлетных 50% так и не дошел, 55% на данный момент.
imax b6, зарядка показывает 16.8v
Подключите вольтметр параллельно заряднику при зарядке аккумулятора и увидите несоответствие показаний зарядника показаниям вольтметра. Мой ECO SIX (клон imax b6) врал как по напряжению так и по току, по напряжению около 0.5 вольта (точно не помню - давно было) откалибровал путем подбора резистора и стало всё в норме. А после полёта и должен показывать больше чем во время полёта, просадка акка под нагрузкой, особенно когда прилично разряжен, на земле то уже меряете без нагрузки ( моторы то уже не работают а сама электроника берёт мизер по сравнению с моторами).
с удовольствием посмотрю на сие творение.
Да есть у меня такая игрушка QR Y100, и даже с камерой. Без батареи вес 146 грамм, с батареей 1S 1600mAh почти 15 минут летает, управляется как с пульта так и с планшета, вот по планшету и летаю FPV, не далеко но интересно в лесу на поляне, там ветра нет. Картинка с камеры на планшет выводится.
Подключите вольтметр параллельно заряднику при зарядке аккумулятора и увидите несоответствие показаний зарядника показаниям вольтметра. Мой ECO SIX (клон imax b6) врал как по напряжению так и по току, по напряжению около 0.5 вольта (точно не помню - давно было) откалибровал путем подбора резистора и стало всё в норме.
Можно же просто после зарядки Imax b6 mini, померить аккум мультиметром, если будет отличие, все станет ясно, зачем в паралель подключать? Если зарядка врёт, какой и куда впаивать резистор? У меня iMax b6 mini оригинал, заряжаю током 1.5а
Привет, коллеги! Нужен профессиональный совет. Первая самосборная рама (примерно 630мм) из профиля и стеклотекстолита, на коленке сделанная, кривая-косая, на emax 3506, little bee 30A, пропы tarot пластиковые 1555, 5000mAh 3S, pixhawk. Тяговооруженность с запасом, пиды пока стоковые (работающие на соседней раме 450). Проблема: висит отлично на небольших оборотах, но стоит газануть - начинается жуткая раскачка вплоть до падения. Если прибавлять газу тихонько, то его тащит ровно вперед. Если прибавить сильно - раскачивает. Все калибровки, разумеется, делались: радио, регули, аксели, компас.
Направьте, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь? Пиды крутить? Регули? Раму заново делать прямыми руками?
куда смотреть в первую очередь? Пиды крутить? Регули? Раму заново делать прямыми руками?
Скорей всего пиды. Также нужно записать лог и посмотреть, что происходит, когда начинает трясти. Возможно, на определенных оборотах моторы дают резонансные вибрации. В раме нужно протянуть все винты, может где-то что-то ослабло.
Все калибровки, разумеется, делались: радио, регули, аксели, компас.
Регули и аксели желательно проверить еще раз. Это не про раскачку, а про “тащит вперед”. Насколько я помню про Пикс, можно стиками с пульта докалибровать аксель, чтоб не тащило.
пропы tarot пластиковые 1555
Возможно, “гибкая” рамка - может “обычные” пропы попробовать?
Можно же просто после зарядки Imax b6 mini, померить аккум мультиметром, если будет отличие, все станет ясно, зачем в паралель подключать? Если зарядка врёт, какой и куда впаивать резистор? У меня iMax b6 mini оригинал, заряжаю током 1.5а
Вчера был полет, аппарат посадил после сигнала FS 13.8v. Сегодня решил проверить вольтаж тестером. Подключился тестером напрямую к отключенной батарее - показывает 15v. Подключил батарею к коптеру, тестером подсоединился к плате распределения - 15v показывает. А на телеметрии 14.6v, в режиме покоя. Разве может быть просадка 0.5v в режиме покоя? Из доп оборудования ничего не подключено. Тестер на включенном аппарате показывает 15.0v, а на телеметрии одновременно 14.6v. Куда копать?
Направьте, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь?
- Рама под 15" пропы должна быть 680-700 мм.
- Пиды… Слишком большая разница с 450 мм, чтобы нормально работало.
- Тщательная балансировка пропов. К тому же их надо правильно и одинаково затянуть… Лопасти в хабах.
Куда копать?
В калибровку датчика напряжения, разумеется… Либо подбирать делитель, либо офсеты в МР. Это не просадка у Вас такая, а напряжометр врет.
Подскажите какой параметр в Mission Planner отвечает за скорость полета в Loiter режиме? ANGLE_MAX выставлен на 40%, в режиме AltHold углы визуально наклоняются до 40% примерно. А вот в GPS режиме (Loiter) - коптер совсем вяло наклоняется… Или же есть другой режим использующий GPS и нормальные углы наклона, кроме Loiter-а?
- Рама под 15" пропы должна быть 680-700 мм.
Для меня это новость. Я постоянно читал всякие “в размер 450 12е пропы влезут, а больше уже нет” и воспринимал это именно как наличие физического просвета между пропами. У меня вот на 450й раме действительно 1245 пропы теперь стоят и отлично летают, а просвет между ними меньше 2см, то есть столько же, сколько между 1555 на этой самодельной раме. Нужен больший просвет?
- Пиды… Слишком большая разница с 450 мм, чтобы нормально работало.
Куда смотреть про настройку пидов для большой рамы и пропов 15’'? Или правила общие?
как наличие физического просвета между пропами
Вот как раз просвет абсолютно пофигу, хоть с перехлестом. Гораздо важнее отношение тяга/плечо. А в Вашем случае на это накладывается относительная слабость мотора и бОльшая инерция пропа.
Правила настройки пидов общие.
Вот как раз просвет абсолютно пофигу, хоть с перехлестом. Гораздо важнее отношение тяга/плечо. А в Вашем случае на это накладывается относительная слабость мотора и бОльшая инерция пропа.
Правила настройки пидов общие.
Относительная слабость 3506 650kv? Блин, как так, я наоборот думал, что тут с запасом силы у этих моторов для веса 1500г. Поставил пропы 1355 карбоновые, устойчивости все так же нет. Вот лог небольшого полета (уже на 1355), в конце все такой же расколбас на ровном месте и жесткая посадка с трех метров. Расколбас нарастает, я жму на газ, выход на моторы прыгает с 1000 до 2000 и обратно, а квадр падает вниз.
Ребят! Я заказал-таки мини квадрокоптер ru.aliexpress.com/item/…/32789269850.html Eachine E010S. Теперь встает вопрос в выборе пульта и шлема. Со шлемом конкретно к этому я думаю от Eachine же и подойдёт - Eachine EV800D. Норм? Работать будет? А что касательно пульта, я вообще не секу. Хелп ми с ним!
Блин, как так, я наоборот думал, что тут с запасом силы у этих моторов для веса 1500г.
Да силы то хватает… Не хватает вращающего момента, чтобы быстро раскрутить/затормозить проп большого диаметра. Для него 13" самое то… У меня нету пропов 13", но для сравнения-
14"
и 15"
Сравните на максимальной мощности. Разница в 40 Ватт при совсем небольшой прибавке в тяге.
Расколбас нарастает
Возможно рама у Вас все же не совсем жесткая получилась. Проверьте так: Пусть кто то подержит раму за передние лучи, а Вы покачайте вверх-вниз задние… Левый вверх, правый вниз и наоборот. Если почувствуете подвижки или скрип - раму надо будет пересмотреть, на предмет, что где не так…
Ну а в общих чертах, 1500 граммов это достаточно малый вес для 13-15" пропов, возможно расколбас от этого, поэтому и настроить будет гораздо сложнее, ПИДы придется подбирать по единичке, а не по 10%.
Попробуйте догрузить граммов 200, стабильность должна возрасти.