Вопросы новичка
Да нет, квадрокоптер спокойный, и летать по дому через монитор самое то
Квадрокоптер гоночный, с акро режимом.
Или вы его придушите до 10 градусов отклонения в стабе?
Хотите монитор - купите EV800D - те же 7 дюймов отстегиваются от шлема для использования в качестве монитора, есть диверсити, регистратор. И стоит дешевле в полтора раза.
Что касается аппаратуры, то советую мультипротокольный модуль к Таранису брать, либо FC менять.
Здравствуйте, подскажите плиз почему у меня сгорели два таких ru.aliexpress.com/item/…/32579923825.html регулятора ? я их переставил с другого коптера на мелкий с моторами emax 2205 2600кв , всё это как то странно калибровалось и в итоге выгорели два регулятора и один мотор почти сразу после пробного включения сначала мотор задымил потом регулятор. они как то принципиально что ли не подходят или как это объяснить? ведь с моторами 2212 930кв оно не сгорало батарея та же 4s.
всё это как то странно калибровалось и в итоге выгорели два регулятора и один мотор почти сразу после пробного включения
… зато все живы. Подобные эксперименты не всегда проходят без жертв. (почти шутка) Они … не подходят друг к другу. Посмотрите в ветке про 250й “форм-фактор”, какие регули должны быть для этих двигателей - вы ведь не заливаете вместо бензина дизтопливо.
… зато все живы. Подобные эксперименты не всегда проходят без жертв. (почти шутка) Они … не подходят друг к другу. Посмотрите в ветке про 250й “форм-фактор”, какие регули должны быть для этих двигателей - вы ведь не заливаете вместо бензина дизтопливо.
а какой тогда именно параметр смотреть при выборе регуляторов для больших и для мелких коптеров? вот такие подойдут ? ru.aliexpress.com/item/…/32705536771.html мне только непонятно чем принципиально они отличаются от тех 😦
Всем привет. Вроде как не новичок, но когда меня спросили- можно ли регулятор от гоночного квадрокоптера подключить напрямую к приёмнику аппаратуры и собрать таким образом аэроглиссер вначале ответил что нет, нужен ПК для работы, но потом задумался- Пк нужен для координации квадрокоптера в пространстве с помощью управления 4-мя и более моторов. А для одного мотора? Что с протоколами? Или парню сказать пусть не заморачивается и берет бесколлекторную систему для радиоуправляемых машин?
можно ли регулятор от гоночного квадрокоптера подключить напрямую к приёмнику аппаратуры
Можно, если приемник имеет отдельные PWM-выходы.
Приемник от аппаратуры управления машиной, револьверного типа.
Приемник от аппаратуры управления машиной, револьверного типа.
Дайте ссылку на него.
Знакомый название аппаратуры не помнит, фирма TeamLosi, а модель не помнит. Ещё- пульт старый, ещё на 2.7 ммгц
Можно, если приемник имеет отдельные PWM-выходы.
а также если приемник имеет настраиваемый фэйлсейф - иначе рискуете получить опасный объект ))
а также если приемник имеет настраиваемый фэйлсейф
Ну Вы даете…(© какой то генерал) ФС на аэроглиссере? Он же в луже плавает, куда он дальше берега денется? ))) Да еще и на 27 МГц…) Пульт скорее всего 3х канальный, 2 пропорциональных и 1 дискретный.
собрать таким образом аэроглиссер
для одного мотора?
Желательно регуль с реверсом (наверное) - можно дать задний ход, если в кустах или льдинках запутается, или просто в берег-стенку упрётся (что бы в воду не залазиВать). На форуме есть соответствующие темы, в т.ч и по особенностям РУ для земно-водных. 😃
Подскажите, безопасно ли использовать моторы со стандартной резьбой на всём квадрокоптере с нейлоновыми стопорными гайками? Или есть вариант что гайка может открутиться на моторах которые будут иметь вращение совпадающее с направлением резьбы?
Затягивай посильнее и летай спокойно.
Или есть вариант что гайка может открутиться на моторах которые будут иметь вращение совпадающее с направлением резьбы?
Судя по тому, что есть моторы, у которых проп-адаптеры только с правой резьбой, и даже без всяких нейлоновых гаек, это не проблема при нормальной затяжке.
Например, SunnySky V2806.
Также все цанговые адаптеры только с правой резьбой (других не встречал, во всяком случае).
Или есть вариант что гайка может открутиться на моторах которые будут иметь вращение совпадающее с направлением резьбы?
Да не проблема. Уже много раз писали. Единственно, да, затяжку проверять, особенно если были зацепы кустов, травы и т.д и т.п.
безопасно ли использовать моторы со стандартной резьбой на всём квадрокоптере
Есть мнение … что на регулях, в которых включено торможение, эт может быть проблемным решением. Иногда “от греха” стахуются самыми тонкими стяжками (за пропы и двиг - лишь бы НЕ зацепляли за обмотки!).
Но были случаи - на “особо китайских” движках - люди от усссердия резьбу срывали … 😁.
Есть мнение … что на регулях, в которых включено торможение, эт может быть проблемным решением.
Самозакручивающиеся гайки с разной резьбой - все завинчиваются через ускорение и все развинчиваются через торможение.
Гайки с одинаковой резьбой - половина завинчивается при ускорении и развинчивается при торможении, вторая половина наоборот, развинчивается при ускорении и завинчивается при торможении.
Все теоретики всегда собираются на асфальте (кучками), а все практики думают, что лучше “переб(з)деть”, чем “недобдеть” и думать потом над кучкой пластика - где в теории была ошибка. 😁
Подскажите пожалуйста как сбиндить аппу FS-i6 и микроприёмник FS-RX2А ? Делаю всё по инструкции , но зеленый огонек на приёмнике не перестаёт быстро мигать и на аппу не реагирует . Можете в аппе надо что подстроить ?
Включить AFHDS-2A в аппе