Вопросы новичка
Приемник от аппаратуры управления машиной, револьверного типа.
Дайте ссылку на него.
Знакомый название аппаратуры не помнит, фирма TeamLosi, а модель не помнит. Ещё- пульт старый, ещё на 2.7 ммгц
Можно, если приемник имеет отдельные PWM-выходы.
а также если приемник имеет настраиваемый фэйлсейф - иначе рискуете получить опасный объект ))
а также если приемник имеет настраиваемый фэйлсейф
Ну Вы даете…(© какой то генерал) ФС на аэроглиссере? Он же в луже плавает, куда он дальше берега денется? ))) Да еще и на 27 МГц…) Пульт скорее всего 3х канальный, 2 пропорциональных и 1 дискретный.
собрать таким образом аэроглиссер
для одного мотора?
Желательно регуль с реверсом (наверное) - можно дать задний ход, если в кустах или льдинках запутается, или просто в берег-стенку упрётся (что бы в воду не залазиВать). На форуме есть соответствующие темы, в т.ч и по особенностям РУ для земно-водных. 😃
Подскажите, безопасно ли использовать моторы со стандартной резьбой на всём квадрокоптере с нейлоновыми стопорными гайками? Или есть вариант что гайка может открутиться на моторах которые будут иметь вращение совпадающее с направлением резьбы?
Затягивай посильнее и летай спокойно.
Или есть вариант что гайка может открутиться на моторах которые будут иметь вращение совпадающее с направлением резьбы?
Судя по тому, что есть моторы, у которых проп-адаптеры только с правой резьбой, и даже без всяких нейлоновых гаек, это не проблема при нормальной затяжке.
Например, SunnySky V2806.
Также все цанговые адаптеры только с правой резьбой (других не встречал, во всяком случае).
Или есть вариант что гайка может открутиться на моторах которые будут иметь вращение совпадающее с направлением резьбы?
Да не проблема. Уже много раз писали. Единственно, да, затяжку проверять, особенно если были зацепы кустов, травы и т.д и т.п.
безопасно ли использовать моторы со стандартной резьбой на всём квадрокоптере
Есть мнение … что на регулях, в которых включено торможение, эт может быть проблемным решением. Иногда “от греха” стахуются самыми тонкими стяжками (за пропы и двиг - лишь бы НЕ зацепляли за обмотки!).
Но были случаи - на “особо китайских” движках - люди от усссердия резьбу срывали … 😁.
Есть мнение … что на регулях, в которых включено торможение, эт может быть проблемным решением.
Самозакручивающиеся гайки с разной резьбой - все завинчиваются через ускорение и все развинчиваются через торможение.
Гайки с одинаковой резьбой - половина завинчивается при ускорении и развинчивается при торможении, вторая половина наоборот, развинчивается при ускорении и завинчивается при торможении.
Все теоретики всегда собираются на асфальте (кучками), а все практики думают, что лучше “переб(з)деть”, чем “недобдеть” и думать потом над кучкой пластика - где в теории была ошибка. 😁
Подскажите пожалуйста как сбиндить аппу FS-i6 и микроприёмник FS-RX2А ? Делаю всё по инструкции , но зеленый огонек на приёмнике не перестаёт быстро мигать и на аппу не реагирует . Можете в аппе надо что подстроить ?
Включить AFHDS-2A в аппе
Включено.
Квадрокоптер гоночный, с акро режимом.
Или вы его придушите до 10 градусов отклонения в стабе?
Честно говоря, о чём речь, я не понимаю, в технику так подробно не вдавался
Что касается аппаратуры, то советую мультипротокольный модуль к Таранису брать, либо FC менять
Что касается аппаратуры управления, я пока не смог разобраться что мне нужно, но точно не FrSky. Квадрокоптер едет с версией DSM.Как мне подсказали на этой ветке, к нему нужен Spectrum и он редкий, и да, в инете мало очень упоминаний о нём. Вот нашёл пример - rc-russia.ru/…/spektrum-dxe--ar610-dsmx-6-9-kanalo… - пример подходящий для моего квадрокоптера с DSM версией?
я тоже по квартире летал, в зависимости от установленной мощности на камере 25mw, через три стены почти ничего не видно, 200mw с небольшими помехами.
Это было на Eachine E010S?
Передатчик Вы сменили на квадрокоптере с 25МВт на 200 МВт, правильно я понял?
Недостаток - небольшой экран
Не подойдёт)
в технику так подробно не вдавался
Без глубокого погружения никака…
10 градусов наклона - это “разрешённая” в настройках максимальная возможность наклона коптера в полёте. Наклоните больше (например 90 гр) коп спикирует. Меньше - полетит только вверх. Не торрро-питесь. Читайте “Общую теорию полётов или почему летают копы” (Ю.Т. Наливако ДетГиС 1734г). 😃
Это было на Eachine E010S?
Передатчик Вы сменили на квадрокоптере с 25МВт на 200 МВт, правильно я понял?
fpv камера, со встроенным передатчиком, там три режима 25/100/200. 200 - достаточно что бы улеть на 1км, только не на коллекторном квадрике.
Что касается аппаратуры управления, я пока не смог разобраться что мне нужно, но точно не FrSky. Квадрокоптер едет с версией DSM.
Вам нужен именно FrSky со сменным мультипротокольным модулем. Мультипротокольный модуль поддерживает кучу протоколов, в том числе и DSM. Брать Spektrum не надо, потому что хоть он и будет работать, но его больше никуда не применить. Как вариант, можно взять опять же сменный модуль Spektrum для Тараниса вместо мультипротокольного, но смысл но смысл в таком ограничении?
Вам нужен именно FrSky со сменным мультипротокольным модулем.
Я понял, я услышал. Но вот такой - rc-russia.ru/…/spektrum-dxe--ar610-dsmx-6-9-kanalo… - будет хорошо на 150 метров работать?
fpv камера, со встроенным передатчиком, там три режима 25/100/200. 200 - достаточно что бы улеть на 1км, только не на коллекторном квадрике.
То есть на самом передатчике (камере) на квадрокоптере eachine e010s можно выбрать один из трёх режимов -
25/100/200
?
Вопрос по устойчивости коптера в полёте. Собрал 650тый коптер.
Рама tarot 650 iron man
Моторы gartt 4108 500kv
Проппы 1555 tarot складные, пластик.
Регули xrotor 30a micro.
Мозги Рixhack v3
Батарея 4s6p 18650 (samsung 30q)
3 осевой подвес + yi 4k.
Полётный вес 3250 г.
Время полёта 40 мин.
В режиме Alt Hold летает шустро, до 60 км/ч. при выставленных углах 35°.
Проблема в устойчивости, малейший порыв ветра, и коптером начинает болтать, не знаю, может это и нормально(первый самосбор в жизни), но страшновато. Особенно сильно болтает когда спускаю аппарат с высоты, даже в штиль, ощущение что вот вот опрокинется. Что можете посоветовать? Камера с подвесом(300г) вынесены сильно в перед, на уровне моторов, но аккумом старался выровнять баланс развесовки, и разместил его так, что когда берёшь коптер по центру, никуда не опрокидывается). Когда начинаю кружить аппарат кругом своей оси, он не крутится на месте, а вырисовывает немного овальные круги) Проблема плохой устойчивости в ветер может быть из-за такой развесовки?
Может автотрим решит данную проблему?