Вопросы новичка

Sergey_am

А чем первые два отличаются?

Pusher Propeller чем отличается?

ssilk

Пушер и пулер в разные стороны вращаются… В самолетной терминологии один тянущий, другой толкающий. В коптерах используются для уравновешивания реактивного момента.

Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)

Diesels

Подскажите, после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.
Ещё поддержу высказывание, что апм это гемор. Из 10 раз нормально летает раза 3. Программа не очень информативна. Думаю перейти на что то под inav.

Sergey_am
ssilk:

Ну, если совсем по простому, один должен крутиться по часовой стрелке, другой - против… Даже по картинкам видно…)

Понял спасибо!

gosha57
Diesels:

после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.

Думается, что настройка АРМ детально рассмотрена в спецветке, однако, задавая там вопрос уточните - с какой целью вы обновлялись. И, естественно, точные “номера” прошивок и версию МП.

2009serbernar2009

здравствуйте. у меня fpv очки fat shark base sd , подскажите какой нормальный приемник купить для них , желательно из своего опыта , а то в продаже приемников огромное количество , один лучше другого , не хочется деньги выкинуть…

mnc5

Друзья, посоветуйте какой-нибудь коптер для обучения в условиях квартиры. Пока неспешно собираю свои первый дрон, хочется получить навыки управления, чтобы не разбиться на первом взлете

R2Dmitry

e011 рама/пропы/моторы, beecore v2 мозг, Eachine 45C 260mAh аккумы, AIO камера на 25мв с наименьшим весом.

chunk
ssilk:

если поставить на 2s
То Вы сожжете моторы…)
1S для таких моторов

решил все таки запитать однобаночные моторы от двух банок, отлетал несколько аккумов, вроде ничего не сгорело.

gosha57
chunk:

решил все таки запитать однобаночные моторы от двух банок, отлетал несколько аккумов, вроде ничего не сгорело.

… а если соли-дольчиком пройтись по щёткам и от трёх- ? 😈 Ну, должны же они когда-нить сдохнуть ?! 😃 Есть ещё несколько проверенных способов убить движки, если не поможет. 😃 Например, старт или посадка в песок.

chunk

у меня на электровелосипеде моторчик 24в запитан от 36, уже больше 1000км на нем отьездил и все еще живой, думаю это не критично будет, а вот от трех уже перебор.

ssilk
chunk:

моторчик 24в запитан от 36, уже больше 1000км на нем отьездил и все еще живой

Потому что он у Вас бесколлекторный… Ну греется немного больше и ладно… А у бессердечникового моторчика щетки сделаны из кусочков проволоки, чуть больше мощности и они начинают гореть(искрить в буквальном смысле), сотруться раньше времени. Ну да, дело Ваше…)

gosha57
ssilk:

Ну греется немного больше и ладно…

зато зимой тепло на бата-рейках сидеть 😃 , или они там … в другом месте …

ssilk

Дайте нормальную ссылку на моторы и напишите максимальный вес квадрика…

sky-m
Sergey_am:

Полетный вес: 2209 г

В теории вроде как да, если вы его перегрузите винтами и весом.
В реальном полете такие токи не достичь.

Я умудрялся на стенде с одного из своих 800 ваттных моторов снимать кратковременно до 10-15сек 950вт. Но в реальном полете тот же мотор с теми же регулями и тем же пропом более 400-500вт не выдал при газе “тапок в пол”.
Когда мотор движется на коптере, а не наглухо привинчен к столу у него сопротивления воздуха меньше.

kbit

здравствуйте
подскажите пожалуйста по поводу правильного крепления полетного контроллера NAZA lite
при покупке мне сказали что его нужно крепить ровно в центре рамы и без вибропоглощающих площадок, это правильно? и можно ли его крепить ниже/выше уровня моторов/лучей, или там нужен какой либо определенный?

sky-m
kbit:

крепить ровно в центре рамы и без вибропоглощающих площадок, это правильно?

никаких поггощаек не надо - можно крепить как угодно, только в ассисте эти кооддинаты укажите