Вопросы новичка
Гуманитарии - они не понимают, что и как замеряют. Ну они же гуманитарии, им простительно!
Вис в штилевых условиях даст тоже, что на стенде. Но при висе по ЖПС всегда есть боковое движение воздуха, увеличивающее подъёмную силу и требующее от мотора меньших оборотов. Но это не значит, что отличается всегда и значительно - зависит от условий проведения замеров.
Собственно “на глазок” начните с 15С - тогда реальные 10С позволят не смотреть без конца на ОСД, а летать.
хорошо, ну а если смотреть такой? hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-6s-16000ma…
тут уже ток отдачи 160 ампер, при потреблении моторами в пиковой нагрузке 60А должно ведь хватать на все? (контроллер, фпв) да и с большим запасом вроде
стоит ли брать мультистар или есть лучшие аналоги в плане цены?
и как найти золотую середину между весом аккумулятора и его объемом?
моторы такие SUNNYSKY_X4108S_380KV
Тут не так всё просто с золотой серединой. Вкратце - нужно точная полётная задача. Универсальность только вредит. Цель - например, долголёт или видеосъёмка или гонЧИК (хотя на 4108 слишком брутально, пожалуй).
Вес полезной нагрузки - не до грамма, конечно, но если заниматься проектированием, то вы уже ограничены максимально возможной эффективностью на ваших моторках (которые куплены ?): т.е. надо понять - какие пропы для какого (возможного для этих движков) напряжения питания дадут “наилучший эффект” для вашей задачи. Например, большие могут дать большую подъёмную силу, но меньше маневренности, т.к. их “сложнее” раскрутить-притормозить. Соответственно и аккум для “универсальности” можно и только по токоотдаче подобрать, а можно учесть и эффективность ВМГ для конкретных пропов на конкретной напруге - вполне моШ быть вам 4S больше подойдёт по задаче. А может 5S ? А потом окажется, что под 15-е (например) пропы, вам 910 рамка и насовсем не нужна, а хватит “600-го крестика”, а он - более лёгкий !.. И т.д. В один пост и в двух словах …
Тут есть ветки посвящённые именно проектированию ВМГ для конкретных целей. Там есть проверенные временем (и горками пластмассы) сетапы и с вашими моторами. Там народ детально и на личном опыте перемывает кости возможным вариантам, обсуждая их приемущества и недостатки, взаимосвязь (кудаШ без неё) отдельных компонентов и их характеристик. Примите их за точку отсчёта для изучения, и проектирования своего родимчика.
А собрать просто леталку можно и по ю-туби. Но если вы-то пытаетесь разобраться … почему именно так, то лучше месяц почитать, чем месяцами ждать оленей с Али (да ещё и за свои баПки).
Тут не так всё просто с золотой серединой. Вкратце - нужно точная полётная задача. Универсальность только вредит.
цель долголет, вес суммарный без учета акб 950гр, пропы подобрал 1238 тяга при 50% 480гр при 100% - 1620гр
подскажите пожалуйста годный калькулятор для расчета? или придется все таки покупать ecalc?
там разово нужно доллар заплатить?
пропы подобрал 1238
т.е. у вас ток ВМГ (по таблице) не больше 50 А. А “средний” 20-30А. Думается, что 15С для 6S аккума вполне достаточно.
Однако даже ваш 10С весит 1.5 кг, т.е. весь сетап - 2,5 кг. Но ведь 50% газа на 1238 поднимут только 2кг … ПерегруС ! (А значит корова, а не долголёт)
Вот …“далеко не спец” я по долголётам : если 5S, то 10А 25С будут около 1 кг весить. И ваш 1кг - итого 2кг. Взлёт - до 10А расход, а летать на 15-20А (65-75% газа) на 14х47 и не так сильно греются.
ПерегруС !
забавно получается, что моторы которые весят под 500 гр + все остальное весом в 500гр и пропы у которых эффективность по соотношению тяга/потребление выше всего. и перегруз?
аккум на 10000 весит 1189гр
походу надо все таки засесть за калькулятор, и все же, подскажите годный, и, если единственный современный это ecalc то скажите там нужно один раз доллар заплатить чтоб нормально им пользоваться?
Stock:Есть в наличии
Вес: 1536 g
Постоянное разряда: 10C
аккум на 10000 весит 1189гр
я про первую ссыль hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-6s-10000ma…
все остальное весом в 500гр
…надо ещё добиться - например, хлипкая рамка на больших пропах может стать проблемой для мозга (герАкселей).
Константин, сходите к долголётчикам - они быстро под эти движки оптимальный сетап подберут, заодно и рамки посмотрите.
… А моё долголЁтие - чЮть полный взлётный вес меньше 1кг 3S 4200мА на 8-ках и 2212 = 25 минут до первого “пи-писка” 3.2В на банку 😒. Ну… типа тоже ФПВ. 😁
походу надо все таки засесть за калькулятор, и все же, подскажите годный, и…
Не обязательно досконально на калькуляторе просчитывать, раз для себя делаете. Имеет смысл сначала собрать и поднять в воздух какой-то сетап, а опттмизацией заниматься потом. Тонкостей там довольно много может вылезти помимо сухих характеристик веса и мощности.
Почему для просто
еще потребители будут наза, фпв
и
цель долголет
сразу такие моЧные движки ? Пол-часа ФПВ можно и меньшими размерами копа добиться. И гораздо дешевле “пробный камень” получится.
А сразу “на вырост” универсала посчитать-предусмотреть новичку сложно, да и не целесообразно : всё-равно “где-то убудет”.😃
Приветствую всех, Вопрос новичка.
Достался квадрокоптер на базе rm450v2 стоит APM2.8 GPS.
Аппа Radiolink at9.
В режиме стабилизации вроде летает нормально(как мне кажется), С остальными режимами не разобраться, какой для чего?
И не понятно как проверить GPS, работает или нет?
Программа Mission Planner не видит контроллер. В диспетчере задач написано Arduino Mega 2560 и знак вопроса,Что я не так делаю.
Что я не так делаю.
Достался квадрокоптер на базе rm450v2 стоит APM2.8 GPS.
rcopen.com/forum/f123/topic233564 - тут взрослые дядьки по АРМ сидят, но сначала - читать. 😒
Программа Mission Planner не видит контроллер. В диспетчере задач написано Arduino Mega 2560 и знак вопроса,Что я не так делаю.
Ну сперва надо чтоб увидел планер ваш апм. Вообще непонятно как вы взлетели без настройки через мп. Начните с драйверов под винду, чтобы корректно видел пк. А потом гуглите пошаговая настройка апм, все уже давно скомпоновано в один гайд
Сергей, а ради интереса, эффективность какая при такой тяге?
Уже не скажу. Тогда составлял сравнительную табличку имеющихся пропеллеров, затерялась. Но не гнался за эффективностью, т.к. есть ограничения по габаритным размерам, подбирал минимально необходимый пропеллер под нужный подъёмный вес.
По табличке производителя моторов на 2055 100% тяги(4,6кг) 5.23
У меня взлётная тяга ~25%, там около 10 получается.
ae01.alicdn.com/…/HTB1oJj.IpXXXXcCXFXXq6xXFXXXY.jp…
Ну сперва надо чтоб увидел планер ваш апм. Вообще непонятно как вы взлетели без настройки через мп. Начните с драйверов под винду, чтобы корректно видел пк. А потом гуглите пошаговая настройка апм, все уже давно скомпоновано в один гайд
Он мне достался уже не новым и как было сказано настроенный. А вот как настроен и на каком тумблере что висит не сказали. Пока полетал в режиме стабилизации, с остальными режимами ещё не разобрался, да и пока страшно пробовать.
страшно пробовать
… а придётся… 😈
Посмотрите скорость порта при подключении, НО НЕ обновляйте пока прошивку (может предложить, и слабохарактерные соглашаются 😒).
Когда законнектится, найдите в описи способ сохранить старые настройки мозга и сделайте 10 копий в разных местах. Ничего не меняйте в настройках, пока не будет чОткого понимания что для чего, и взаимосвязи настроек. За один “подход” меняйте только одну цифру и тут же сохраняйте настройки с ДРУГИМ именем (и описанием цели “опыта”).
На начальном этапе все изменения проводятся только со снятыми пропами (были случаи разрыва сердца и мозга 😇 …да и мелкие недоразумения: отрывало пальцы, выбивало глаза, лёгкое заикание…).
Когда законнектится, найдите в описи способ сохранить старые настройки мозга и сделайте 10 копий в разных местах. Ничего не меняйте в настройках, пока не будет чОткого понимания что для чего, и взаимосвязи настроек. За один “подход” меняйте только одну цифру и тут же сохраняйте настройки с ДРУГИМ именем (и описанием цели “опыта”).
Я так и хочу, только так и не коннектится, целый день вокруг компа прыгаю. Вечером попробую к другом у подцепить.
Если в винде вопрос стоит рядом с устройством то это значит нету дров на него. Ищите драйвера, у меня вроде с ардуиновскими обычными пошло, но это не точно
Ищите драйвера
Дрова (в старых версиях) сразу с МП шли (ка-ца).ardupilot-mega.ru/…/install-mission-planner.html
сразу с МП шли
Ну есть еще версия что и продавали бу АПМ потому что он не конектился
Вот не вспомню точно - для ЮСБ и Б-туса на АРМ порт ставятся разные скорости. Возможно удастся его законектить через блютус или телеметрию - шланг это только один вариант связи. Б-тусом даже удобнее настраивать. 😃
Вообще порты редко дохнут … Спросите в АРМ ветке - там у ребят опыта ремонта - запуска по-боле.
Пол-часа ФПВ можно и меньшими размерами копа добиться
rcopen.com/forum/f88/topic465731/3561 например … 😃