Вопросы новичка
Кто то ещо говорил,что Омнибус ф4 есть полётник. На нём якобы уже всё есть.И ОСД и прочее.И входов-выходов нормально.
И стОит на АЛи с доставкой штукарь всего.
Вот это брал. Сгорел контроллер тот что был в комплекте, а так там всё есть
Для этого лучше брать тот же, что был в комплекте. Ни какой Ф4 ему не поможет, регуляторы точно ни чего современного не поддерживают.
И стОит на АЛи с доставкой штукарь всего.
Да, да, омнибус с Али, уже практически мем!
Для этого лучше брать тот же, что был в комплекте. Ни какой Ф4 ему не поможет, регуляторы точно ни чего современного не поддерживают.
А как определить точно такую же модель?
И что этот квадрик совсем старинный???((
И чего регули не подойдут под другой контроллер?
И чего регули не подойдут под другой контроллер?
Подойдут… Вроде бы все F3 и F4 имеют PWM выходы на моторы. Александр имеет ввиду, что те регули не поддерживают современные сверхбыстрые протоколы. Но у Вас весь квадрик как конструкция не выдержит таких нагрузок, поэтому и на медленных можно…)
здравствуйте
объясните пожалуйста пару моментов
оплатил себе калькулятор, вбил туда оборудование и вот что он мне выдал
ссылка на картинку: yadi.sk/i/Rj5Uk1PD3SC3Ws
не могу понять почему так?
- 6 банок по 15А это 90А, моторы потребляют в пике 13,4 откуда берется перегруз?
- моторы рассчитаны на вольтаж вплоть до 6s SUNNYSKY_X4108S_380KV, почему они не держат нагрузку? понижаю вольтаж до 5s и все становится нормальным.
ну и так, что скажете по итогам характеристик? совсем плохо?
ссылка на картинку:
Как вам удалось вместить 720 квадр в 1200г? Это нереально
А как определить точно такую же модель?
И чего регули не подойдут под другой контроллер?
В описании квадрика написано CC3D лучшего его и брать.
Под него могут быть какие то разъёме и провода выведены, по фото этого не видно.
Другое дело, что и CC3D там мог быть какой-нибудь кастомизированный или с какой нибудь спец прошивкой. Тогда намучаетесь конечно.
А от Ф3, Ф4 на этом квадрике вы профита ни какого не получите. Регули изначально были страннинькие, а сейчас и подавно. Поэтому вся производительность полётных контроллеров упрется в медленные Регули. Как бы глюки какие не полезли.
объясните пожалуйста пару моментов
грешно летать на литий ионных 18650, очень грешно. используйте при расчетах литий полимерные батареи с токоотдачей желательно от 25С
- 6 банок по 15А это 90А, моторы потребляют в пике 13,4 откуда берется перегруз?
6 банок по 15А (токоотдачи?) это 15А токоотдачи общей, так как речь не шла о параллельном включении банок.
еще раз повторюсь, моторы и пропеллеры серьезные очень, летать на 6 литий ионках это полный…
- 6 банок по 15А это 90А,
хоть 1000А - никакого значения для моторов это не имеет.
моторы потребляют в пике 13,4 откуда берется перегруз?
13,4А - это что максимум умеют моторы, а у вас в реале при подгазовке будет 18,5А как говорит кальк - выйдет белый дым, который как выше было замечено должен быть внутри, а не снаружи 😃
Ну и по весу я не верю нифига если это не максимально облегченный тщательно выверенный долголет безо всякого обвеса и ног - у вас от общего веса в 1200г только двигатели+реги будут 600г.
в 600г вместить 720 раму + мозг + GPS + 4 15" пропа + камеру + передатчик + осд + провода?
Не верю (с) Станиславский 😃
моторы и пропеллеры серьезные очень, летать на 6 литий ионках это полный…
Слона то ты и не приметил (с) 😃))
Моторы как раз несерьезные очень, как и пропы, а вот батарею он нагородил ажно 6P6S - весом около 2 кг и токоотдачей макс 90А
Моторы как раз несерьезные очень
моторы хорошие-и по качеству и по балансу. многие на них долголеты строили-весьма успешно.перегужать конечно их не нужно. я посмотреть кальк не могу у меня ссылка не открывается яндекс блокирован-а впн лень ставить-не с ноута сижу
моторы хорошие-и по качеству и по балансу.
Но не для дрона с 2кг акком )
с саниками 4108 380 квадр для гоупро вес без акка чуть меньше 2кг на 15 пропах очень прилично повремени летал
Но не для дрона с 2кг акком
я тогда макс акк вешал в 8амп шестибаночный. а чаще на пяти-вполне хватало чтоб офигеть от жары летом на солнышке.
я посмотреть кальк не могу у меня ссылка не открывается
Да я собственно описал все основное из калька абзацем выше - нереальный вес рамы + перегруз двигов при газе.
Если такую раму действительно можно собрать (во что я не верю), то такой аппарат летать будет, но крайне осторожно так как легко перегреть.
я тогда макс акк вешал в 8амп
у него 18Ач на акке 6S
вес без акка чуть меньше 2кг на 15 пропах
а у него 1200г
- 2000г акк
Реально? 😃
а у него 1200г
- 2000г акк
Реально?
при легкой самодельной раме и без подвеса-то в принципе можно. у меня на раме iron man точно не помню кажется 470 грамм с ногами-висел подвес два видео перадатчика .доп бек. два приемника и курсовая в куче 1900 или чуть меньше. саники кажется по 110 грамм и да вмг в 600 грамм станет.и пусть рама 250 и наза 150.в принципе возможно.
просто 750 грамм для саников с 15 пропами особенно апц это много
т е поставить акк на 10000 и будет очень даже не плохо
и пусть рама 250 и наза 150.в принципе возможно.
в 1200г? нуну, соберете полный коптер без батареи в 1200 г - покажете 😃))
просто 750 грамм для саников с 15
кто еще кроме вас писал про “750 грамм”? Я уже три раза все четко и ясно расписал по весам. Зачем перевирать?
кто еще кроме вас писал про “750 грамм”? Я уже три раза все четко
да что ж такое . даже при весе полного коптера в 3000 грамм моторы саники 4108 с 15 пропами уже начнут греться особенно апц–повторяю 750 гр на мотор уже много. ну и фото это стоят 2212 весом 58 грамм. 110 -58=52 и 52*4 =208 грамм + пропы 150 грамм = 360 грамм +760
соберете полный коптер без батареи в 1200 г - покажете ))
показал?
грешно летать на литий ионных 18650, очень грешно.
зато выходит дешевле чем полимерные аккумы
Моторы как раз несерьезные очень, как и пропы,
если вычеркнуть моторы Таро 4008 и 4006 (про них недавно только узнал) то скажите какие серьезные при цене не более 2000 за мотор?
у вас от общего веса в 1200г только двигатели+реги будут 600г.
в 600г вместить 720 раму + мозг + GPS + 4 15" пропа + камеру + передатчик + осд + провода?
110гр мотор -> 440
4 регуля -> 104 гр итого 544
камера FPV учтены в отдельном весе, неужели не верите что самосборная пустая рама плюс контроллер не может весить 600гр?
саниками 4108 380 квадр для гоупро вес без акка чуть меньше 2кг на 15 пропах очень прилично повремени летал
как у вас влезли 15е пропы в раму 380? звучит крайне круто)
рама очень похожая кстати на вашу которая на фото выше
аппарат летать будет, но крайне осторожно так как легко перегреть.
по калькуляторы как раз температуру показывает в пределах нормы
самое забавное что вопрос был не про вес) а про то что при максимально заряженных аккумах у меня моторы и аккумы уходят в перегруз, а при 50% заряда все нормально, либо при использовании 5S вместо 6s но там тяга конкретно падает
и долголета я так на калькуляторе не получил (((
саники 4108 с 15 пропами уже начнут греться особенно апц–повторяю 750 гр на мотор уже много
А, вы про тягу? А то было подумал про вес компонент - я именно фантастический вес рамы обсуждал.
А по тяге да, чрезмерно
скажите какие серьезные при цене не более 2000 за мотор?
Не знаю. Я летаю только на тмотор, они дешовые не бывают
104 гр итого 544
провода добавьте. расперелители,
пустая рама плюс контроллер не может весить 656гр?
720 размера с видео ? - не верю.
720 размера с видео ? - не верю.
ну так видео там и нет
самое забавное что вопрос был не про вес)
самое забавное что вес такой нереальный - вы исходно ввели неверные денные - то есть дальше можно было и не смотреть
заряженных аккумах у меня моторы и аккумы уходят в перегруз
аккумы никуда не уходят - все в норме. Но нужно помнить что эти батареи на высоких токах сильно теряют емкость и греются. Не помню точно надо графики смотреть, но чуть не до 20-25%
а вот моторы сделают дым, особенно летом.
показал?
а это что, 720 рама? 😃))
ну так видео там и нет
то есть летать без FPV и OSD ?
Ну это геройство )
А, вы про тягу?
ну да.именно по тяге