Вопросы новичка
человек всё успокоиться не может.
ну нету таких коптеров
нету
По вашему и сделать нельзя ?
Сам нарисуй, ни кто не запрещает ведь. На форуме ищи тему “трикоптер” там все и узнаешь про поворотные механизмы, но придется и пилить, и программировать. Осилишь - молодец.
По вашему и сделать нельзя ?
Высший шик будет реализация схемы поворота каждого мотора в двух плоскостях. Правда бесполезный 😁
щас изучаю:)
Сегодня проверил макет рамы на нагрузки и деформации и вот что оказалось(50Н приложено по центру, заделку видно, 12х12 толщина стенок 1 мм) на рис:
деформация с дырявым профилем,
деформация с обычным
и напряжение (сравнение обычного с деформированным).
Вопрос, что действительно профиль лучше не сверлить? Или я чего то не правильно делаю, что его так гнет?
Вопрос, что действительно профиль лучше не сверлить? Или я чего то не правильно делаю, что его так гнет?
Это всего-лишь визуализация изгиба, в реальной ситуации профиль так не согнется (такого большого прогиба не будет) - стенки потеряют устойчивость в самом слабом месте и он переломится.
Сущность КЭА - показать слабые места. И кстати заделки на концах луча не будет, лучше заделать центральную пластину, а нагрузку приложить на концы лучей.
Дырявый профиль очень сильно “вибрирует”, особенно на большой длине, потому лучше не сверлить, или сверлить меньшим диаметром.
ЗЫ, Это что, Компас теперь такое делать умеет?
ЗЗЫ. И вправду, компас теперь умеет делать прочностной анализ!
То что заделки такой в реальности не будет- это понятно. Хотел посмотреть как отверстия в лучах на жесткость влияет, оказалось что жесткость не сильно падает, а прочность да. Мелкие отверстия на вес практически не повлияют, тут либо сверлить большие либо не сверлить вообще. Длина луча больше 39 см не должна получиться. Да это компас13.
тут либо сверлить большие либо не сверлить вообще.
Сверлить ради облегчения нет смысла, а вот на программированный излом - да, оптимально около платы пару отверстий 8мм, вертикальных или горизонтальных - как феншуй подскажет. Моторы и центральная плата целей будут.
Выходит что сверлить стоит, для того чтоб уберечь мозг в случае падения? Тогда стоит в любом случае высверливать всю длину, сломается при падении ни в заданном месте, так в слабом.
По поводу веса один луч 12Х12Х1,2 длиной 390мм(выше ошибся толщину стенки 1мм -не найти, только 1,2 и 1,5 продают)весит:
с отверстиями= 34,9, сплошной= 55,2 ,
разница 20,3 гр. на 6 лучах 121,8гр экономии -вес одного мотора.
Виктор , перестроил с рекомендованной тобой заделкой и стенку 1,2 вместо 1мм сделал,приятнее стало, прогибы ушли.
сверлить луч для облегчения удовольствие ниже среднего, даже при наличии нормального сверлильного станка, можете мне поверить, я сверлил. При этом гарантировано возрастут вибрации. Рекомендую Вам отложить эту проблему на будущее, а сначала собрать раму из необлегченного профиля и замучать до полного вздутия пару комплектов батарей (налетать часов эдак 5-10). Если после этих полетов желание сверлить не пропадет, ну сверлите.
а сначала собрать раму из необлегченного профиля и замучать до полного вздутия пару комплектов батарей (налетать часов эдак 5-10). Если после этих полетов желание сверлить не пропадет, ну сверлите.
+500 Было дело, изучал фермы с целью оптимально насверлить фермообразный профиль, после первого краша как рукой сняло)))))
Тогда стоит в любом случае высверливать всю длину, сломается при падении ни в заданном месте, так в слабом.
Просверлите одно отверстие и попробуйте его изнутри зачистить, моторные фазы внутрь луча ведь так и просятся, и повредить их изоляцию заусеницами внутри луча будет неприятно.
Я конечно не возьмусь сверлить, сам понимаю аккуратно не получиться. Хотя можно использовать упор для сверления типа такого
.
Мне могут насверлить отверстия на фрезерном ЧПУ+анодировать. Острых углов и стружки не должно быть. Вопрос решаемый.
Надо решать какую платформу делать под платы, от сюда вопрос, что устанавливается непосредственно на платформу, а что выноситься на лучи?
На платформе:
-Батареи на липучках.
-Я правильно понимаю что эту плату GPS ставят в паре с этой .
Что еще?
Выносят на лучи:
-Регуляторы моторов ЕSC;
-Бесколлекторные моторы.
Подскажите что находиться под рыжим колпачком
Транслятор изображения к
Подскажите что находиться под рыжим колпачком
Там находится нечто, боящееся электромагнитных наводок от силовых коммуникаций, скорее всего GPS. На моем коптере в подобной коробке ещё и магнитометр(компас) находится.
Всем добрый день! В такой штуке HobbyKing Tiny OSD III GPS используется только в осд и к управлению коптером отношения не имеет?
используется только в осд
да
В такой штуке HobbyKing Tiny OSD III GPS используется только в осд и к управлению коптером отношения не имеет?
Кстати, к вопросу о GPS, полетном контроллере и OSD. Пытался недавно к одному модулю GPS подключить параллельно контроллер и OSD телеметрию, почти удалось, но прекратил это дело и буду летать с двумя модулями GPS. 15 грамм погоды не сделают, а если что случится с OSD, видеотрактом и т.п. при полете FPV - считай аппарат потерян, или краш как минимум. С двумя модулями есть возможность вернуться по видео или файлсейв задействовать.
ну и неправильно.
ГПС фиолетово, завис ОСД или нет, на него главное питание подавать. Он вегда будет исправно отдавать координаты любому потребителю, если все правильно настроено.
Подскажите что находиться под рыжим колпачком
Два варианта: Либо GPS и компас, либо клевер видеопередатчика.
Он вегда будет исправно отдавать координаты любому потребителю, если все правильно настроено.
И если сам GPS полностью исправен. В процессе запараллеливания пытался устранить периодическое пропадание сигнала на контроллер, кроме того были глюки при подключении двух устройств одновременно, подозреваю модуль GPS глючный, потому как на родном от контроллера всё ОК. Можно конечно сказать что надо комплектующие нормальные покупать, так и нормальные, бывает, ломаются.
У меня ничего неглючило никогда, и комплектующие нормальные, и подключено все правильно без лупов, и прочих наводок.
какой OSD с GPS посоветуете чтоб и на контроллер(AIO PRO) данные шли