Вопросы новичка

grigorym
schs:

Под ней антенна. Можете разобрать, посмотреть ка устроено и распаять оставшийся кусок кабеля аналогично. Или зайти в мастерскую и попросить восстановить.

Ее оторвали винты и она улетела, я ее не нашел, а вторую разбирать смысла нет. Предположу, что там в спираль свернутые как раз 12.5см неэкранированного провода?

gosha57
vik991:

если апм то

обычно №5 - это все полётные режимы, причём можно и на №6 добавить (типа “общего” сразу для всех Simple Mode). Иногда 6 или 7 можно для настроек использовать, а можно и на камеру отдать (на управление “внешними ус-вами”). Т.е 8 ми каналов для старта вполне достаточно (наверное). В АПМ-ной аппе желательно пару крутилок - одну потом можно под “шестикнопочник переключения режимов” переделать - оч удобно. А одну на камеру отдать. Но эт дело каждого - кому кака нравится.

… Вот (не к ночи) “сетап на стартап” rcopen.com/forum/f126/topic516505 - просто, дешеГо, и с назай … 😃

vik991
gosha57:

Вот (не к ночи)

Ха-ха смешно.

gosha57:

“сетап на стартап”

ну как бы для начала-чтоб совсем дешево

Aleksandr_L
grigorym:

Случайно отгрыз одну из антенн. Посоветуйте, как починить? Не разбираясь в антеннах я бы просто припаял провод 12.5см, но тут ведь что-то более серьезное, провод в оплетке. И что под этой исходной красной термоусадкой, которая и отгрызлась?

Зачистить 31,5 мм от отгрызенного провода, будет антенна.
Под термоусадкой ещё “стакан” припаянный к оплётке, но будет работать и без него.

mburec:

Свой первый квадрик хочу построить для полетов в пределах видимости 500м. Просто полетать. Не для съемок. GPS и курсовую камеру планирую только для одной цели не потерять модель и не разбить.

Предел видимости это 50м. На 100м квадрик превращается в еле различимую точку, направления полёта которой определить не возможно.
Курсовая камера, как раз отличный помощник потерять квадрик. Летать визуально и по экрану одновременно не получится. После переключения внимания очень сложно сориентироваться, без привычки.

Найти тусовку и посмотреть, самый верный совет. Потом уже строить, что понравилось.

ssilk
grigorym:

в спираль свернутые как раз 12.5см неэкранированного провода?

Там кусок латунной трубочки. “противовес” называется, можно гуглить “как сделать противовес для антенны 2.4 ГГц”
Много полезного в соседней теме rcopen.com/forum/f123/topic262810

Aleksandr_L:

но будет работать и без него

Только нужно будет зачистить 29.4 мм…)

schs
grigorym:

Предположу, что там в спираль свернутые как раз 12.5см неэкранированного провода?

Предположение неверное. Там коаксиальный диполь(картинки можете посмотреть в поисковике)
Можно взять антенну от WiFi роутера, в ней под толстым слоем пластика такой же диполь и припаять вместо штатной. Если не умеете паять ВЧ, лучше отдать в ремонт тем кто умеет.

sky-m
mburec:

Познаний в этой области нет. С чего посоветуете начать?

с назы.
самое простое что стабильно летает изкаропки 😃

gosha57
vik991:

как бы для начала-чтоб совсем дешево

Ну да - зарядку ещё надо, маячОк, мош тракт ФПФ камера-монитор.
Научится двиШки-подшипники менять, Хомяк , потом - подвес на него, потом е-калк, потом тема про самодельные рамки … 😁

sky-m
mburec:

Сколько каналов должна иметь аппаратура для этих целей.

Минимум 6, но лучше 8.
Моя последняя съемочная гекса пользовала 11 каналов.

mburec
sky-m:

с назы.
самое просто что стабильно летает изкаропки 😃

Версии

Naze 32 6DOF - самая простая и доступная версия. Она не имеет компаса и барометра.
Naze 32 Acro - появляется барометр, и вы получаете функцию удержания высоты.
Naze 32 10DOF - появляется компас.
Naze 32 Full - отличается от 10DOF большим объемом flash-памяти и более точными барометром и компасом.

Что под мои интересы лучше брать?

sky-m
mburec:

Что под мои интересы лучше брать?

DJI Naza V2
и вы сразу же полетите и не будете иметь ровно никакого геммороя и задумываться о настройках.
Безпроблемно летают любые дрова до 4кг веса.
Остальное - по вкусу и потом.

mburec

Можно ссылку чтоб не ошибиться.

gosha57
sky-m:

БУ можно вообще за копейки купить

да вот старт-ап только зарядку добавить, а дальше кака пойдёт. rcopen.com/forum/f126/topic516505
Ноги скинуть, в плёнку на зиму завернуть (или пролить) - и гуляй нищета: там и пульт есть.

vik991
sky-m:

в идеале

так на али-то же самое–нет подделок на назу

ssilk
mburec:

на раму 250 пойдет

Поставить можно, но смысла нет… 250 и меньше это не коптер, это рейсер(гонщик), соответственно, к таким рамам и комплектующие продаются гоночные. Наза ими, конечно, может рулить, но результат будет не очень… А вот комплектующие для назы и рамы 250 мм еще поискать придется. Так что, лучше от 330 до 650 мм.

neitsmmar

Ребят выручайте) достался еачин фалькон 250 с и6 аппой…ничерта не врублюсь с режимами…зашел в меню ассижн - на переключалке сва-нормал-спорт…на переключалке свб - нормал или идле ап…но при всех нормалах квадрик не стабилизируется, а кувыркается если наклонять в какую либо сторону…может что то с range и exp? готов выложить что надо )

Sader

Мужики подскажите, в чем причина непопулярности H образных рам для самостроя(моторы от 2216 и более) ?
Понимаю что есть рамы на подобие Шуриколета и рамы Грушина, но там без напилинга\чпу\лобзика не обойтись. Если брать Н-образную раму то там составные части предельно просты - все линии отреза можно произвести без особой сложности, пара передних(и задних) лучей будет представлять собой одно целое - т.к. сплошной луч - вроде как добавит жесткости…
Как это все будет влиять на:

  • вес
  • управляемость
  • отсутсвие компактности…
  • еще что упустил ?

Спасибо за ответы.
Примерное фото

ssilk
Sader:

в чем причина непопулярности H образных рам

При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше… Грубо говоря, у шуриколетов и грушинских рам серединка значительно короче, а значит легче.

Sader:

но там без напилинга\чпу\лобзика не обойтись.

Это стимул сделать ЧПУ-лобзик…) Как один коллега писал, “у меня руки кривые, потому я сделал себе ЧПУ…”)