Вопросы новичка

mburec
sky-m:

с назы.
самое просто что стабильно летает изкаропки 😃

Версии

Naze 32 6DOF - самая простая и доступная версия. Она не имеет компаса и барометра.
Naze 32 Acro - появляется барометр, и вы получаете функцию удержания высоты.
Naze 32 10DOF - появляется компас.
Naze 32 Full - отличается от 10DOF большим объемом flash-памяти и более точными барометром и компасом.

Что под мои интересы лучше брать?

sky-m
mburec:

Что под мои интересы лучше брать?

DJI Naza V2
и вы сразу же полетите и не будете иметь ровно никакого геммороя и задумываться о настройках.
Безпроблемно летают любые дрова до 4кг веса.
Остальное - по вкусу и потом.

mburec

Можно ссылку чтоб не ошибиться.

gosha57
sky-m:

БУ можно вообще за копейки купить

да вот старт-ап только зарядку добавить, а дальше кака пойдёт. rcopen.com/forum/f126/topic516505
Ноги скинуть, в плёнку на зиму завернуть (или пролить) - и гуляй нищета: там и пульт есть.

vik991
sky-m:

в идеале

так на али-то же самое–нет подделок на назу

ssilk
mburec:

на раму 250 пойдет

Поставить можно, но смысла нет… 250 и меньше это не коптер, это рейсер(гонщик), соответственно, к таким рамам и комплектующие продаются гоночные. Наза ими, конечно, может рулить, но результат будет не очень… А вот комплектующие для назы и рамы 250 мм еще поискать придется. Так что, лучше от 330 до 650 мм.

neitsmmar

Ребят выручайте) достался еачин фалькон 250 с и6 аппой…ничерта не врублюсь с режимами…зашел в меню ассижн - на переключалке сва-нормал-спорт…на переключалке свб - нормал или идле ап…но при всех нормалах квадрик не стабилизируется, а кувыркается если наклонять в какую либо сторону…может что то с range и exp? готов выложить что надо )

Sader

Мужики подскажите, в чем причина непопулярности H образных рам для самостроя(моторы от 2216 и более) ?
Понимаю что есть рамы на подобие Шуриколета и рамы Грушина, но там без напилинга\чпу\лобзика не обойтись. Если брать Н-образную раму то там составные части предельно просты - все линии отреза можно произвести без особой сложности, пара передних(и задних) лучей будет представлять собой одно целое - т.к. сплошной луч - вроде как добавит жесткости…
Как это все будет влиять на:

  • вес
  • управляемость
  • отсутсвие компактности…
  • еще что упустил ?

Спасибо за ответы.
Примерное фото

ssilk
Sader:

в чем причина непопулярности H образных рам

При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше… Грубо говоря, у шуриколетов и грушинских рам серединка значительно короче, а значит легче.

Sader:

но там без напилинга\чпу\лобзика не обойтись.

Это стимул сделать ЧПУ-лобзик…) Как один коллега писал, “у меня руки кривые, потому я сделал себе ЧПУ…”)

Yarps

На днях собирал свой первый дрон, и вот какая фигня приключилась: каким-то непонятным образом сгорел приемник Радиолинк r12dsm… До этого, я подключал его с помощью повербанка и биндил к аппаратуре. На приемнике написано 4.8-6В. Когда подключал к повербанку-замерял было 5В. На полетнике припаивал к контактам 5В(а не 4V5, как рекомендуют в мануале Матек). Сейчас приемник не подает признаков жизни. Что могло пойти не так? Где я налажал? Подскажите пожалуйста

GeorgeM

Ребяты подскажите как подключить полетный контроллер SP Racing F3 EVO и приёмник OrangeRx R615X. Спасибо!!!

art78g
ssilk:

При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше…

Вы забываете о складных вариантах, где Н компактнее Х, тот же мавик по какой схеме построен? Где легче скомпоновать электронику, разместить подвес и батарею, легче разместить антенны уменьшив их взаимное влияние. Причина в сложности конструкции.

ssilk
art78g:

Вы забываете о складных вариантах

Я не забываю…) Именно о них речь и шла. Шуриколет и рама Грушина не Х-рамы, а складные НХ. При одинаковой диагонали средняя часть Н-рамы будет больше и тяжелее. Н-рамы я тоже делал и не одну…)

Explorer

подскажите из за чего коптер может “подрывать” при выравнивании в режиме стабилизации? вроде висишь, газ на одном уровне, в сторону куда либо даешь, и подрывает вверх. может пропы слишком злые для моторов? моторы turnigy aerodrive dst-700 перемотаны все одинаково, kv около 1300-1400. пропеллеры 9050х3 (трехлопостные)

vik991
Explorer:

“подрывать” при выравнивании в режиме стабилизации?

крутить пиды или гейны что там у Вас за полетный

Explorer
vik991:

крутить пиды или гейны что там у Вас за полетный

стоит всё это чудо на F330 раме контроллер сс3д P=40 I=10 Д= неизвестно
обычно пиды это раскачка и осциляции… а тут прям подрывает вверх при попытках выровнять(по ощущениям описываю)

vik991
Explorer:

обычно пиды это раскачка и осциляции.

не только

GeorgeM

Подскажите из-за чего могут перестать откликаться каналы? подключаю и по началу когда трогаю стики, есть реакция, а потом перестаёт реагировать?

Спасибо

А ещё контроллер пищит если подключен к аккуму(