Вопросы новичка
Мужики подскажите, в чем причина непопулярности H образных рам для самостроя(моторы от 2216 и более) ?
Понимаю что есть рамы на подобие Шуриколета и рамы Грушина, но там без напилинга\чпу\лобзика не обойтись. Если брать Н-образную раму то там составные части предельно просты - все линии отреза можно произвести без особой сложности, пара передних(и задних) лучей будет представлять собой одно целое - т.к. сплошной луч - вроде как добавит жесткости…
Как это все будет влиять на:
- вес
- управляемость
- отсутсвие компактности…
- еще что упустил ?
Спасибо за ответы.
Примерное фото
в чем причина непопулярности H образных рам
При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше… Грубо говоря, у шуриколетов и грушинских рам серединка значительно короче, а значит легче.
но там без напилинга\чпу\лобзика не обойтись.
Это стимул сделать ЧПУ-лобзик…) Как один коллега писал, “у меня руки кривые, потому я сделал себе ЧПУ…”)
На днях собирал свой первый дрон, и вот какая фигня приключилась: каким-то непонятным образом сгорел приемник Радиолинк r12dsm… До этого, я подключал его с помощью повербанка и биндил к аппаратуре. На приемнике написано 4.8-6В. Когда подключал к повербанку-замерял было 5В. На полетнике припаивал к контактам 5В(а не 4V5, как рекомендуют в мануале Матек). Сейчас приемник не подает признаков жизни. Что могло пойти не так? Где я налажал? Подскажите пожалуйста
Ребяты подскажите как подключить полетный контроллер SP Racing F3 EVO и приёмник OrangeRx R615X. Спасибо!!!
При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше…
Вы забываете о складных вариантах, где Н компактнее Х, тот же мавик по какой схеме построен? Где легче скомпоновать электронику, разместить подвес и батарею, легче разместить антенны уменьшив их взаимное влияние. Причина в сложности конструкции.
Вы забываете о складных вариантах
Я не забываю…) Именно о них речь и шла. Шуриколет и рама Грушина не Х-рамы, а складные НХ. При одинаковой диагонали средняя часть Н-рамы будет больше и тяжелее. Н-рамы я тоже делал и не одну…)
подскажите из за чего коптер может “подрывать” при выравнивании в режиме стабилизации? вроде висишь, газ на одном уровне, в сторону куда либо даешь, и подрывает вверх. может пропы слишком злые для моторов? моторы turnigy aerodrive dst-700 перемотаны все одинаково, kv около 1300-1400. пропеллеры 9050х3 (трехлопостные)
“подрывать” при выравнивании в режиме стабилизации?
крутить пиды или гейны что там у Вас за полетный
крутить пиды или гейны что там у Вас за полетный
стоит всё это чудо на F330 раме контроллер сс3д P=40 I=10 Д= неизвестно
обычно пиды это раскачка и осциляции… а тут прям подрывает вверх при попытках выровнять(по ощущениям описываю)
обычно пиды это раскачка и осциляции.
не только
Шуриколет и рама Грушина не Х-рамы, а складные НХ. При одинаковой диагонали средняя часть Н-рамы будет больше и тяжелее. Н-рамы я тоже делал и не одну…)
HX рама это как? может быть имеете в виду гибридную Х раму?
HX рама это как? может быть имеете в виду гибридную Х раму?
Можете называть их как угодно…) А этой раме уже 5 лет скоро будет…
она спереди Н, а сзади Х.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить всякую мелочевку, чтоб не заказывать, гайки на моторы примерить?
Подскажите, как откалибровать компас если нет ноутбука? Хочу поехать в деревню и там полетать, а как там поведёт себя компас не понятно. Квадрик на apm 2.8 gps.
Попробуйте сигнал на DIN подавать через резистор 300-500 ом.
где в Москве можно купить всякую мелочевку, чтоб не заказывать, гайки на моторы примерить?
Например air-hobby.ru/…/56-motori-dlya-multikopterov.html?l…
как откалибровать компас если нет ноутбука?
В “стандартных” прошивках для АРМ вкл калибровки компаса именно стиками мне не попа-далось, может в мобильных версиях есть, но эт надо блютус-свистелку с собой или телеметрию. С другой стороны, если перед поездкой вдумчиво пройтись по ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html и проверить фактическую работу компаса на соответствие действительным сторонам света (а также правильную реакцию на повороты и “всплески” газа), то до деревни он доедет - главное не касаться его намагниченными отвёртками и не прятать в саббуфер. А на месте аккуратно проверьте его на унитаз, прежде чем отпускать на свободу. Это обычно делается в ходе предполётной подготовки и в при первом взлёте в новом месте.
если перед поездкой вдумчиво пройтись по ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...-hardware.html
а есть ли такой мануальчик для самолета? на буржуйском ленгвиче нашел а вот на понятном
для самолета
… я пока не добрался - (с детства высоты боюсь), но, возможно, в “самолётных ветках” есть такое. Видел, кака на АРМ метровое крыло летает, возвращается к старту и … кружит, недобро поглядывая на толпу внизу - может жертву выбирало, да видно никто не приглянулся… Видел беспросветную тоску в глазах и помню голос : “… мужики… ни кто его не видит?.. должен встречку пробить - там аккум-то новый…” В одной руке пульт, в другой… маяк, который он снял, чтоП Гопру покрепче привинтить, да забыл на место поставить … Эх, молодость … 😢
Попробуйте сигнал на DIN подавать через резистор 300-500 ом.
Супер 😃 благодарю, работает.