Вопросы новичка
подскажите пожалуйста по поводу нанесения защитных покрытий плат, регулей и прочего
как я понял это необходимая вещь. что лучше использовать?
смотрел некоторые используют бесцветный лак из ашана, некоторые акриловую изоляцию plastik 71, а кто то и силиконовое защитное покрытие chemicals 422b
как я понял это необходимая вещь
Необходимая зимой или в сырую погоду. Летом вовсе необязательно.
Plastik 71 многих подводил, меня в том числе. Не рекомендую.
Можно Plastidip, с ним в сугробах купался многократно.
При переходе с 3S на 4S стал глючить OSD: чуть газанешь посильнее - пропадает не только информация на экране, но и картинка вообще. Сбавишь газу - обратно появляется. На 3S такого не было. OSD питается от своего 5В бека, емкости есть и на беке и на OSD. Проблема в близколежащих проводах к моторам? ESC вообще с другой стороны коптера, поэтому провода к этим двум моторам от ESC имеют длину примерно в 40см.
При переходе с 3S на 4S стал глючить OSD
увеличились токи-увеличились помехи-переставьте осд хотя бы временно подальше от силовых. опять же возможно проседает акб-и осд не хватает питания-померьте сколько там приходит на газу “чуть по сильнее”
Здравствуйте.
Посоветуйте аккумуляторы 4s для 210 рамы. 😃
Заказал один на пробу:
Turnigy Graphene 1300mAh 4S 65C
hobbyking.com/…/graphene-1300mah-4s-65c-w-xt60.htm…
И только потом смотрю, что он 363г весит
А вот
Turnigy Bolt 1300mAh 4S 15.2V 65~130C
hobbyking.com/…/turnigy-bolt-1300mah-4s-15-2v-65-1…
за туже цену - 215г.
или
Turnigy nano-tech 1300mAh 4S 45~90C
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-1300mah-4s-45-90…
и дешевле и 208г.
Запутался слегка, что лучше 😵
Запутался слегка, что лучше
что то для 45-60С они реально тяжелые.
Может, Инфинити или Татту?
162 грамма 95с
banggood.com/Tattu-R-Line-V1_0-4S-14_8V-1300mAh-95…
И только потом смотрю
Не только потом, но и не туда…)
Смотрите ниже, в описании… Графен 176 гр. весит, сама батарейка, а 363 это вес посылки. Это же Хоббикинг…)
Кстати, болт весит 154 грамма, а нанотек - 155…) В общем, реальный вес батареек Вы узнаете только взвесив их на весах…)
попробую все же еще раз спросить. приемник посоветуйте, плиз, для Vortex 285. В инструкции рекомендется D4R-II( апа FrSky). Но это двухлетней давности рекомендация. Может что поменялось за это время? А может что полчше есть? Хочется все же дальности хоть какой то
R-XSR.
Сегодня решил полетать,на улице было -13. Сначала вроде было всё нормально, полетал в режиме loiter. Начиная с 3-20 минуты его куда то понесло и он всё время пытался перевернуться. Успел переключится в режим стабилизации и кое как посадил его, посадка была правда практически не управляемая, его постоянно хотело перевернуть. Может такое быть от мороза или копать глубже?
С перепугу даже забыл камеру выключить.😦
Я сегодня с ним уже попрощался в этот момент.😢
МоШ демпфера на мозге обле… замерзли, и вибрация прорвалась к герАкселям? Логов нет?
Логов нет?
логов нет, я ещё совсем зелёный в этом деле, до логов мне ещё далеко.
Демпфера потрогал сразу, мягкие были.
Такое ощущение что GPS отключился.
Дайте хотя бы сетап - моШЧо придумается.
Демпфера потрогал сразу, мягкие были.
Сложно угадать на таком расстоянии степень вашей тактильности, но то что нам (высшим существам) хорошо, то копо-мозгу при -13 смерть. АРМки чЮйствительны к вибрациям.
Сфоткайте коп - может кто увидет ошибки при сборке, которые могут повлиять на облед… морозоустойчивость.
Наиболее очевидное - проблема с ЦТ. При таком весе (сколько, кстати всё это весит ? Килограмма эдык 1.7 или под 2?) ВМГ выглядит “неуверенно” (2212?). Но минут 5-10 должен летать. Дайте ссылки на сетап. Что-то сомнительно такая огромная (и ОЧ тяжёлая!) рама с большинскими пропами для малюсеньких движков. С завышенным ЦТ в виде батареи (слабенькой и с предельной токоотдачей) - это склонность к перевороту (+ слабые движки на 3S и большие пропы не дают мозгу быстро среагировать на кувырок). 300гр на "переднюю ось только усугубляют эту склонность в 10 раз.
Если в стабе мозг ещё справляется, то лоитер уже не вытягивает - постоянная коррекция жрёт луц и уже на третьей минуте (на морозе), при коррекции по яву (когда коп висит “на одном переднем” перегруженном движке) ему уже не справиться.
Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать. 😃
… А зачем ещё один ФПВ на переднем луче ? ( + ещё перекос)
… Чтобы “понять” куда клонит коп (что такое “развесовка”) : поставьте (можно и НЕ мысленно) каждую ножку на пенпластовый кубик и в таз. Доливайте воду, пока это … не начнёт всплывать. В идеале - “ватерлиния” у всех кубиков должна быть одинакова. В полёте коп тоже висит в воздухе, как … в тазу - если перед перевешивает, будет бульк… 😁 В смысле бдыСтЧ . 😇
Я сегодня с ним уже попрощался в этот момент.😢
Я честно говоря попрощался с ним в самом начале видео. Взлет в закрытом пространстве (малый сектор неба, куча отражений сигнала = плохой GPS, экранирование сигнала управления), куча горизонтальных крыш, куда можно уронить и откуда сложно достать.
куча горизонтальных крыш, куда можно уронить и откуда сложно достать.
Согласен что место не удобное, но хоть выход на все крыши есть.
плохой GPS, экранирование сигнала управления
Можно поподробнее, почему плохой GPS и экранирование сигнала управления?
сколько, кстати всё это весит ? Килограмма эдык 1.7 или под 2?
[IMG][/IMG]
Dji 2212 920kw, APM 2.8
Вопрос в том, что полётов 20 я на нём отлетал(примерно по 10-12 минут) и всё было более менее нормально. А тут прям караул.
Вот например, там он один раз дёрнулся и то по моей вине.
Но температура была -4
Dji 2212 920kw,
А пропы каки-е? 😃
А пропы каки-е?
Они без маркировки, но с виду копия 1147
Нет - “это не наш мальчик”. Dji - моторки хорошие, но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”, а летом будут перегреваться.
Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось, попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать.
- поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча и камеру убрать - минус вес, минус потребление = плюс время (смотреть через “подвешанную”).
- поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча
ФПВ одна, задняя это телеметрия, Крутилка стоит на подвес.
камеру убрать - минус вес
Я пробовал, но в силу своей не опытности, мне проще летать по камере которую не стабилизирует подвес.
но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”
А какие пропы оптимальны в данном случае?
Аккум вниз
Аккум давно вниз хочу прицепить, но там подвес мешает.