Вопросы новичка
Сегодня решил полетать,на улице было -13. Сначала вроде было всё нормально, полетал в режиме loiter. Начиная с 3-20 минуты его куда то понесло и он всё время пытался перевернуться. Успел переключится в режим стабилизации и кое как посадил его, посадка была правда практически не управляемая, его постоянно хотело перевернуть. Может такое быть от мороза или копать глубже?
С перепугу даже забыл камеру выключить.😦
Я сегодня с ним уже попрощался в этот момент.😢
МоШ демпфера на мозге обле… замерзли, и вибрация прорвалась к герАкселям? Логов нет?
Логов нет?
логов нет, я ещё совсем зелёный в этом деле, до логов мне ещё далеко.
Демпфера потрогал сразу, мягкие были.
Такое ощущение что GPS отключился.
Дайте хотя бы сетап - моШЧо придумается.
Демпфера потрогал сразу, мягкие были.
Сложно угадать на таком расстоянии степень вашей тактильности, но то что нам (высшим существам) хорошо, то копо-мозгу при -13 смерть. АРМки чЮйствительны к вибрациям.
Сфоткайте коп - может кто увидет ошибки при сборке, которые могут повлиять на облед… морозоустойчивость.
Наиболее очевидное - проблема с ЦТ. При таком весе (сколько, кстати всё это весит ? Килограмма эдык 1.7 или под 2?) ВМГ выглядит “неуверенно” (2212?). Но минут 5-10 должен летать. Дайте ссылки на сетап. Что-то сомнительно такая огромная (и ОЧ тяжёлая!) рама с большинскими пропами для малюсеньких движков. С завышенным ЦТ в виде батареи (слабенькой и с предельной токоотдачей) - это склонность к перевороту (+ слабые движки на 3S и большие пропы не дают мозгу быстро среагировать на кувырок). 300гр на "переднюю ось только усугубляют эту склонность в 10 раз.
Если в стабе мозг ещё справляется, то лоитер уже не вытягивает - постоянная коррекция жрёт луц и уже на третьей минуте (на морозе), при коррекции по яву (когда коп висит “на одном переднем” перегруженном движке) ему уже не справиться.
Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать. 😃
… А зачем ещё один ФПВ на переднем луче ? ( + ещё перекос)
… Чтобы “понять” куда клонит коп (что такое “развесовка”) : поставьте (можно и НЕ мысленно) каждую ножку на пенпластовый кубик и в таз. Доливайте воду, пока это … не начнёт всплывать. В идеале - “ватерлиния” у всех кубиков должна быть одинакова. В полёте коп тоже висит в воздухе, как … в тазу - если перед перевешивает, будет бульк… 😁 В смысле бдыСтЧ . 😇
Я сегодня с ним уже попрощался в этот момент.😢
Я честно говоря попрощался с ним в самом начале видео. Взлет в закрытом пространстве (малый сектор неба, куча отражений сигнала = плохой GPS, экранирование сигнала управления), куча горизонтальных крыш, куда можно уронить и откуда сложно достать.
куча горизонтальных крыш, куда можно уронить и откуда сложно достать.
Согласен что место не удобное, но хоть выход на все крыши есть.
плохой GPS, экранирование сигнала управления
Можно поподробнее, почему плохой GPS и экранирование сигнала управления?
сколько, кстати всё это весит ? Килограмма эдык 1.7 или под 2?
[IMG][/IMG]
Dji 2212 920kw, APM 2.8
Вопрос в том, что полётов 20 я на нём отлетал(примерно по 10-12 минут) и всё было более менее нормально. А тут прям караул.
Вот например, там он один раз дёрнулся и то по моей вине.
Но температура была -4
Dji 2212 920kw,
А пропы каки-е? 😃
А пропы каки-е?
Они без маркировки, но с виду копия 1147
Нет - “это не наш мальчик”. Dji - моторки хорошие, но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”, а летом будут перегреваться.
Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось, попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать.
- поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча и камеру убрать - минус вес, минус потребление = плюс время (смотреть через “подвешанную”).
- поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча
ФПВ одна, задняя это телеметрия, Крутилка стоит на подвес.
камеру убрать - минус вес
Я пробовал, но в силу своей не опытности, мне проще летать по камере которую не стабилизирует подвес.
но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”
А какие пропы оптимальны в данном случае?
Аккум вниз
Аккум давно вниз хочу прицепить, но там подвес мешает.
А какие пропы оптимальны в данном случае
10 или 11 апц
При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше… Грубо говоря, у шуриколетов и грушинских рам серединка значительно короче, а значит легче.
Это стимул сделать ЧПУ-лобзик…) Как один коллега писал, “у меня руки кривые, потому я сделал себе ЧПУ…”)
На счет лобзика все верно, но сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое в виду многих причин.
Понимаю что это не обходимость, но решиться на это финансово пока не могу 😃
сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое
Доставка запчастей в любое … место с Востока - дело долгое, но по цене практически одинаковое. Простейший 300Вт фрезер с ЕР13 цангой под 3мм морковку для раскроя пластика-гетинакса-угля - это около 10 тыс руб с полем 30х30см, направляющими 10 - 12мм и GRBL-контроллером (ГоРБыЛь 😒). Пару месяцев собрать-разобраться-настроить. + Корел-Арткам, например.
какие пропы оптимальны в данном случае?
Тут засада в “летательном принципе” - если на мой “Запор” колёса от БМВ вкорячить - он быстрее не поедет (я пробовал 😁). Коп - “комплексное” решение, под конкретную задачу - желаемая обычно “универсальность” выходит боком.
У вас (похоже) задача - “близлежащая” видеосъёмка . Если идти от полезной нагрузки (камера-подвес-ФПВ) - то это около (не больше) 400гр. 450й форм-фактор общим весом от 700гр до 1 кг с бата-рейкой в 4-5А 3S на ваших движках даст взлётный полный вес 1200-1400гр. Надо добиться уровня газа висения 50% (а у вас сейчас около 70%). 10-е пропы вполне 10-15 минут относительно “живенького”, а не кака-корова полёта, отдадут. Вас тяжёлая-неуклюжая рамка на дно тянет. Простейший алюмо-крестик вместо пластиковых лучей, на тех же пластинках уберут грамм 100-150 (а моШ и 200гр). Ну, эт “на глазок” (как в анегдоте про бешенную собаку😁).
И … развесовка обязательна.😃
Здравствуйте. Присматриваюсь к движкам ru.aliexpress.com/item/…/32590866735.html . У прода обозначено как 2 CW и 2 CWW в лоте, но вот на самом движке не вижу стрелок или обозначение направления. Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC? Пытался искать, нагуглил “Они могут вполне вращаться и в обратную, не предназначенную для них сторону, если поменять местами 2 провода подключения (если в моторе нет встроенного регулятора). Мотор не сломается и его ресурс не уменьшится.”
Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC?
Да, только нужно выбрать направление в зависимости от резьбы… Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой. Соответственно, моторы с правой резьбой должны вращаться против часовой стрелки, если смотреть сверху, а моторы с левой резьбой - по часовой…
В остальном, правильно, ресурс бесколлекторных моторов не зависит от направления вращения.
Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой…
Спасибо. Точно, на это я как-то не обратил внимания, там и цвет отличается)
подскажите пожалуйста как организовать разводку питания
батарея 5s
максимальный ток по 4м моторам 44А
спаивать провода или использовать плату?
присмотрел такую но не уверен что она выдержит ток
присмотрел такую
вот бы ссылку на товар …