Вопросы новичка
Нет - “это не наш мальчик”. Dji - моторки хорошие, но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”, а летом будут перегреваться.
Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось, попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать.
- поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча и камеру убрать - минус вес, минус потребление = плюс время (смотреть через “подвешанную”).
- поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча
ФПВ одна, задняя это телеметрия, Крутилка стоит на подвес.
камеру убрать - минус вес
Я пробовал, но в силу своей не опытности, мне проще летать по камере которую не стабилизирует подвес.
но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”
А какие пропы оптимальны в данном случае?
Аккум вниз
Аккум давно вниз хочу прицепить, но там подвес мешает.
А какие пропы оптимальны в данном случае
10 или 11 апц
При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше… Грубо говоря, у шуриколетов и грушинских рам серединка значительно короче, а значит легче.
Это стимул сделать ЧПУ-лобзик…) Как один коллега писал, “у меня руки кривые, потому я сделал себе ЧПУ…”)
На счет лобзика все верно, но сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое в виду многих причин.
Понимаю что это не обходимость, но решиться на это финансово пока не могу 😃
сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое
Доставка запчастей в любое … место с Востока - дело долгое, но по цене практически одинаковое. Простейший 300Вт фрезер с ЕР13 цангой под 3мм морковку для раскроя пластика-гетинакса-угля - это около 10 тыс руб с полем 30х30см, направляющими 10 - 12мм и GRBL-контроллером (ГоРБыЛь 😒). Пару месяцев собрать-разобраться-настроить. + Корел-Арткам, например.
какие пропы оптимальны в данном случае?
Тут засада в “летательном принципе” - если на мой “Запор” колёса от БМВ вкорячить - он быстрее не поедет (я пробовал 😁). Коп - “комплексное” решение, под конкретную задачу - желаемая обычно “универсальность” выходит боком.
У вас (похоже) задача - “близлежащая” видеосъёмка . Если идти от полезной нагрузки (камера-подвес-ФПВ) - то это около (не больше) 400гр. 450й форм-фактор общим весом от 700гр до 1 кг с бата-рейкой в 4-5А 3S на ваших движках даст взлётный полный вес 1200-1400гр. Надо добиться уровня газа висения 50% (а у вас сейчас около 70%). 10-е пропы вполне 10-15 минут относительно “живенького”, а не кака-корова полёта, отдадут. Вас тяжёлая-неуклюжая рамка на дно тянет. Простейший алюмо-крестик вместо пластиковых лучей, на тех же пластинках уберут грамм 100-150 (а моШ и 200гр). Ну, эт “на глазок” (как в анегдоте про бешенную собаку😁).
И … развесовка обязательна.😃
Здравствуйте. Присматриваюсь к движкам ru.aliexpress.com/item/…/32590866735.html . У прода обозначено как 2 CW и 2 CWW в лоте, но вот на самом движке не вижу стрелок или обозначение направления. Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC? Пытался искать, нагуглил “Они могут вполне вращаться и в обратную, не предназначенную для них сторону, если поменять местами 2 провода подключения (если в моторе нет встроенного регулятора). Мотор не сломается и его ресурс не уменьшится.”
Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC?
Да, только нужно выбрать направление в зависимости от резьбы… Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой. Соответственно, моторы с правой резьбой должны вращаться против часовой стрелки, если смотреть сверху, а моторы с левой резьбой - по часовой…
В остальном, правильно, ресурс бесколлекторных моторов не зависит от направления вращения.
Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой…
Спасибо. Точно, на это я как-то не обратил внимания, там и цвет отличается)
подскажите пожалуйста как организовать разводку питания
батарея 5s
максимальный ток по 4м моторам 44А
спаивать провода или использовать плату?
присмотрел такую но не уверен что она выдержит ток
присмотрел такую
вот бы ссылку на товар …
вот бы ссылку на товар …
нашел ru.aliexpress.com/item/…/32729244956.html
у меня такая валяется в шкафу сейчас
или вот к примеру такую
ru.aliexpress.com/item/…/32814612809.html
она с bec удобно должно быть для подключения камеры?
максимальный ток по 4м моторам 44А
…Эти платы могут обработать некоторые серьезные текущие-до 20A на выход для квадрокоптера сборки, или подбросить это до 10A каждый для октокоптера…
…посмотрите другую сами.
Собственно, “нагрузочную” способность самих дорожек можно увеличить припайкой медной жилки сверху всей дорожки (с колечком вокруг отверстия - для верности). Добавиться вес, но выглядят такие сборки несколько аккуратнее.
Игорь, спасибо большое!
еще хотел спросить по поводу реверсивного вращения моторов, нашел видео где обсуждалось это, и там сплошные плюсы, чет подозрительно, почему тогда все используют стандартную схему вращения винтов?
если нужно будет скину видео
и нужен ли LC фильтр для камеры xiaomi yi?
почему тогда все используют стандартную схему вращения винтов?
что то Вы не то читали.схем всего две.правильная и не правильная.других нет
Которая из них неправильная? Оба варианта имеют право на существование.
Речь ведь об этом:
левый передний - по часовой, правый передний - против, и наоборот. Верно?
Нет не правильно.все зависит от пк. например для назы только один вариант
что то Вы не то читали.схем всего две
стандартной схемой вращения я назвал эту
следовательно реверсивной это когда все моторы вращаются в обратном направлении
например для назы только один вариант
какой?
так это мелколет.
так это мелколет.
это образец который я сходу нашел для пояснения)
Тогда да, про Назу не в курсе был. В Cleanflight-Betaflight-iNav можно выбирать.