Вопросы новичка

gosha57
kbit:

максимальный ток по 4м моторам 44А

kbit:

…Эти платы могут обработать некоторые серьезные текущие-до 20A на выход для квадрокоптера сборки, или подбросить это до 10A каждый для октокоптера…

…посмотрите другую сами.
Собственно, “нагрузочную” способность самих дорожек можно увеличить припайкой медной жилки сверху всей дорожки (с колечком вокруг отверстия - для верности). Добавиться вес, но выглядят такие сборки несколько аккуратнее.

kbit

Игорь, спасибо большое!
еще хотел спросить по поводу реверсивного вращения моторов, нашел видео где обсуждалось это, и там сплошные плюсы, чет подозрительно, почему тогда все используют стандартную схему вращения винтов?
если нужно будет скину видео
и нужен ли LC фильтр для камеры xiaomi yi?

vik991
kbit:

почему тогда все используют стандартную схему вращения винтов?

что то Вы не то читали.схем всего две.правильная и не правильная.других нет

AlexeyStn

Которая из них неправильная? Оба варианта имеют право на существование.
Речь ведь об этом:
левый передний - по часовой, правый передний - против, и наоборот. Верно?

vik991

Нет не правильно.все зависит от пк. например для назы только один вариант

kbit
vik991:

что то Вы не то читали.схем всего две

стандартной схемой вращения я назвал эту

следовательно реверсивной это когда все моторы вращаются в обратном направлении

vik991:

например для назы только один вариант

какой?

kbit
vik991:

так это мелколет.

это образец который я сходу нашел для пояснения)

AlexeyStn

Тогда да, про Назу не в курсе был. В Cleanflight-Betaflight-iNav можно выбирать.

CZC

Реально там только реверс по яв указывается.
Остальное настраивается в регуляторах, а не в ПК.

Mak1

Добрый день, принимайте нового пациента😁
Заинтересовался я квадриками ну и собственно как и большинство людей когда хочу - сначала сделал, потом начал читать и пытаться вникнуть что куплено , из контекста думаю понятно что уже что то есть 😃

И так на сегодня имеется: Рама - LJI zd 550 (вес 970грм), Полетный контроллер - ArduPilot APM 2.6 или 2.8 с OSD и GPS (кстати как отличить коробочки визуально вроде одинаковые я так понимаю только подключить к компу?), Моторы - EMAX GT2215/09 (1180 kV), пропы - HJ Carbon Fiber 1045 10 * 4.5", контроллеры моторов hobbypower esc 30 a.

По легенде бывшего хозяина это все уже летало, но настроить не удалось , и вроде как не совсем угадал с моторами, как то так… Проверить все это мешала погода.

Мной покупался без аппаратуры, отдельно докупил FLY SKYFS-i6X, с приемником FS-iA6B.

На выходе хочу квадрик для:
· поснимать экшен камерой
· полетать от первого лица (не супер быстро, но и не совсем тошнить)
· по GPS летать задачи не и вижу, но вот функцию домой при потере сигнала очень хочу (как я понимаю что АРМ 2,6 что 2,8 это могут)
· запас хочется от 30 минут (и очень хочу сделать питание от 18650 – после вейпа небольшой запас есть)
· ну и бредовая идея что б литра два пива мог поднят с первого на 11-ый этаж…

Теперь собственно вопросы:

Общий по опыту бывалых – есть ли смысл сразу, что то отправить в топку? Предыдущий владелец упоминал что ошибся с движками для этой рамы или пропами, я так понял что движки средние, а регуляторы самые простые и нередко глючные, есть ли смысл менять моторы и реги или пока нет? Поскольку сейчас пока только вникаю как подключать и настраивать APM, и второй день пытаюс понять какую ветку первую читать полностью, 300-700сраниц это нечто… плюс убираю непонятной длины и разного сечения провода.

Второй – какую камеру можно сейчас взять для сьемки с бюджетом до 150уе с качеством сьемки выше среднего? Кстати есть желание что б в свободное от полетов время она была регистратором в машине, если есть камеры с функцией записи по «кругу» и стартом записи при подаче питания?

И на удивление поиск по сайту не дает сообщений про мою раму, неужели никто на ней ничего не собирал или я как то криво ищу?

gosha57

Собирите и настройте кака есть - пусть взлетит. У вас будет точка отсчёта и “испытательный полигон” (всё-равно улетит или утонет 😁). Про камеру пока забудьте - до неё семь верст киселём.

ssilk
Mak1:

есть ли смысл менять моторы и реги или пока нет?

Если хотите оставить эту раму, то да, моторы стоит поменять на 3508 минимум и пропы 12-13"… Но для начала, стоит поменять раму граммов эдак на 700 полегче. В принципе, раму 200 граммов весом не так уж сложно сделать самому, все необходимое в ваших краях есть… Особенно, если хотите батарею собирать из 18650. Но, как сказал Гоша, сначала поднимите эту скалу в воздух, будет понятно что нужно отсечь…)
АРМ 2.6 отличается от 2.8 отсутствием компаса на борту и цепями питания… Начать изучение АРМ лучше отсюда apmcopter.ru, а потом уже искать более подробную информацию в здешней теме rcopen.com/forum/f123/topic233564

Mak1
ssilk:

Если хотите оставить эту раму, то да, моторы стоит поменять на 3508 минимум и пропы 12-13"… Но для начала, стоит поменять раму граммов эдак на 700 полегче. В принципе, раму 200 граммов весом не так уж сложно сделать самому, все необходимое в ваших краях есть… Особенно, если хотите батарею собирать из 18650.

может глупый вопрос, но все же при размерах 450-500мм реально сделать раму в пределах 200грм? если не секрет намекните, поскольку занимаюсь рекламой и есть доступ к высокоточному ЧПУ, режет пвх акрил композитный алюминий и тд, текстолит неуверен если я правильно понимаю направление (фреза может сильно тупится и оператор незахочет рисковать), насколько я почитал то при таком размере коптер 1300-1400грм без акума норм этот сейчас весит 1370 без акума

gosha57
ssilk:

будет понятно что нужно отсечь…

Просто сразу много теории не заглотить - всё-равно всё через руки пройдёт (при желании и упорстве). И все “модификации” (на основе постепенно приобретаемых знаний) будут осознанными и сравнить будет с чем. Если взлетит … 😒.

Mak1
ssilk:

АРМ 2.6 отличается от 2.8 отсутствием компаса на борту и цепями питания…

я больше хотел понять если я найду видео что куда подключать не будет ли путаницы или основное (контролеры приемник и прочее ) цепляються в одни и теже пины что 2,6 что 2,8? и насколько упел почитать 2,6 требует особого питания с доп схемой (гуляет статья "правильное питание для АРМ ") а в 2,8 уже этого вроде как не надо, или тоже просит?
Что чиать про эти мозги много уже понял хочется избежать ошибок на старте

gosha57
Mak1:

фреза может сильно тупится и оператор незахочет рисковать

3мм фреза на ЕР18(ка-ца) патрон стоит 300 руб - т.е. 2 бутылки хорошего пива. Думаю - договоритьесь. 😁
А вот УП писать придётся самому. Или точно рассчитать и начертить в векторе.

Mak1
gosha57:

3мм фреза на ЕР18(ка-ца) патрон стоит 300 руб - т.е. 2 бутылки хорошего пива. Думаю - договоритьесь.

У нас ZUND там своя цапфа и свои фрезы, чужие очень сложно подобрать, деталей незнаю но дешевую V-образку наши долго искали.

gosha57
Mak1:

цепляються в одни и теже пины

Семь раз найди - один раз втыкни.
Даже сами некоторые … “производители” в полутёмных подвалах путают собственные схемы и разводку-распайку. Крайне желательно проверять факт на соответствие датшиту или поЛзоваться продукцией “проверенных” производителей.

Mak1:

дешевую V-образку наши долго искали.

Хорошо, конечно, за 100 вёрст судить, но нет такой Швейцарии, которую бы не делали в Китае. 😒 Тут есть ветки о станках - спросите там : наверняка ктот-чёт уже пробовал-колхозил-подбирал.

Mak1
gosha57:

Крайне желательно проверять факт на соответствие датшиту или поЛзоваться продукцией “проверенных” производителей.

вот по этому и хотел сначала определить что у меня в руках что б потом искать инструкцию

ssilk
Mak1:

при размерах 450-500мм реально сделать раму в пределах 200грм?

Конечно реально… Вот, например… Раскладная под пропы 10"

АРМ правда в нее не влезет, но за основу принять можно. На самом деле, проектов легких рам много

Mak1:

есть доступ к высокоточному ЧПУ

Высокоточный там ни к чему, обычный из говна и палок вполне подходит…) Поройтесь в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087 и rcopen.com/forum/f123/topic235498, там много чего интересного есть…
Текстолит обычно режется фрезами “кукуруза” вот такими prom.ua/p140912707-freza-dlya-standartnogo;all.htm… цены смешные…)

Mak1:

при таком размере коптер 1300-1400грм без акума норм

Нет, это много… Исходите из того, что нормальный вес для одного пропа 10" - 350 граммов максимум, то есть 1400 с батарейкой. Иначе будет летать тяжело и недолго.

Mak1:

что куда подключать не будет ли путаницы

Не должно, все одинаково для любых версий АРМ, кроме всяких мини и супер вариантов, там просто разъемы более плотно натыканы…У Вас версия стандартная, так что проблем не будет… Питание у АРМ вопрос болезненный, чем ближе к “чистым” 5 вольтам, тем лучше… Все изменения в версии 2.8 коснулись только защитного диода и выгорающих стабилизаторов. Но в принципе достаточно запитать от хорошего источника 5±0.1 вольт и поставить конденсатор.