Вопросы новичка
сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое
Доставка запчастей в любое … место с Востока - дело долгое, но по цене практически одинаковое. Простейший 300Вт фрезер с ЕР13 цангой под 3мм морковку для раскроя пластика-гетинакса-угля - это около 10 тыс руб с полем 30х30см, направляющими 10 - 12мм и GRBL-контроллером (ГоРБыЛь 😒). Пару месяцев собрать-разобраться-настроить. + Корел-Арткам, например.
какие пропы оптимальны в данном случае?
Тут засада в “летательном принципе” - если на мой “Запор” колёса от БМВ вкорячить - он быстрее не поедет (я пробовал 😁). Коп - “комплексное” решение, под конкретную задачу - желаемая обычно “универсальность” выходит боком.
У вас (похоже) задача - “близлежащая” видеосъёмка . Если идти от полезной нагрузки (камера-подвес-ФПВ) - то это около (не больше) 400гр. 450й форм-фактор общим весом от 700гр до 1 кг с бата-рейкой в 4-5А 3S на ваших движках даст взлётный полный вес 1200-1400гр. Надо добиться уровня газа висения 50% (а у вас сейчас около 70%). 10-е пропы вполне 10-15 минут относительно “живенького”, а не кака-корова полёта, отдадут. Вас тяжёлая-неуклюжая рамка на дно тянет. Простейший алюмо-крестик вместо пластиковых лучей, на тех же пластинках уберут грамм 100-150 (а моШ и 200гр). Ну, эт “на глазок” (как в анегдоте про бешенную собаку😁).
И … развесовка обязательна.😃
Здравствуйте. Присматриваюсь к движкам ru.aliexpress.com/item/…/32590866735.html . У прода обозначено как 2 CW и 2 CWW в лоте, но вот на самом движке не вижу стрелок или обозначение направления. Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC? Пытался искать, нагуглил “Они могут вполне вращаться и в обратную, не предназначенную для них сторону, если поменять местами 2 провода подключения (если в моторе нет встроенного регулятора). Мотор не сломается и его ресурс не уменьшится.”
Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC?
Да, только нужно выбрать направление в зависимости от резьбы… Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой. Соответственно, моторы с правой резьбой должны вращаться против часовой стрелки, если смотреть сверху, а моторы с левой резьбой - по часовой…
В остальном, правильно, ресурс бесколлекторных моторов не зависит от направления вращения.
Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой…
Спасибо. Точно, на это я как-то не обратил внимания, там и цвет отличается)
подскажите пожалуйста как организовать разводку питания
батарея 5s
максимальный ток по 4м моторам 44А
спаивать провода или использовать плату?
присмотрел такую но не уверен что она выдержит ток
присмотрел такую
вот бы ссылку на товар …
вот бы ссылку на товар …
нашел ru.aliexpress.com/item/…/32729244956.html
у меня такая валяется в шкафу сейчас
или вот к примеру такую
ru.aliexpress.com/item/…/32814612809.html
она с bec удобно должно быть для подключения камеры?
максимальный ток по 4м моторам 44А
…Эти платы могут обработать некоторые серьезные текущие-до 20A на выход для квадрокоптера сборки, или подбросить это до 10A каждый для октокоптера…
…посмотрите другую сами.
Собственно, “нагрузочную” способность самих дорожек можно увеличить припайкой медной жилки сверху всей дорожки (с колечком вокруг отверстия - для верности). Добавиться вес, но выглядят такие сборки несколько аккуратнее.
Игорь, спасибо большое!
еще хотел спросить по поводу реверсивного вращения моторов, нашел видео где обсуждалось это, и там сплошные плюсы, чет подозрительно, почему тогда все используют стандартную схему вращения винтов?
если нужно будет скину видео
и нужен ли LC фильтр для камеры xiaomi yi?
почему тогда все используют стандартную схему вращения винтов?
что то Вы не то читали.схем всего две.правильная и не правильная.других нет
Которая из них неправильная? Оба варианта имеют право на существование.
Речь ведь об этом:
левый передний - по часовой, правый передний - против, и наоборот. Верно?
Нет не правильно.все зависит от пк. например для назы только один вариант
что то Вы не то читали.схем всего две
стандартной схемой вращения я назвал эту
следовательно реверсивной это когда все моторы вращаются в обратном направлении
например для назы только один вариант
какой?
так это мелколет.
так это мелколет.
это образец который я сходу нашел для пояснения)
Тогда да, про Назу не в курсе был. В Cleanflight-Betaflight-iNav можно выбирать.
Реально там только реверс по яв указывается.
Остальное настраивается в регуляторах, а не в ПК.
Добрый день, принимайте нового пациента😁
Заинтересовался я квадриками ну и собственно как и большинство людей когда хочу - сначала сделал, потом начал читать и пытаться вникнуть что куплено , из контекста думаю понятно что уже что то есть 😃
И так на сегодня имеется: Рама - LJI zd 550 (вес 970грм), Полетный контроллер - ArduPilot APM 2.6 или 2.8 с OSD и GPS (кстати как отличить коробочки визуально вроде одинаковые я так понимаю только подключить к компу?), Моторы - EMAX GT2215/09 (1180 kV), пропы - HJ Carbon Fiber 1045 10 * 4.5", контроллеры моторов hobbypower esc 30 a.
По легенде бывшего хозяина это все уже летало, но настроить не удалось , и вроде как не совсем угадал с моторами, как то так… Проверить все это мешала погода.
Мной покупался без аппаратуры, отдельно докупил FLY SKYFS-i6X, с приемником FS-iA6B.
На выходе хочу квадрик для:
· поснимать экшен камерой
· полетать от первого лица (не супер быстро, но и не совсем тошнить)
· по GPS летать задачи не и вижу, но вот функцию домой при потере сигнала очень хочу (как я понимаю что АРМ 2,6 что 2,8 это могут)
· запас хочется от 30 минут (и очень хочу сделать питание от 18650 – после вейпа небольшой запас есть)
· ну и бредовая идея что б литра два пива мог поднят с первого на 11-ый этаж…
Теперь собственно вопросы:
Общий по опыту бывалых – есть ли смысл сразу, что то отправить в топку? Предыдущий владелец упоминал что ошибся с движками для этой рамы или пропами, я так понял что движки средние, а регуляторы самые простые и нередко глючные, есть ли смысл менять моторы и реги или пока нет? Поскольку сейчас пока только вникаю как подключать и настраивать APM, и второй день пытаюс понять какую ветку первую читать полностью, 300-700сраниц это нечто… плюс убираю непонятной длины и разного сечения провода.
Второй – какую камеру можно сейчас взять для сьемки с бюджетом до 150уе с качеством сьемки выше среднего? Кстати есть желание что б в свободное от полетов время она была регистратором в машине, если есть камеры с функцией записи по «кругу» и стартом записи при подаче питания?
И на удивление поиск по сайту не дает сообщений про мою раму, неужели никто на ней ничего не собирал или я как то криво ищу?
Собирите и настройте кака есть - пусть взлетит. У вас будет точка отсчёта и “испытательный полигон” (всё-равно улетит или утонет 😁). Про камеру пока забудьте - до неё семь верст киселём.
есть ли смысл менять моторы и реги или пока нет?
Если хотите оставить эту раму, то да, моторы стоит поменять на 3508 минимум и пропы 12-13"… Но для начала, стоит поменять раму граммов эдак на 700 полегче. В принципе, раму 200 граммов весом не так уж сложно сделать самому, все необходимое в ваших краях есть… Особенно, если хотите батарею собирать из 18650. Но, как сказал Гоша, сначала поднимите эту скалу в воздух, будет понятно что нужно отсечь…)
АРМ 2.6 отличается от 2.8 отсутствием компаса на борту и цепями питания… Начать изучение АРМ лучше отсюда apmcopter.ru, а потом уже искать более подробную информацию в здешней теме rcopen.com/forum/f123/topic233564