Вопросы новичка

ssilk
Dominus:

И только потом смотрю

Не только потом, но и не туда…)
Смотрите ниже, в описании… Графен 176 гр. весит, сама батарейка, а 363 это вес посылки. Это же Хоббикинг…)
Кстати, болт весит 154 грамма, а нанотек - 155…) В общем, реальный вес батареек Вы узнаете только взвесив их на весах…)

GennadiyKul

попробую все же еще раз спросить. приемник посоветуйте, плиз, для Vortex 285. В инструкции рекомендется D4R-II( апа FrSky). Но это двухлетней давности рекомендация. Может что поменялось за это время? А может что полчше есть? Хочется все же дальности хоть какой то

fily979

Сегодня решил полетать,на улице было -13. Сначала вроде было всё нормально, полетал в режиме loiter. Начиная с 3-20 минуты его куда то понесло и он всё время пытался перевернуться. Успел переключится в режим стабилизации и кое как посадил его, посадка была правда практически не управляемая, его постоянно хотело перевернуть. Может такое быть от мороза или копать глубже?
С перепугу даже забыл камеру выключить.😦
Я сегодня с ним уже попрощался в этот момент.😢

gosha57

МоШ демпфера на мозге обле… замерзли, и вибрация прорвалась к герАкселям? Логов нет?

fily979
gosha57:

Логов нет?

логов нет, я ещё совсем зелёный в этом деле, до логов мне ещё далеко.
Демпфера потрогал сразу, мягкие были.
Такое ощущение что GPS отключился.

gosha57

Дайте хотя бы сетап - моШЧо придумается.

fily979:

Демпфера потрогал сразу, мягкие были.

Сложно угадать на таком расстоянии степень вашей тактильности, но то что нам (высшим существам) хорошо, то копо-мозгу при -13 смерть. АРМки чЮйствительны к вибрациям.
Сфоткайте коп - может кто увидет ошибки при сборке, которые могут повлиять на облед… морозоустойчивость.

gosha57

Наиболее очевидное - проблема с ЦТ. При таком весе (сколько, кстати всё это весит ? Килограмма эдык 1.7 или под 2?) ВМГ выглядит “неуверенно” (2212?). Но минут 5-10 должен летать. Дайте ссылки на сетап. Что-то сомнительно такая огромная (и ОЧ тяжёлая!) рама с большинскими пропами для малюсеньких движков. С завышенным ЦТ в виде батареи (слабенькой и с предельной токоотдачей) - это склонность к перевороту (+ слабые движки на 3S и большие пропы не дают мозгу быстро среагировать на кувырок). 300гр на "переднюю ось только усугубляют эту склонность в 10 раз.
Если в стабе мозг ещё справляется, то лоитер уже не вытягивает - постоянная коррекция жрёт луц и уже на третьей минуте (на морозе), при коррекции по яву (когда коп висит “на одном переднем” перегруженном движке) ему уже не справиться.
Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать. 😃
… А зачем ещё один ФПВ на переднем луче ? ( + ещё перекос)
… Чтобы “понять” куда клонит коп (что такое “развесовка”) : поставьте (можно и НЕ мысленно) каждую ножку на пенпластовый кубик и в таз. Доливайте воду, пока это … не начнёт всплывать. В идеале - “ватерлиния” у всех кубиков должна быть одинакова. В полёте коп тоже висит в воздухе, как … в тазу - если перед перевешивает, будет бульк… 😁 В смысле бдыСтЧ . 😇

grigorym
fily979:

Я сегодня с ним уже попрощался в этот момент.😢

Я честно говоря попрощался с ним в самом начале видео. Взлет в закрытом пространстве (малый сектор неба, куча отражений сигнала = плохой GPS, экранирование сигнала управления), куча горизонтальных крыш, куда можно уронить и откуда сложно достать.

fily979
grigorym:

куча горизонтальных крыш, куда можно уронить и откуда сложно достать.

Согласен что место не удобное, но хоть выход на все крыши есть.

grigorym:

плохой GPS, экранирование сигнала управления

Можно поподробнее, почему плохой GPS и экранирование сигнала управления?

gosha57:

сколько, кстати всё это весит ? Килограмма эдык 1.7 или под 2?

[IMG][/IMG]
Dji 2212 920kw, APM 2.8
Вопрос в том, что полётов 20 я на нём отлетал(примерно по 10-12 минут) и всё было более менее нормально. А тут прям караул.
Вот например, там он один раз дёрнулся и то по моей вине.

Но температура была -4

fily979
gosha57:

А пропы каки-е?

Они без маркировки, но с виду копия 1147

gosha57

Нет - “это не наш мальчик”. Dji - моторки хорошие, но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”, а летом будут перегреваться.

gosha57:

Аккум вниз. ЦТ - идеально в ось, попень-дикулярную пересечению лучей. Рамку сменить на 100гр. ВМГ оптимизировать.

  • поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча и камеру убрать - минус вес, минус потребление = плюс время (смотреть через “подвешанную”).
fily979
gosha57:
  • поставить крутилку на тилт подвеса, а лишнюю ФПВ с луча

ФПВ одна, задняя это телеметрия, Крутилка стоит на подвес.

gosha57:

камеру убрать - минус вес

Я пробовал, но в силу своей не опытности, мне проще летать по камере которую не стабилизирует подвес.

gosha57:

но и они эти пропы с этим весом “еле тащат”

А какие пропы оптимальны в данном случае?

gosha57:

Аккум вниз

Аккум давно вниз хочу прицепить, но там подвес мешает.

vik991
fily979:

А какие пропы оптимальны в данном случае

10 или 11 апц

Sader
ssilk:

При равном весе жесткость ниже, чем у прочих, при равной жесткости вес больше… Грубо говоря, у шуриколетов и грушинских рам серединка значительно короче, а значит легче.

Это стимул сделать ЧПУ-лобзик…) Как один коллега писал, “у меня руки кривые, потому я сделал себе ЧПУ…”)

На счет лобзика все верно, но сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое в виду многих причин.
Понимаю что это не обходимость, но решиться на это финансово пока не могу 😃

gosha57
Sader:

сборка\строительство такого агрегата в нашем захолустье удовольствие дорогое и долгое

Доставка запчастей в любое … место с Востока - дело долгое, но по цене практически одинаковое. Простейший 300Вт фрезер с ЕР13 цангой под 3мм морковку для раскроя пластика-гетинакса-угля - это около 10 тыс руб с полем 30х30см, направляющими 10 - 12мм и GRBL-контроллером (ГоРБыЛь 😒). Пару месяцев собрать-разобраться-настроить. + Корел-Арткам, например.

fily979:

какие пропы оптимальны в данном случае?

Тут засада в “летательном принципе” - если на мой “Запор” колёса от БМВ вкорячить - он быстрее не поедет (я пробовал 😁). Коп - “комплексное” решение, под конкретную задачу - желаемая обычно “универсальность” выходит боком.
У вас (похоже) задача - “близлежащая” видеосъёмка . Если идти от полезной нагрузки (камера-подвес-ФПВ) - то это около (не больше) 400гр. 450й форм-фактор общим весом от 700гр до 1 кг с бата-рейкой в 4-5А 3S на ваших движках даст взлётный полный вес 1200-1400гр. Надо добиться уровня газа висения 50% (а у вас сейчас около 70%). 10-е пропы вполне 10-15 минут относительно “живенького”, а не кака-корова полёта, отдадут. Вас тяжёлая-неуклюжая рамка на дно тянет. Простейший алюмо-крестик вместо пластиковых лучей, на тех же пластинках уберут грамм 100-150 (а моШ и 200гр). Ну, эт “на глазок” (как в анегдоте про бешенную собаку😁).
И … развесовка обязательна.😃

KvS11

Здравствуйте. Присматриваюсь к движкам ru.aliexpress.com/item/…/32590866735.html . У прода обозначено как 2 CW и 2 CWW в лоте, но вот на самом движке не вижу стрелок или обозначение направления. Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC? Пытался искать, нагуглил “Они могут вполне вращаться и в обратную, не предназначенную для них сторону, если поменять местами 2 провода подключения (если в моторе нет встроенного регулятора). Мотор не сломается и его ресурс не уменьшится.”

ssilk
KvS11:

Я так понимаю, направление здесь выбирается фазировкой контактов на ESC?

Да, только нужно выбрать направление в зависимости от резьбы… Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой. Соответственно, моторы с правой резьбой должны вращаться против часовой стрелки, если смотреть сверху, а моторы с левой резьбой - по часовой…
В остальном, правильно, ресурс бесколлекторных моторов не зависит от направления вращения.

KvS11
ssilk:

Присмотритесь внимательнее, там два вала с правой резьбой и два с левой…

Спасибо. Точно, на это я как-то не обратил внимания, там и цвет отличается)