Вопросы новичка
А сегодня сформировался тренд “нет таких косяков, которые нельзя было бы исправить софтом”
Сегодня? В 90х патчи и апдейты уже активно практиковались.
В 90х патчи и апдейты уже активно практиковались
…Хорошо, что в холодильнике, который бабушка подарила на свадьбу моим родителям нет USB гёздышка … Уже бы давно запатчил до смерти… 😃
И что самое интересное, их невозможно подключить к компьютеру…)
Долго думал, о чём вы. Потом вспомнил, что люди летали когда-то на Куке с LCD. Надо бы купить и собрать ретро-коптер))
вот и завалили рынок корявыми изделиями с возможностью бесконечно их перепрошивать не менее корявым софтом…)
Да… меня тоже это порой утомляет. Одно исправят, другое отвалится. Как с моей многострадальной сервой. Кстати, теперь работает.
Если б не знал и не умел, плюнул бы, обругал всех разработчиков и пошёл бы в магазин за Мавиком))
Например в Вуконге стоят гироскопы, стоимостью сравнимые с назой. Сейчас сходу не найду, но в соседних темах их модель мелькала…
Нашёл. Гироскопы ADXRS620, три штуки, по одному на ось, по 40 баксов каждый. Дороже целого матека-дюса-омнибаса или горсти MPU6050. И не зря, полагаю.
В 90х патчи и апдейты уже активно практиковались.
- В 90х не было полетных контроллеров для коптеров…)
- Патчи и апдейты писались в основном для софта, очень редко вносились изменения в микрокод микроконтроллеров и микропроцессоров. Да и те делались профессионалами и на ассемблере, а не пионерами на недоСи…)
- И совсем кощунство: 90% АСУ до сих пор работают на WindowsCE, причем большая часть на старых выпусках…
который бабушка подарила на свадьбу
А у меня еще есть беспроводной утюг…)
летали когда-то на Куке с LCD
И сейчас летают… Да так, как немногие рейсеры умеют…) Посмотрите еще видео этого дяденьки. Но я говорил даже не о КК2.0, а о более современном, на том же STM32 и MPU6K, разве что чуть поскромнее…) ПИД-регулятор в комплекте…) И есть еще акро-версия, KK-Pro…
…Хорошо, что в холодильнике, который бабушка подарила на свадьбу моим родителям нет USB гёздышка … Уже бы давно запатчил до смерти…
Зато com-порты у некоторой техники были. Эпоха USB тогда еще не настала.
- В 90х не было полетных контроллеров для коптеров…)
В 90х были другие виды МК. Например, в телефонах.
И в них так же и обновлялась, и настраивалась через внешнюю программу прошивка.
Да и те делались профессионалами и на ассемблере
Кажется, что вы преподносите отсутствие нормального инструментария и высокий порог вхождения как плюс.
Сейчас же BF может собрать любой новичок ровно в 2 команды.
А что касается ассемблеров - они не сложнее в изучении, чем C. Зато сложнее в использовании.
com-порты
До сих пор на станках под Матчем необходимы ! Народ изголяется с переходниками, но глюки остаются.
еще есть беспроводной утюг…)
Если без дела прошивки не менять, ещё столько же проработает. Хотя и следующее поколение полностью подтверждает “спиральную теорию” некто Маркса - теперь на Ли-ионках, небось делают, и тоже … беспроводные. С радиусом спирали - 200 лет. 😃
Вот бы для копов придумали недорогие твердотопливные ячейки 😒 ! Появилась бы необходимость в продвижении дальности управления и ФПВ. Сидишь дома, а коп за чешским пивом полетел. В Чехию.😃
И в них так же и обновлялась, и настраивалась через внешнюю программу прошивка
Пример можно?) Я не припомню ни одного МК, который можно было бы в домашних условиях прошить из софта… Все прошивались исключительно программаторами и, прошу заметить, не ISP…)
Сейчас же BF может собрать любой новичок ровно в 2 команды.
Кажется, Вы преподносите как плюс, дилетантизм и профанацию…)
они не сложнее в изучении, чем C. Зато сложнее в использовании.
Зато они намного более гибкие и занимают меньше места. Кстати, сложность там, в основном, в чтении инструкций, и то потому, что современный “программист” не в состоянии запомнить пару десятков простых команд.
Что же касается высокого порога, да это плюс, причем огромный. Выше порог -> компетентнее профессионал -> выше качество конечного продукта.
До сих пор на станках под Матчем необходимы
LPT в основном и 485й интерфейс. Традиционно, то что мы называем СОМ-портами(232) это потребительская техника в основном, торговое оборудование и тому подобное… Но, бывает всякое.
Если без дела прошивки не менять, ещё столько же проработает.
А там менять можно только уголь и кристаллическую решетку чугуна…)
Пример можно?)
Нокиевские телефоны (даже еще до эпохи мидлетов).
Кажется, Вы преподносите как плюс, дилетантизм и профанацию…)
Я никогда с такими синонимами для слова “прогресс” не сталкивался.
Стали доступны пакетные менеджеры и утилиты для сборки. В итоге двумя командами все и собирается: одной ставим зависимости, другой собираем.
потому, что современный “программист” не в состоянии запомнить пару десятков простых команд.
У современного разработчика другие задачи. Например, создать ПО в соответсвии с требованиями. И эти требования определяют инструменты.
За знание команд деньги никто платить не будет (за исключением доли процента разработчиков, чьи задачи пересекаются с этим).
Что же касается высокого порога, да это плюс, причем огромный. Выше порог -> компетентнее профессионал -> выше качество конечного продукта.
Работает ровно в обратную сторону.
Выше порог -> нет достаточного количества свежей крови -> снижается рынок труда по области -> меньше профессионалов, из которых можно выбирать.
Поэтому стали появляться языки программирования, рассчитанные на минимальный уровень вхождения, чтобы создавать продукты приемлемого качества могли не профессионалы. Из самых популярных из таких языков - это Go.
Привет. Подскажите, что не так. Железо: pixhawk, furibee blheli-s 30a, sunnysky v3508-29 kv380. Сразу после арминга начинают вращаться на низких оборотах три мотора, один не вращается. При увеличении газа начинают вращаться все четыре. Замена esc на том четвертом моторе эффекта не дало, так же не вращается сразу после арминга. Могу закинуть позже видео, если это поможет в решении проблемы.
Подскажите, какая рама лучше, tbs discoveri или f450( обе клоны). Потихоньку полетать, поснимать. Может у одной из них есть плюсы какие? Хожу вокруг двух рам и не могу определиться.
Хотя tbs может и не клон, знать бы как отличать.
rcopen.com/forum/f123/topic288785
У дискавери передние ноШки раздвинуты - цель избавиться от пропов в кадре, но это хорошо работает только для двух-осевых подвесов. Иногда делают собственные конструкции. Меньше тень от пропов “мелькает в кадре”. ЦТ можно по-выше (ближе к плоскости пропов) поднять - будет чЮть манёвреннее и стабильнее на ветру. На пару минут экономичнее. Почитайте ветку - там и плюсы и минусы есть.
Я тоже не понимаю и половины процессов, которые заставляют эту кучку хлама держаться в воздухе. Но, обращаясь (для простоты восприятия) к доступному и понятному лично мне жизненному опыту, а также имея не дюженное больное воображение, могу с лёгкостью ассоциативно представить себе следующее:
МосквиТЧ, собранный по видео с ю-туба имеет четыре колеса :Почему меня всё время сносит на всречку? Свечи вроде на месте, угол опережения выставлял, но … надо ещё проверить.
Согласитесь - секс по телефону не лучший вариант. Вам нужно самому ОДИН РАЗ ПОНЯТЬ, как эта овца летает. Инфы оч много, но она быстро устаканвается и раскладывается по полкам, если захотеть. Вы сможете задавать правильные вопросы и вам будут быстро и правильно помогать, а не гадать на кофейной гусЧе.
А к весне уже будите копом голубей гонять (или омон - как повезёт 😃).
Я разобрался. Проблема все же была в одном моторе. Как всегда Алик подводит… В общем, квадрик взлетел и перевернулся, лопасти не сломались, но мотор буду менять. Спасибо за наводку. Также проблема была в балансировке лопастей.
проблема была в балансировке лопастей.
баланс трепет герАксели - может войти в резонанс с “многочисленными желеСками” на борту, рамкой, антенными стойками, … и на какой-то момент коп подумает, что суша по правому борту, или ваЩе сверху… 😵
Привет. Подскажите, что не так. Железо: pixhawk, furibee blheli-s 30a, sunnysky v3508-29 kv380. Сразу после арминга начинают вращаться на низких оборотах три мотора, один не вращается. При увеличении газа начинают вращаться все четыре. Замена esc на том четвертом моторе эффекта не дало, так же не вращается сразу после арминга. Могу закинуть позже видео, если это поможет в решении проблемы.
Были перепутан стик газа на пульте, соответственно не мог провести калибровку esc. После калибровки всё наладилось.
Выше порог -> нет достаточного количества свежей крови -> снижается рынок труда по области
А ее и так нет.
Смотрите что сейчас с коптерами делается относительно лет 3-5 назад. Купил мавик - и все, ты великий специалист. Правда не понимаешь как это работает, а поэтому гарантированно убъешь его. По отзывам друзей-ремонтников - 90% дронов несут именно мавики, да и улеты тоже - в основном мавики и фантики.
И кто из покупателей мавика захочет стать профессионалом в этой области или конструировать БЛА сам?
Повторю вопрос, а то на предыдущей странице заспамили, а ответа так и не получил.
Как работает airdata.com? Применительно к коптерам DJI. Откуда сайт берет данные о полете и в какой момент? Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне. Или в телефоне тоже? Каким образом данные попадают на airdata?
Откуда сайт берет данные о полете и в какой момент?
вы их сами загружаете на сайт
Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне.
Логи хранятся в DJI GO и доступны к визуальному просмотру полета даже без интернета.
Каким образом данные попадают на airdata?
По кнопочке “select log files” либо если вы в управляющей программе настроили автоматическую выгрузку лога на эйрдата. В GO вроде как автомат не поддерживается.
Смотрите что сейчас с коптерами делается относительно лет 3-5 назад. Купил мавик - и все, ты великий специалист.
Это же прекрасно - хобби стало доступно обычным людям.
Вы же не приобретаете навыки авторемонтника, покупая автомобиль, или строителя, покупая квартиру?
Нужно ли вам уметь разрабатывать ПО в десятке узких областей, чтобы включать компьютер? (более того, это невозможно, ограничением служат 24 часа в сутках)
хобби стало доступно обычным людям.
Вы все время путаете культ потребления и хобби…) Купить мавик это не хобби.)
Вы же не приобретаете навыки авторемонтника, покупая автомобиль, или строителя, покупая квартиру?
Нормальные люди так и делают, просто “ненормальных” стало больше. Покупая автомобиль человек должен приобрести навыки вождения, а не купить права, а если при этом он еще и мелкий ремонт и настройку освоит, то это плюс ему. Покупая квартиру, собственник приобретает некоторое количество обязанностей, например, содержать жилье в определенном состоянии, а значит делать ремонты самостоятельно или нанимать бригады гастарбайтеров… В первом случае, опять плюс человеку… И еще такой момент: перегруженное авто не упадет, хотя повышенный расход топлива вред принесет, если Вы в квартире неправильно расставите мебель, ничего не случится, а если Вы снесли капитальную стену или пользуетесь самодельным газовым оборудованием (прогресс, куле, слишком много всего стало доступно обычным людям), то Вы создаете угрозу окружающим.
Это повсеместно происходит как раз из за такой точки зрения как Ваша: Безвиз и кружевные труселя Вседозволенность и вседоступность = прогресс. Чаще всего, такая точка зрения это результат некачественного образования и культа потребления…
Угадайте когда это началось, и посмотрите чем это чревато на примере некоторых соседних стран…)
… Слово “ответственность” многие впервые и с искренним (!!) удивлением узнают при оглашении приговора. Мош “…в консерватории что-то поправить?” (Некто М.Жванецкий) 😢И, кака не странно, к коптеро-типа-водству это тоже относится. 😉