Вопросы новичка
Добрый день. Решил собрать свой первый коптер,
однако не стоило брать этот полётник… проще и дешевле было бы собрать на каком нибудь назе32 сс3д, f3. идеальный вариант naza lite с неоригинальным жпс. я сам через это всё прошел. брал гавномоторы, гавноконтроллер (кк2.0) да получилось взлететь, но то как оно летало это был полный ужас. моторы лучше брать клоны dji 2212 920-980кв и пропы под них, так как цанги улетают
моторы лучше брать клоны dji 2212 920-980кв и пропы под них
клоны лучше не брать .
клоны лучше не брать .
ну если мажор и денег очень много то конечно оригиналы… а так не плохо себя клоны показывают, те моторы что у него закуплены это вообще ужас хуже клонов джи 2212.
п.с. лучше тогда санискай взять чем оригиналы джи 2212
ну если мажор и денег очень много то конечно оригиналы
да те же редискаи или рейстары-а вообще гартт вполне бюджетно и очень не плохо
Добрый день! Подскажите пожалуйста, данная рама Quanum XJ470 стоит своих денег или можно взять что то лучше за эти деньги? Я абсолютный новичок в этом деле и хочу потихоньку собрать хороший аппарат, чтобы летал не менее 25 минут, поднимался высоко и со всеми наворотами.
или можно взять что то лучше за эти деньги
лучше сделать самому-или попросить кого то сделать–самодельная будет и легче(зачем лишнее возить? это же минус время ) и дешевле и прочнее.
лучше сделать самому-или попросить кого то сделать–самодельная будет и легче(зачем лишнее возить? это же минус время ) и дешевле и прочнее.
Я просто самодельных нормальных не видел еще, какие то колхозные. Есть хорошие чертежи? Я так понимаю, что будет лучше сделать из стеклотекстолита?
какие то колхозные
так Вам летать или?.А вообще народ пилит вообще обалденные–китай рядом не стоял.
Есть хорошие чертежи
rcopen.com/forum/f123/topic226087 уверен много чего найдете
так Вам летать или?.А вообще народ пилит вообще обалденные–китай рядом не стоял.
Мне то летать, но и эстетический вид хотелось бы. Спасибо.
Очень понравилась эта модель rcopen.com/blogs/125836/18865
Добрый день. Пришел мне BEC, подключил, запитал, работает. Сейчас включаю пульт, стик вверх и вправо (нашел что это калибровка Thunder QQ), лампочка на летном контроллере гаснет и через пару секунд загорается зеленым. Потом левый стик вниз и влево - включаются 3 из 4х моторов и на небольшой скорости вращаются, почему-то четвертый включается только когда добавляешь “газ” на левом стике.
Я правильно понимаю что нужно вручную откалибровать? Но как? Подскажите, пожалуйста.
чтобы увеличить время полета (примерно минут 25) приодеться раму побольше делать или просто аккумуляторы побольше поставить?
два варианта-уменьшать вес(самое правильное) или увеличивать размер пропа-соответственно мотора . а ув ёмкости аккум не даст особого увеличения времени-а в дальнейшем может даже уменьшить. недавно сделали коптер с трехосевым подвесом для сяоми камеры -на 5 амперном акке 4S 30 минут плавных пролетов.на липо аккумуляторе.на лионках вполне больше 40
Кстати, только забрал подсветку на F450-550 ТЫЦ
попробовал, ярко очень светят
Как думаете может приемник переместить над аккумулятором?
Чтобы антенны разместить сзади в низ.
Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…
Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают
и имею все -я живу таки .чтоб совсем не далеко.но мене уже нет интереса. а если таки . Вы Женя не тупой . Вы лентяй. Именно так говорила моя бабушка… И если Вам не хватит мозгов то таки никому не будет иметь Вас сильно жалеть. . “Командиры” таки Вы меня огорчили.
хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля
просто удлинить–где проблема???
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Как и полагается в этой теме, прошу ваших подсказок, советов и терпения.
И прошу прощения за нижеследующую “простыню”.
Предисловие.
Началось все с того, что друзья подарили мне на ДР “игрушку” Visuo XS809W. Многого от этого аппарата не ожидал. Но прошел год и вот я уже лопачу ютуб, как увеличить стабильность сигнала. Колхожу антеену от роутера в аппаратуру. Покупаю пару двигателей на замену. И поглядываю на что-то “взрослое”.
Исследовал рынок и о чудо, DJI Spark. Да еще и за 399$! А сколько всяких свистоперделок! Вот она рыба моей мечты!
Меня остановило (и слава Богу) несколько пунктов:
- большое разовое вложение финансов
- высокая цена как таковая
- стоимость ремонта
- стоимость краша
Позже, я пришел к выводу, что такие аппараты должны “работать”, а не быть хобби (ИМХО).
Было решено собрать свой папелац. Как и полагается, покопался в форумах. Был в ветках гоночных и обычных квадов. Полопати по 20 последних страниц. Понял, что отталкиваться нужно от целей-потребностей-хотелок и бюджета;)
Бюджет
На первом этапе (ознакомительном) бюжет - около 250 долл. Планирую делать шаги этак долларов по 50-75. Купить для начала раму. Потом еще “кусочек”, еще и еще. Для меня именно в этом прелесть самосбора. Он не так сильно бьект по карману.
Цель
В начале собрать “первый” квадрокоптер, который смог бы по чуть-чуть в:
- визуальные полеты
- акро (а может и без него). Пусть как корова, но хоть как-то:)
- если первый или второй пункт зайдут, то попробовать прицепить fpv набор
- полеты в высоту и дальность. Под высотой я подразумеваю возможность взлететь хотяб на 30-40 метров, а под дальностью - метров 100
Преследую цель собрать начальный коптер, который помог бы мне понять, что мне больше нравится. Пилотировать (FPV) или взлететь-посмотреть-приземлиться. Полетать некоторое время. Определиться. А потом, на этой базе, “выкручивать” то, что мне понравится. Мне кажется, что мне больше захочется летать по FPV
Если меня потянет в сторону фпв пилотирования, то тут вроде проще. Рама 250 и меньше. Минимум прибамбасов. ФПВ набор и вперед (могу ошибаться).
А вот если захочется а-ля Spark то тут уже сложнее.
Хотелки в дальнейшем (в случае второго варианта)
- возможность взять на борт камеру а-ля GoPro и снять видео “для себя”.
- Удержание высоты и позиции
- при потере управления - возврат домой или медленное снижение
- полет от 10 мин
- FPV для полетов на 200-300 метров. Я черт его знает, может начальные квадрики и дальше могут, а я тут скромничаю:)
- OSD ?
Вопросы
- так какую же раму выбрать? 250, 300, больше, меньше?
- мозг, который умел бы летать в акро и стаб режимах, а потом к нему можно было бы прикрутить “хотелки” (выше). Или такой мозг дороговат и выгоднее/лучше взять что-то проще, а потом его менять на более продвинутый?
- на чем однозначно не стоит и глупо экономить даже на начальном этапе?
Вопрос про контроллер оборотов, движки и пропы, оставлю на потом. Ведь, как минимум, размер рамы может повлиять на их выбор.
Рассматриваю к покупке аппаратуру FlySky i6 или i6х. Только так и не могу определиться. Они обе перешиваются на увеличение чила каналов?
По моему скромному мнению, мне бы подошла рама 250-300. Можно снять все свистоперделки и полетать быстрее, а можно и нагрузить какой-то мелочью.
С контроллером полетов вообще запутался. SP Racing вроде хвалят, но может есть что и дешевле? Или мне нужно совсем другое?
Возможно не стоит париться и взять FlySky i6(х) + какой-то дешманский кит с алиэкспресса?
Смотрел на Eachine-Falcon-250-FPV, Eachine-Racer-250-FPV, Кит на 450-й раме, Кит на 220й раме может из этого что-то подойдет?
Я буду очень благодарен за ваши ответы.
П.С. Не кусайтесь:)
Аналог Спарка или Мавика - никогда не соберете, не обманывайтесь.
А так ваши хотелки - стандартные для новичка, хочу по дешевле, но чтобы все мог. Так не бывает.
В принципе современные мозги могут летать и с GPS (на прошивке iNav) и в Акро (с прошивкой BetaFlight). И они не очень дороги.
На этом счастье заканчивается и начинаются суровые будни.
Коптеры для вялых полетов с GPS стараются делать по легче и поэффективнее, а коптеры для полетов в Акро наоборот попрочнее и как следствие по тяжелее, т.к. они часто падают. Соответсвенно, по хорошему должен быть принципиально разный подход к подбору комплектующих.
Универсальный вариант тоже возможен, он мало летает по GPS и плохо держит удар - это путь большинства новичков. Думаю и вы пойдете им же.
Аналог Спарка или Мавика - никогда не соберете, не обманывайтесь.
А так ваши хотелки - стандартные для новичка, хочу по дешевле, но чтобы все мог. Так не бывает.
Я не в коем случае и не претендую на сбор мавика:)
Я просто описал историю, как я пришел к тому, что хочу именно самосбор.
Я буду очень благодарен за ваши ответы.
Юлиан в помощь.
Первый вариант:
И второй вариант:
Юлиан в помощь.
Спасибо! Кажется будет что сегодня посмотреть на работе!😃
MJX bugs 2 наверно Вам подойдет. как раз именно по Вашим хотелкам. бесколлекторные моторы ,возврат домой.не дорогие акки. дальность больше 1000 метров. высота до 500 . телеметрия на аппе.автовзлет автопосадка. возврат по питанию, жпс. только для фпв прицепить камеру типа два в одном. все в комплекте даже зарядное. и время полета около 15 минут. самосбор будет значительно дороже и не особо лучше в таком формате. а там и будет однозначно ясно нужна видео сьемка или фпв