Вопросы новичка
какие то колхозные
так Вам летать или?.А вообще народ пилит вообще обалденные–китай рядом не стоял.
Есть хорошие чертежи
rcopen.com/forum/f123/topic226087 уверен много чего найдете
так Вам летать или?.А вообще народ пилит вообще обалденные–китай рядом не стоял.
Мне то летать, но и эстетический вид хотелось бы. Спасибо.
Очень понравилась эта модель rcopen.com/blogs/125836/18865
Добрый день. Пришел мне BEC, подключил, запитал, работает. Сейчас включаю пульт, стик вверх и вправо (нашел что это калибровка Thunder QQ), лампочка на летном контроллере гаснет и через пару секунд загорается зеленым. Потом левый стик вниз и влево - включаются 3 из 4х моторов и на небольшой скорости вращаются, почему-то четвертый включается только когда добавляешь “газ” на левом стике.
Я правильно понимаю что нужно вручную откалибровать? Но как? Подскажите, пожалуйста.
чтобы увеличить время полета (примерно минут 25) приодеться раму побольше делать или просто аккумуляторы побольше поставить?
два варианта-уменьшать вес(самое правильное) или увеличивать размер пропа-соответственно мотора . а ув ёмкости аккум не даст особого увеличения времени-а в дальнейшем может даже уменьшить. недавно сделали коптер с трехосевым подвесом для сяоми камеры -на 5 амперном акке 4S 30 минут плавных пролетов.на липо аккумуляторе.на лионках вполне больше 40
Кстати, только забрал подсветку на F450-550 ТЫЦ
попробовал, ярко очень светят
Как думаете может приемник переместить над аккумулятором?
Чтобы антенны разместить сзади в низ.
Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…
Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают
и имею все -я живу таки .чтоб совсем не далеко.но мене уже нет интереса. а если таки . Вы Женя не тупой . Вы лентяй. Именно так говорила моя бабушка… И если Вам не хватит мозгов то таки никому не будет иметь Вас сильно жалеть. . “Командиры” таки Вы меня огорчили.
хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля
просто удлинить–где проблема???
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Как и полагается в этой теме, прошу ваших подсказок, советов и терпения.
И прошу прощения за нижеследующую “простыню”.
Предисловие.
Началось все с того, что друзья подарили мне на ДР “игрушку” Visuo XS809W. Многого от этого аппарата не ожидал. Но прошел год и вот я уже лопачу ютуб, как увеличить стабильность сигнала. Колхожу антеену от роутера в аппаратуру. Покупаю пару двигателей на замену. И поглядываю на что-то “взрослое”.
Исследовал рынок и о чудо, DJI Spark. Да еще и за 399$! А сколько всяких свистоперделок! Вот она рыба моей мечты!
Меня остановило (и слава Богу) несколько пунктов:
- большое разовое вложение финансов
- высокая цена как таковая
- стоимость ремонта
- стоимость краша
Позже, я пришел к выводу, что такие аппараты должны “работать”, а не быть хобби (ИМХО).
Было решено собрать свой папелац. Как и полагается, покопался в форумах. Был в ветках гоночных и обычных квадов. Полопати по 20 последних страниц. Понял, что отталкиваться нужно от целей-потребностей-хотелок и бюджета;)
Бюджет
На первом этапе (ознакомительном) бюжет - около 250 долл. Планирую делать шаги этак долларов по 50-75. Купить для начала раму. Потом еще “кусочек”, еще и еще. Для меня именно в этом прелесть самосбора. Он не так сильно бьект по карману.
Цель
В начале собрать “первый” квадрокоптер, который смог бы по чуть-чуть в:
- визуальные полеты
- акро (а может и без него). Пусть как корова, но хоть как-то:)
- если первый или второй пункт зайдут, то попробовать прицепить fpv набор
- полеты в высоту и дальность. Под высотой я подразумеваю возможность взлететь хотяб на 30-40 метров, а под дальностью - метров 100
Преследую цель собрать начальный коптер, который помог бы мне понять, что мне больше нравится. Пилотировать (FPV) или взлететь-посмотреть-приземлиться. Полетать некоторое время. Определиться. А потом, на этой базе, “выкручивать” то, что мне понравится. Мне кажется, что мне больше захочется летать по FPV
Если меня потянет в сторону фпв пилотирования, то тут вроде проще. Рама 250 и меньше. Минимум прибамбасов. ФПВ набор и вперед (могу ошибаться).
А вот если захочется а-ля Spark то тут уже сложнее.
Хотелки в дальнейшем (в случае второго варианта)
- возможность взять на борт камеру а-ля GoPro и снять видео “для себя”.
- Удержание высоты и позиции
- при потере управления - возврат домой или медленное снижение
- полет от 10 мин
- FPV для полетов на 200-300 метров. Я черт его знает, может начальные квадрики и дальше могут, а я тут скромничаю:)
- OSD ?
Вопросы
- так какую же раму выбрать? 250, 300, больше, меньше?
- мозг, который умел бы летать в акро и стаб режимах, а потом к нему можно было бы прикрутить “хотелки” (выше). Или такой мозг дороговат и выгоднее/лучше взять что-то проще, а потом его менять на более продвинутый?
- на чем однозначно не стоит и глупо экономить даже на начальном этапе?
Вопрос про контроллер оборотов, движки и пропы, оставлю на потом. Ведь, как минимум, размер рамы может повлиять на их выбор.
Рассматриваю к покупке аппаратуру FlySky i6 или i6х. Только так и не могу определиться. Они обе перешиваются на увеличение чила каналов?
По моему скромному мнению, мне бы подошла рама 250-300. Можно снять все свистоперделки и полетать быстрее, а можно и нагрузить какой-то мелочью.
С контроллером полетов вообще запутался. SP Racing вроде хвалят, но может есть что и дешевле? Или мне нужно совсем другое?
Возможно не стоит париться и взять FlySky i6(х) + какой-то дешманский кит с алиэкспресса?
Смотрел на Eachine-Falcon-250-FPV, Eachine-Racer-250-FPV, Кит на 450-й раме, Кит на 220й раме может из этого что-то подойдет?
Я буду очень благодарен за ваши ответы.
П.С. Не кусайтесь:)
Аналог Спарка или Мавика - никогда не соберете, не обманывайтесь.
А так ваши хотелки - стандартные для новичка, хочу по дешевле, но чтобы все мог. Так не бывает.
В принципе современные мозги могут летать и с GPS (на прошивке iNav) и в Акро (с прошивкой BetaFlight). И они не очень дороги.
На этом счастье заканчивается и начинаются суровые будни.
Коптеры для вялых полетов с GPS стараются делать по легче и поэффективнее, а коптеры для полетов в Акро наоборот попрочнее и как следствие по тяжелее, т.к. они часто падают. Соответсвенно, по хорошему должен быть принципиально разный подход к подбору комплектующих.
Универсальный вариант тоже возможен, он мало летает по GPS и плохо держит удар - это путь большинства новичков. Думаю и вы пойдете им же.
Аналог Спарка или Мавика - никогда не соберете, не обманывайтесь.
А так ваши хотелки - стандартные для новичка, хочу по дешевле, но чтобы все мог. Так не бывает.
Я не в коем случае и не претендую на сбор мавика:)
Я просто описал историю, как я пришел к тому, что хочу именно самосбор.
Я буду очень благодарен за ваши ответы.
Юлиан в помощь.
Первый вариант:
И второй вариант:
Юлиан в помощь.
Спасибо! Кажется будет что сегодня посмотреть на работе!😃
MJX bugs 2 наверно Вам подойдет. как раз именно по Вашим хотелкам. бесколлекторные моторы ,возврат домой.не дорогие акки. дальность больше 1000 метров. высота до 500 . телеметрия на аппе.автовзлет автопосадка. возврат по питанию, жпс. только для фпв прицепить камеру типа два в одном. все в комплекте даже зарядное. и время полета около 15 минут. самосбор будет значительно дороже и не особо лучше в таком формате. а там и будет однозначно ясно нужна видео сьемка или фпв
MJX bugs 2 наверно Вам подойдет
Видел этот аппарат в списке рекомендация. Отличная штука! Но, тут же ж дело в том, что я не могу выложить сразу 200+ долл:( Вся суть в импровизированной рассрочке по 50-75 долл:)
Хорошо, а если оттолкнуться от другого.
Если взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200? или для таких высот лучше строить на большей раме?
Бывают ли такие контроллеры в которых режимы полета (акро или стаб) можно переключать с аппаратуры управления? Планирую FlySky i6 или i6x.
взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200?
Можно. отчего ж не подняться то. Но только один раз.
так как
- без GPS на высотах свыше 50-100м у вас его быстро сдует ветром, а со 100м уже не видно где у него перед а где бок, а с 200м вы его вообще не увидите.
- без ФПВ с такой высоты вы уже не вернетесь - у вас не будет ориентации куда лететь
- без OSD у вас “внезапно” может сесть батарейка или отказать компас и гпс и вы об этом даже знать не будете. ну и азимута вернуться домой тоже нет.
Так что в коптерах для улицы и мал-мал высоты даже маленьких ничего “лишнего” нет. Убираете компонент - можете попрощаться с аппаратом. Рейсеры то на250 раме летают вообще у земли, либо акробатика в прямой видимости и если что - упал.
Если взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200?
Вообще без проблем. Вопрос только в комфортности управления.
Побочный вопрос - на черта забираться повыше? Вот для чего? Я свой коптер поднимал на 200 метров 1 раз. Просто так - попробовать. Обычная высота полёта 50-70 метров.
Бывают ли такие контроллеры в которых режимы полета (акро или стаб) можно переключать с аппаратуры управления?
Все такие.
Планирую FlySky i6 или i6x.
Если хотите FlySky, то лучше i6s. Они немного подороже, зато заточены именно под коптеры.
Можно. отчего ж не подняться то. Но только один раз.
так как
Все верно говорите. Но я и не планирую лезть на такую высоту сразу и без ГПС, ФПВ и ОСД:) Я спрашиваю о возможности высокого полета на 250й раме для того, чтобы понимать, можно собирать 250 универсал или для высоких полетов нужна рама больше чем 250
Побочный вопрос - на черта забираться повыше?
Я ж писал в своем первом посте. Я ищу вариант аппарата, которых поможет мне понять что мне нравится больше и потом раскачивать его в понравившуюся сторону.
лучше i6s
Читал, что i6 можно перешивать на 10 каналов. А “х” версия перешивается?
Спасибо!
что i6 можно перешивать на 10 каналов. А “х” версия перешивается?
Не знаю. i6s изначально 10-ти канальный.
Я ищу вариант аппарата, которых поможет мне понять что мне нравится больше и потом раскачивать его в понравившуюся сторону.
Плохая идея. Слишком противоречивые требования.
Можно попробовать для начала собрать что-нибудь на китайском ките на f450 + pixhawk + i6s.
www.aliexpress.com/item/…/32797447680.html
В сумме обойдётся примерно в 215$. Китайский кит через год всё равно пойдёт в помойку, а pixhawk и аппа пригодятся в любом случае.
Присобачить к этому камеру + передатчик + otg приёмник для fpv по минимуму обойдётся еще в 40-50$
Можно попробовать для начала собрать что-нибудь на китайском ките на f450 + pixhawk + i6s.
Спасибо за конкретику;)
- Хоть какие-то маломальские флипы на нем можно будет делать или слишком он велик?
- Можно ли будет переключать режим полета (акро, стаб) прямо в воздухе?
- Поддерживает ли этот контроллер возможность в дальнейшем нацепить ГПС, ОСД, функцию фейл сейв?
Хоть какие-то маломальские флипы на нем можно будет делать или слишком он велик
Не знаю, не пробовал. Чисто теоретически - почему бы и нет, если есть запас высоты.
Можно ли будет переключать режим полета (акро, стаб) прямо в воздухе?
Это может делать любой контроллер по умолчанию.
Поддерживает ли этот контроллер возможность в дальнейшем нацепить ГПС
Он входит в комплект.
ОСД
Да. MinimOSD - примерно 10$
функцию фейл сейв
Уже присутствует - надо только всё настроить правильно.
маломальские флипы на нем можно будет делать
Вон народ без проблем делает
О, на нём даже flip одной кнопкой делается 😃 Я и не знал даже:
ardupilot.org/copter/docs/flip-mode.html#flip-mode