Вопросы новичка

Aleksandr_L

Аналог Спарка или Мавика - никогда не соберете, не обманывайтесь.
А так ваши хотелки - стандартные для новичка, хочу по дешевле, но чтобы все мог. Так не бывает.
В принципе современные мозги могут летать и с GPS (на прошивке iNav) и в Акро (с прошивкой BetaFlight). И они не очень дороги.
На этом счастье заканчивается и начинаются суровые будни.
Коптеры для вялых полетов с GPS стараются делать по легче и поэффективнее, а коптеры для полетов в Акро наоборот попрочнее и как следствие по тяжелее, т.к. они часто падают. Соответсвенно, по хорошему должен быть принципиально разный подход к подбору комплектующих.
Универсальный вариант тоже возможен, он мало летает по GPS и плохо держит удар - это путь большинства новичков. Думаю и вы пойдете им же.

BPL
Aleksandr_L:

Аналог Спарка или Мавика - никогда не соберете, не обманывайтесь.
А так ваши хотелки - стандартные для новичка, хочу по дешевле, но чтобы все мог. Так не бывает.

Я не в коем случае и не претендую на сбор мавика:)
Я просто описал историю, как я пришел к тому, что хочу именно самосбор.

BPL
CZC:

Юлиан в помощь.

Спасибо! Кажется будет что сегодня посмотреть на работе!😃

vik991

MJX bugs 2 наверно Вам подойдет. как раз именно по Вашим хотелкам. бесколлекторные моторы ,возврат домой.не дорогие акки. дальность больше 1000 метров. высота до 500 . телеметрия на аппе.автовзлет автопосадка. возврат по питанию, жпс. только для фпв прицепить камеру типа два в одном. все в комплекте даже зарядное. и время полета около 15 минут. самосбор будет значительно дороже и не особо лучше в таком формате. а там и будет однозначно ясно нужна видео сьемка или фпв

BPL
vik991:

MJX bugs 2 наверно Вам подойдет

Видел этот аппарат в списке рекомендация. Отличная штука! Но, тут же ж дело в том, что я не могу выложить сразу 200+ долл:( Вся суть в импровизированной рассрочке по 50-75 долл:)

Хорошо, а если оттолкнуться от другого.
Если взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200? или для таких высот лучше строить на большей раме?
Бывают ли такие контроллеры в которых режимы полета (акро или стаб) можно переключать с аппаратуры управления? Планирую FlySky i6 или i6x.

skm
BPL:

взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200?

Можно. отчего ж не подняться то. Но только один раз.
так как

  1. без GPS на высотах свыше 50-100м у вас его быстро сдует ветром, а со 100м уже не видно где у него перед а где бок, а с 200м вы его вообще не увидите.
  2. без ФПВ с такой высоты вы уже не вернетесь - у вас не будет ориентации куда лететь
  3. без OSD у вас “внезапно” может сесть батарейка или отказать компас и гпс и вы об этом даже знать не будете. ну и азимута вернуться домой тоже нет.

Так что в коптерах для улицы и мал-мал высоты даже маленьких ничего “лишнего” нет. Убираете компонент - можете попрощаться с аппаратом. Рейсеры то на250 раме летают вообще у земли, либо акробатика в прямой видимости и если что - упал.

An_private
BPL:

Если взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200?

Вообще без проблем. Вопрос только в комфортности управления.
Побочный вопрос - на черта забираться повыше? Вот для чего? Я свой коптер поднимал на 200 метров 1 раз. Просто так - попробовать. Обычная высота полёта 50-70 метров.

BPL:

Бывают ли такие контроллеры в которых режимы полета (акро или стаб) можно переключать с аппаратуры управления?

Все такие.

BPL:

Планирую FlySky i6 или i6x.

Если хотите FlySky, то лучше i6s. Они немного подороже, зато заточены именно под коптеры.

BPL
skm:

Можно. отчего ж не подняться то. Но только один раз.
так как

Все верно говорите. Но я и не планирую лезть на такую высоту сразу и без ГПС, ФПВ и ОСД:) Я спрашиваю о возможности высокого полета на 250й раме для того, чтобы понимать, можно собирать 250 универсал или для высоких полетов нужна рама больше чем 250

An_private:

Побочный вопрос - на черта забираться повыше?

Я ж писал в своем первом посте. Я ищу вариант аппарата, которых поможет мне понять что мне нравится больше и потом раскачивать его в понравившуюся сторону.

An_private:

лучше i6s

Читал, что i6 можно перешивать на 10 каналов. А “х” версия перешивается?

Спасибо!

An_private
BPL:

что i6 можно перешивать на 10 каналов. А “х” версия перешивается?

Не знаю. i6s изначально 10-ти канальный.

BPL:

Я ищу вариант аппарата, которых поможет мне понять что мне нравится больше и потом раскачивать его в понравившуюся сторону.

Плохая идея. Слишком противоречивые требования.
Можно попробовать для начала собрать что-нибудь на китайском ките на f450 + pixhawk + i6s.
www.aliexpress.com/item/…/32797447680.html
В сумме обойдётся примерно в 215$. Китайский кит через год всё равно пойдёт в помойку, а pixhawk и аппа пригодятся в любом случае.
Присобачить к этому камеру + передатчик + otg приёмник для fpv по минимуму обойдётся еще в 40-50$

BPL
An_private:

Можно попробовать для начала собрать что-нибудь на китайском ките на f450 + pixhawk + i6s.

Спасибо за конкретику;)

  1. Хоть какие-то маломальские флипы на нем можно будет делать или слишком он велик?
  2. Можно ли будет переключать режим полета (акро, стаб) прямо в воздухе?
  3. Поддерживает ли этот контроллер возможность в дальнейшем нацепить ГПС, ОСД, функцию фейл сейв?
An_private
BPL:

Хоть какие-то маломальские флипы на нем можно будет делать или слишком он велик

Не знаю, не пробовал. Чисто теоретически - почему бы и нет, если есть запас высоты.

BPL:

Можно ли будет переключать режим полета (акро, стаб) прямо в воздухе?

Это может делать любой контроллер по умолчанию.

BPL:

Поддерживает ли этот контроллер возможность в дальнейшем нацепить ГПС

Он входит в комплект.

BPL:

ОСД

Да. MinimOSD - примерно 10$

BPL:

функцию фейл сейв

Уже присутствует - надо только всё настроить правильно.

BPL:

маломальские флипы на нем можно будет делать

Вон народ без проблем делает

О, на нём даже flip одной кнопкой делается 😃 Я и не знал даже:
ardupilot.org/copter/docs/flip-mode.html#flip-mode

Noisia

Добрый день, я еще совсем зеленый в теме квадриков.
Собираю свой первый квад на базе кита с китая
рама Reptile X500 500 мм

Моторы 2212 920kv Двигатель

Регули 30A Simonk ESC

Пропы 1045, Мозг APM 2.6, Взял аккум 3 банки 4.2 Ah, аппаратура FlySky - i6
Вроде все собрал, APM не влезал в корпус над платой разводки, пришлось его перевернуть и поставить к верхнему текстолиту вверх ногами (конечно же на виброразвязке, в Mission planer его перевернул значение AHRS_ORIENTATION=8) все моторы подключил верно, винты стоят правильно и крутится в верную сторону , откалибровал регуляторы, откалибровал аппаратуру. В Mission planer откалибровал акселерометр, GPS.
При попытки взлететь (режим Stabilize) квад переворачивается.
Посоветовали проверить как он стабилизируется (взяв в руки и наклонять его в разные стороны, посмотреть как будет сопротивляться) При наклонах в бок он ведет себя нормально,а вот наклоны вперед, назад, он наоборот пытается добавить газ, усиливая наклон.
Пытался разобраться сам, но пока не понимаю с чем это связанно.😃

vik991
Noisia:

Собираю свой первый квад на базе кита с китая

сочувствую. этот комплект именно то что нужно новичку (сарказм) . моторы слабые .рама тяжелая. полетный вообще ну для очень опытных. да еще там проблемы по питанию на апм --нужно менять-но это как бы мелочи .по сравнению с остальным.

BPL
vik991:

сочувствую. этот комплект именно то что нужно новичку (сарказм)

А какой “народный” сетап Вы бы посоветовали новичку?😃

Aleksandr_L
Noisia:

Посоветовали проверить как он стабилизируется (взяв в руки и наклонять его в разные стороны, посмотреть как будет сопротивляться)

Значит не правильно настроен переворот контроллера.
Картинка в Миссион Планер корректно крутится, в соответствии с поворотами квадра?

Aleksandr_L
BPL:

Если взять раму 250ку, на ней можно комфортно подняться на метров этак 100-200?

100 - 200 метров не проблема для любого коптера, хоть на 130-м можно туда слетать, вопрос в опыте управления коптером и адекватности пилота в неожиданной ситуации.
Полет штука скоротечная и быстро меняющаяся, а на высоте может и ветерком дернуть в сторону. Да и мир сильно меняется с высоты, можно не узнать то место куда лететь.
Кстати GPS при этом совсем не панацея. Надежнее опытный пилот и влетанный надежный коптер.

Noisia
Aleksandr_L:

Картинка в Миссион Планер корректно крутится, в соответствии с поворотами квадра?

Да, картинка ведет себя адекватно. Все правильно .

gosha57
Noisia:

картинка ведет себя адекватно. Все правильно .

тогда вых мозга двиШки поменять (перед-заТ) - моШ отпустит? 😃
… В руках (без пропов) когда правый стик вперёд - какая пара добавляет обороты ?

R2Dmitry
BPL:
  • большое разовое вложение финансов

Как раз небольшое. Но под ваши задачи он не попадает.

Я бы вам порекомендовал собрать параллельно 2 модели: комнатный за $50 и самый популярный 5" за $200+.
Учтите, что аппаратура, шлем, зарядник, аккумы и прочие ништяки еще на $250+ потянут.

BPL:

Рассматриваю к покупке аппаратуру FlySky i6 или i6х.

FlySky i6 и таранис дороже, чем просто таранис. На аппаратуру скупиться не стоит - она с вами дольше всего останется. Единственная вещь, на которой имхо нельзя экономить.

BPL:

Смотрел на Eachine-Falcon-250-FPV, Eachine-Racer-250-FPV, Кит на 450-й раме, Кит на 220й раме может из этого что-то подойдет?

Старье. Есть более новые модели из этих серий: Eachine Wizard X220S и Eachine Wizard TS215.