Вопросы новичка

Multisoft
gosha57:

Диапазоны в норме?

art78g:

Я так понимаю, Вам осталось его заармить (стик газа вниз-вправо)…

Пересмотрел несколько видосов (с горем по полам, благодаря роскомнадзору заблокировшему весь гугл и ютуб)
И выяснилось вот что, во время калибровки аппаратуры поднимаю газ вверх.
Затем подключаю аккум и жду когда светики заиграют, отключаю аккум.
Подключаю аккум, должно быть два пип пип, а у меня играет музыка.
Опускаю газ играет музыка, поднимаю газ снова играет музыка.
Вот на этом этапе видно засада…

UPD: моторы завелись нужно было несколько раз поднять опустить газ, но всё равно не армится.
После отключения аппаратуры и аккумулятора с коптера, нужно повторить всю эту манипуляцию 😦

yadi.sk/i/xC3-_vQa3UoKbb

CZC
  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Пиликают.
  4. Стик газа вниз -> Пиликают.
  5. Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ
gosha57

Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃

Multisoft
CZC:
  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Пиликают.
  4. Стик газа вниз -> Пиликают.
  5. Замолчали. -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ

После 4-го пункта не работают моторы!
Подаю питание, жму вниз-вправо жду 5-6 секунд, жму газ и ничего.
Если 4-й пункт не делать, а сделать несколько раз газ вверх вниз, то моторы включаются.

gosha57:

Есть в МП режим настройки - кали-бровка аппаратуры. ДИАПАЗОНы стиков должны не просто двигать “зелёнку”, а быть в пределах от 1000 до 2000… (мкСек ка-ца). Если с приёмника придёт выше (проконтролируйте по МП), мозг при старте может не понять, что хозяин джойстик опустил вниз и вправо (т.е. хочет заармится).
Поэтому, прежде чем делать калибровки регов, делается калибровка аппы : ВСЁ должно быть последовательно-члено-раздельно. 😃

Всё верно, калибровку делал.

  1. Сделал калибровку компаса.
  2. Сделал калибровку GPS, поймал спутники.
  3. Сделал калибровку аппы стиками туда сюда, все в пределах от 1000 до 2000, середина 1500.
  4. Отключаю USB кабель от APM, подключаю питание и стик вверх, далее по пунктам.
    Всё так и делаю, но после 4-го пункт не работают моторы.
CZC
Multisoft:

После 4-го пункта не работают моторы!

Они и не должны работать.
Должны лишь пропиликать.

Еще раз по пунктам.

  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили верхнее значение газа.
  4. Стик газа вниз -> Моторы не должны вращаться. Должны просто пропиликать. Когда закончат пищать - это значит, что регуляторы определили нижнее значение газа.
  5. Моторы закончили пищать? -> ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ

Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.

А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.

ssilk
Multisoft:

Всё так и делаю,

А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)

Explorer

кто нибудь делал выдвижные шасси на сервоприводах sg90 для рамы f450?

Multisoft
ssilk:

А попробуйте сделать, как это предполагает нормальная процедура, через третий канал приемника… Надо сделать несложный разветвитель с одного разъема на четыре, и откалибровать регуляторы по инструкции к регуляторам, а не к полетнику…)

Аппа настроена так:
Mode 2
Газ 3 канал
Что вы имеете ввиду с одного разъема?
От приемника 3 канал на вход 3 APM?
С одного выхода с APM на 4 регулятора?

gosha57
Multisoft:

С одного выхода с APM на 4 регулятора?

Прямо с канала №3 (газа) приёмника сразу на управляющие пины ВСЕХ регулей. Надо временно исключить мозг, чтобы понять - “кто вино-Ватт”.

trew21
Multisoft:

С одного выхода с APM на 4 регулятора?

С одного выхода приемника на 4 регуля, исключая АРМ

Multisoft
CZC:

Моторы вращаться в течении процедуры и не должны.

А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.

Я понимаю что не должны. Но после всей этой процедуры, отключения питания и подключения заново, на аппе жму стик вниз-вправо, затем газ вверх, они же потом должны крутиться? А они не крутятся, как-будто калибровка не прошла.

youtu.be/BZnRizSO3I0

Flysky FS-i6 с приёмником FS-iA6B
APM 2.8 на ней написано, но output выходы штырьки сверху вертикально стоят.
Моторы Redytosky красные
Регуляторы Redytosky 40A.
Прошил APM на последнюю прошивку.

И ещё такой вопрос, где у данной APM перед, а где зад, стрелочки нет.

FDr0n

Вам выше Константин правильно написал, не нужно отключать питание, включить с газом вверх, после пищания газ вниз, будет ещё пик и выключить питание.
На вашем видео, примерно на 20 секунде нужно стик газа вниз, не отключая предварительно питание, а потом уже отключить его.

Multisoft
FDr0n:

Вам выше Константин правильно написал, не нужно отключать питание, включить с газом вверх, после пищания газ вниз, будет ещё пик и выключить питание.
На вашем видео, примерно на 20 секунде нужно стик газа вниз, не отключая предварительно питание, а потом уже отключить его.

  1. Отключить питание.
  2. Стик газа вверх.
  3. Включить питание. -> Пиликают.
  4. Стик газа вниз -> Пиликают. - НЕ ПИЛИКАЮТ
CZC:

А еще лучше напишите модель регуляторов. Будем изучать мануалы.

Инструкция от регуляторов.

FDr0n
Multisoft:
  1. Стик газа вниз -> Пиликают. - НЕ ПИЛИКАЮТ

Ещё попробуйте, было с какими-то регулями вариант
0. Отключить питание

  1. Стик газа вверх
  2. Включить питание (подождать пиликанья)
  3. Отключить питание
  4. Стик газа вниз
  5. Включить питание подождать несколько секунд стик вверх (должны пропиликать)
  6. Отключить питание
    Тоесть сначала переводится в режим каибровки, потом включая сначала минимальный газ, а после максимальный.
    после 5го пункта, стик можно опустить вниз и попробовать чуть поднять, если калибровка прошла, то моторы должна завестись без арминга(для проверки калибровки)
Multisoft
FDr0n:

Ещё попробуйте, было с какими-то регулями вариант

Не крутится и не армится.

У меня оно как-то только так работает:

  1. Отключаю питание
  2. Стик газа вверх
  3. Включаю питание, пиликает
  4. Отключаю питание
  5. Включаю питание, пиликает, играет музон
  6. Опускаю стик газа вниз, пиликает играет музон
  7. Жму вниз-вправо
  8. Поднимаю газ, пиликает, играет музон, три пипа (если долго ждать опять 3 пипа)
  9. Опускаю газ, пиликае, играет музон, три пипа и если поднять газ врубаются моторы.
    Но после отключения питания нужно всё заново проделать.
gosha57:

Прямо с канала №3 (газа) приёмника сразу на управляющие пины ВСЕХ регулей. Надо временно исключить мозг, чтобы понять - “кто вино-Ватт”.

Подключил в 3 канал приёмника один из регуляторов.
Но у регулятора два проводка управление и минус (gnd)
Вторым проводочком подключил питание.
Подключаю аккум, регулятор пиликает.
Включаю аппу, стиком вверх/вниз делаю, ничего не происходит.

Не крутились так как провод от PPM отключил.
В общем подключил так:
PPM 1 канал от приёмника в APM
3 канал приёмника по очереди воткнул каждый мотор.
Пиликает, даю газу, мотор крутится.

Explorer
Multisoft:
  1. Жму вниз-вправо

у регуляторов нет понятия арминга, армингом управляет контроллер, ради твоей безопасности. после пропиликанья просто стик вверх поднимаешь должен уже начинать крутить… если подключено напрямую к приемнику 3 каналу (PWM) никакой не сбас и не PPM

п.с. желательно спаять параллельную гребенку, и все сразу моторы подключить к 3 каналу

CZC

А вот что-то я проморгал, что регуляторы к ПК подключены. 😃
Я был уверен, что через разветвитель напрямую…

Судя по видео - у вас регуляторы все же откалибровались.

Но ничего не будет крутится - у вас банально не армится контроллер.

Задам ключевой вопрос - что говорит мишн планер?

Multisoft

По 101 разу проделал всю эту же операцию.
Калибровку в программе.
Калибровку регуляторов и заработало, не поверите…
Не знаю в чём была проблема, но всё делал как в первый раз.
Всем спасибо за советы и поддержку.
В итоге калибруется так:

  1. Сбросил аппу. Включил PPM.
  2. Откалибровал стики в Mission Planner.
  3. Включаем аппу, стик поднимаем вверх.
  4. Отключаем питание от квадрика.
  5. Подключаем питание, ждём пока пропиликает и отключаем питание.
  6. Подключаем питание, ждём пока пропиликает и проиграет мелодия.
  7. Опускаем стик вниз, пиликает, играет музыка, поднимаем стик моторы крутятся.
    Подождал секунд 20-30 и отключил питание и выключил аппу.
    Включил питание, включил аппу, зарармил, движки закрутились.
    😁
gosha57
Multisoft:

Включил питание, включил аппу, зарармил, движки закрутились.

Ет ещё что !.. А вот если пропы правильно поставить, эта овца ещё и взлетит !!😅

Multisoft:

Не знаю в чём была проблема, но всё делал как в первый раз.

Эт она хозяина к себе приучала … натаскивала… 😒

Multisoft
gosha57:

Ет ещё что !.. А вот если пропы правильно поставить, эта овца ещё и взлетит !!😅

Я вчера уже поставил пропеллеры и попробовал взлететь, на радостях даже забыл потом всё отключить и дал газу, в итоге синяки, ссадины и поцарапанный диван.
В теме про морковки выложил вчера)

gosha57
Multisoft:

забыл потом всё отключить и дал газу, в итоге синяки, ссадины и поцарапанный диван.

…УШ сколько раз твердили миру!!.. (Реквием квадролётЧика - Некто Крылоу) 😂
К столу надо привязывать, чтобы потом по всей квартире веником не гонять!.. Эх, молодёшш…😈