Вопросы новичка
Зарядник хороший. К нему надо переходник для питания еще спаять (с вашего блока питания на XT60).
Забыл про зарядник! 😮
Но паять не обязательно!) есть такое решение - banggood.com/12V-30A-360W-Power-Supply-With-Chargi…
Но паять не обязательно!) есть такое решение - www.banggood.com/12V-30A-360...r_warehouse=CN
Это решение 25 баксов стоит. Переходник с зарядки от старого десктопа, роутера или ноутбука - доллар.
На разницу купите лучше раму.
Попробовал взлететь на своём X500, пропеллеры пока голимые китайские тонкие стоят, жалко хорошие ставить, пока ещё не настроено до конца я так понимаю.
Дал немного газу, квадрик начал отрываться от земли и кувыркнулся назад.
В результате загнулись мачта GPS, начал выпрямлять, отломилась от крепежа) Хорошо снизу у мачты есть резьба под винт, установил.
Помимо этого кончик пропеллера ещё отломился.
Сначала подумал, что не правильно APM поставил.
А потом думаю, я же её не прилепил к площадке, держалась на проводках.
И площадки меня что-то не очень-то устроили, маленькие кругляшки скотча, будут ли нормально держаться, там же даже места практически нет, чтобы налепить этот скотч.
И какую из трёх площадок лучше поставить.
Хотя там подходят только две.
На всякий случай вырезал из текстолита площадку.
Взял в FixPrice липучки на пене, в два слоя прелепил на текстолит, попытался ещё раз взлететь, опять перевернулся…
Ещё раз… и опа, оно полетело, но не далеко, ибо страшновато, да и деревьев вокруг полно.
Одно уже радует, оно всё же летает))
Ещё раз взлетел повыше и попытался посадить, но в итоге опять цепанул пропеллером землю, пропеллер треснул на кончике.
Надо в поле выйти как нибудь…
Но вот что меня смутило… Взлетает вроде нормально по подаче газа, а вот садится как-то не так, может я резко опускаю газ?!
И как-то слишком резво летает…
Ещё оно почему-то в разные стороны само летает, хотя по идее с GPS’ом должно на одном месте висеть.
Что подскажете? И посоветуйте где и какие пропеллеры хорошие взять для 2212 920kv?
должно на одном месте висеть
А на работу ходить не должно? ))) Чтобы на месте висело, еще настраивать и настраивать…)
какие пропеллеры хорошие взять для 2212 920kv?
Смотря что за мотор, точнее под какие пропеллеры у него вал… Самые хорошие из дешевых это АРС, для 3S можно взять такие, а для 4S такие…
Смотря что за мотор, точнее под какие пропеллеры у него вал… Самые хорошие из дешевых это АРС, для 3S можно взять такие, а для 4S такие…
Не уверен, что эти подойдут. Если мотор 2212 920KV, то скорее всего вал у него под DJI сделан, и пропы нужны или 9443, или такие
www.aliexpress.com/item/…/32461294934.html
Зато я уверен…
Это вы свои моторы показали?
Да, разумеется свои…) Верхний RCTimer 2610-920 кВ, нижние DYS ВХ2212-920 кВ, оба с DJI-style креплением пропов…
Как же эти пропы туда подходят, если у них написано, что отверстие M6, а у DJI в основании M8 c фасками?
У АРС отверстие под М6(на самом деле 1/4 дюйма или 6.35 мм) не посадочное, а сквозное… Посадочное 9,52 мм, плюс переходное кольцо на 0,316 дюйма, что по нашему 8.02 мм, самое большое из этого набора…
Надеюсь, разберетесь в разнице между drilled hole и precision molded hole…)
Ага, вот с этой стороны видно. Ну отлично тогда.
Смотря что за мотор, точнее под какие пропеллеры у него вал…
Моторы Readytosky, красненький, RS 2212-920kv
Вал с фасками.
Пропеллеры с колечками пока ещё не пробовал ставить, там в колечках фаски?
И помимо тиммирования, хотелось бы знать какие настройки лучше всего вбить в конфигурации, чтобы плавненько летал, сильные на клоны пока не требуются.
И как бы ещё настроить посадку, чтобы плавненько садился, а не резко вниз летел.
лавненько летал, сильные на клоны пока не требуются
максимальные углы задаются в конфиге.
не переборщите с зажатием, а то против ветра не сможете вернуться.
И как бы ещё настроить посадку, чтобы плавненько садился, а не резко вниз летел.
тренировка и опыт помогут
Всем привет, для чёткости картинки фпв есть ли смысл бустер на квадра ставить? Квадр дальнолёт.
Квадр дальнолёт.
на каком расстоянии у вас проблемы начинаются?
максимальные углы задаются в конфиге.
не переборщите с зажатием, а то против ветра не сможете вернуться.
тренировка и опыт помогут
Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =)
Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Да и с пультом этим никак не совладаю я, привык к подпружиненным стикам, чтоб по центру стояли.
Вот наснимал за пару дней своё художество =)
Кстати у меня почему-то вперёд направляю назад летит, а назад он вперёд.
Где бы это поменять? В конфиге или в пульте. Настроено вроде всё правильно…
на каком расстоянии у вас проблемы начинаются?
Проблем пока нет, пока планирую проблемы 😃 и решения.
Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =) Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Во-первых рядом очень много деревьев. Пускать надо в чистом поле.
Во-вторых нужно удержание высоты. Одновременно держать высоту и управлять в горизонтальной плоскости очень трудно, если нет опыта.
Одновременно держать высоту и управлять в горизонтальной плоскости очень трудно, если нет опыта.
Почему это? Трудно инерцию перебороть, а высоту держать просто.
Некоторые, кстати говоря, питч и ролл частично прибавляют на апе к тяге, чтобы не думать об этом. У Джошуа видео было.
Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =)
Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Кстати у меня почему-то вперёд направляю назад летит, а назад он вперёд.
Где бы это поменять? В конфиге или в пульте. Настроено вроде всё правильно…
Второй канал (питч) в пульте сделайте REVERSE. Выложите скриншот с пидами, может там у вас полный неадекват, я что-то непонятное слышал на видео. Взлетайте с ровной гладкой поверхности медленно добавляя газа, тогда он должен начать скользить (если развесовка плохая, то очень быстро, если нормальная, то еле-еле) и отрываться от земли, подскакивая на воздушной подушке.