Вопросы новичка

rc468
ssilk:

Смотря что за мотор, точнее под какие пропеллеры у него вал… Самые хорошие из дешевых это АРС, для 3S можно взять такие, а для 4S такие…

Не уверен, что эти подойдут. Если мотор 2212 920KV, то скорее всего вал у него под DJI сделан, и пропы нужны или 9443, или такие
www.aliexpress.com/item/…/32461294934.html

ssilk
rc468:

Не уверен

Зато я уверен…

rc468
ssilk:

Зато я уверен…

Это вы свои моторы показали?

ssilk

Да, разумеется свои…) Верхний RCTimer 2610-920 кВ, нижние DYS ВХ2212-920 кВ, оба с DJI-style креплением пропов…

rc468

Как же эти пропы туда подходят, если у них написано, что отверстие M6, а у DJI в основании M8 c фасками?

ssilk

У АРС отверстие под М6(на самом деле 1/4 дюйма или 6.35 мм) не посадочное, а сквозное… Посадочное 9,52 мм, плюс переходное кольцо на 0,316 дюйма, что по нашему 8.02 мм, самое большое из этого набора
Надеюсь, разберетесь в разнице между drilled hole и precision molded hole…)

И в натуральном виде…

rc468

Ага, вот с этой стороны видно. Ну отлично тогда.

Multisoft
ssilk:

Смотря что за мотор, точнее под какие пропеллеры у него вал…

Моторы Readytosky, красненький, RS 2212-920kv
Вал с фасками.
Пропеллеры с колечками пока ещё не пробовал ставить, там в колечках фаски?

И помимо тиммирования, хотелось бы знать какие настройки лучше всего вбить в конфигурации, чтобы плавненько летал, сильные на клоны пока не требуются.
И как бы ещё настроить посадку, чтобы плавненько садился, а не резко вниз летел.

tuskan
Multisoft:

лавненько летал, сильные на клоны пока не требуются

максимальные углы задаются в конфиге.
не переборщите с зажатием, а то против ветра не сможете вернуться.

Multisoft:

И как бы ещё настроить посадку, чтобы плавненько садился, а не резко вниз летел.

тренировка и опыт помогут

asddasda

Всем привет, для чёткости картинки фпв есть ли смысл бустер на квадра ставить? Квадр дальнолёт.

tuskan
asddasda:

Квадр дальнолёт.

на каком расстоянии у вас проблемы начинаются?

Multisoft
tuskan:

максимальные углы задаются в конфиге.
не переборщите с зажатием, а то против ветра не сможете вернуться.
тренировка и опыт помогут

Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =)
Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Да и с пультом этим никак не совладаю я, привык к подпружиненным стикам, чтоб по центру стояли.
Вот наснимал за пару дней своё художество =)

Кстати у меня почему-то вперёд направляю назад летит, а назад он вперёд.
Где бы это поменять? В конфиге или в пульте. Настроено вроде всё правильно…

asddasda
tuskan:

на каком расстоянии у вас проблемы начинаются?

Проблем пока нет, пока планирую проблемы 😃 и решения.

rc468
Multisoft:

Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =) Слишком он какой-то здоровенный и резвый.

Во-первых рядом очень много деревьев. Пускать надо в чистом поле.
Во-вторых нужно удержание высоты. Одновременно держать высоту и управлять в горизонтальной плоскости очень трудно, если нет опыта.

R2Dmitry
rc468:

Одновременно держать высоту и управлять в горизонтальной плоскости очень трудно, если нет опыта.

Почему это? Трудно инерцию перебороть, а высоту держать просто.
Некоторые, кстати говоря, питч и ролл частично прибавляют на апе к тяге, чтобы не думать об этом. У Джошуа видео было.

grigorym
Multisoft:

Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =)
Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Кстати у меня почему-то вперёд направляю назад летит, а назад он вперёд.
Где бы это поменять? В конфиге или в пульте. Настроено вроде всё правильно…

Второй канал (питч) в пульте сделайте REVERSE. Выложите скриншот с пидами, может там у вас полный неадекват, я что-то непонятное слышал на видео. Взлетайте с ровной гладкой поверхности медленно добавляя газа, тогда он должен начать скользить (если развесовка плохая, то очень быстро, если нормальная, то еле-еле) и отрываться от земли, подскакивая на воздушной подушке.

rc468
R2Dmitry:

Почему это? Трудно инерцию перебороть, а высоту держать просто.

Ну да, вот только инерцию перебороть, а так-то все просто 😃 Если вам не сложно, значит вы уже имеете опыт.

ssilk
Multisoft:

Слишком он какой-то здоровенный и резвый.

Это не здоровенный…) Здоровенный это от 800 мм до метра в диагонали… А Вы просто рано пробуете летать, там еще настраивать и настраивать…

R2Dmitry:

Некоторые, кстати говоря, питч и ролл частично прибавляют на апе к тяге,

На АРМ это не нужно, он сам умеет это делать…

sybereks

Народ проблема нарисовалась очень низкий RSSI на приемнике X4 RSB , отлетаю на коптере всего на 300 метров и сигнал падает до 44 едениц , на втором коптере 250 рама и приемник XM+ на том же месте уровень сигнала в 2 раза больше , а антены еще короче стоят но без термоусадок , коптер 220 рама Eachine X220S
Приемник размещен сразу за камерой и смотрит в верх ,то есть стоит между блоком мозгов и камерой , антенны выходят в дырку спереди сверху между камерой и акб , так как антены тонкие , на них одеты термоусадки для твердости .Дырка для антенн видна на данном фото .

Вот пример видео с слабым сигналом , не материтесь я только второй раз летаю в очках , привыкаю так сказать .

Буду признателен за подсказки

Bugay

может кто нибудь поможет …
не стал писать на форум написал в дневник 😃
пока что всю голову сломал…

Multisoft
grigorym:

Второй канал (питч) в пульте сделайте REVERSE. Выложите скриншот с пидами…
Взлетайте с ровной гладкой поверхности медленно добавляя газа, тогда он должен начать скользить (если развесовка плохая, то очень быстро, если нормальная, то еле-еле) и отрываться от земли, подскакивая на воздушной подушке.

Реверс сделал, завтра попробую если будет время полетать.
Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу, видимо потому что там аккумулятор снизу висит, я уже даже ближе к центру его расположил. А ещё возможно от того, что один из моторов передних раньше на доли секунд раньше стартует, это заметно если очень медленно поднимать стик газа, один мотор крутится, другие нет, потом уже два передних крутятся, затем все остальные.
При взлёте квадрик тянет влево (если задом ко мне находится) практически сразу при взлете.
На последнем кусочке видео, уже немного приноровился с удержанием высоты, но всё равно в отличии от “игрушечного” коптера, это всё не то что хотелось.
Вес квадрика 993гр с ногами. Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр.
Долго стараюсь не летать ибо аккумы греются, да и страшновато, отрабатываю взлет и посадку)
Подломленные ноги склеил эпоксидкой и надел сверху термоусадку.

Пиды это… Где?))