Вопросы новичка

Multisoft
tuskan:

максимальные углы задаются в конфиге.
не переборщите с зажатием, а то против ветра не сможете вернуться.
тренировка и опыт помогут

Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =)
Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Да и с пультом этим никак не совладаю я, привык к подпружиненным стикам, чтоб по центру стояли.
Вот наснимал за пару дней своё художество =)

Кстати у меня почему-то вперёд направляю назад летит, а назад он вперёд.
Где бы это поменять? В конфиге или в пульте. Настроено вроде всё правильно…

asddasda
tuskan:

на каком расстоянии у вас проблемы начинаются?

Проблем пока нет, пока планирую проблемы 😃 и решения.

rc468
Multisoft:

Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =) Слишком он какой-то здоровенный и резвый.

Во-первых рядом очень много деревьев. Пускать надо в чистом поле.
Во-вторых нужно удержание высоты. Одновременно держать высоту и управлять в горизонтальной плоскости очень трудно, если нет опыта.

R2Dmitry
rc468:

Одновременно держать высоту и управлять в горизонтальной плоскости очень трудно, если нет опыта.

Почему это? Трудно инерцию перебороть, а высоту держать просто.
Некоторые, кстати говоря, питч и ролл частично прибавляют на апе к тяге, чтобы не думать об этом. У Джошуа видео было.

grigorym
Multisoft:

Чую данная хреновина не по мне и тут уже ничего не поможет =)
Слишком он какой-то здоровенный и резвый.
Кстати у меня почему-то вперёд направляю назад летит, а назад он вперёд.
Где бы это поменять? В конфиге или в пульте. Настроено вроде всё правильно…

Второй канал (питч) в пульте сделайте REVERSE. Выложите скриншот с пидами, может там у вас полный неадекват, я что-то непонятное слышал на видео. Взлетайте с ровной гладкой поверхности медленно добавляя газа, тогда он должен начать скользить (если развесовка плохая, то очень быстро, если нормальная, то еле-еле) и отрываться от земли, подскакивая на воздушной подушке.

rc468
R2Dmitry:

Почему это? Трудно инерцию перебороть, а высоту держать просто.

Ну да, вот только инерцию перебороть, а так-то все просто 😃 Если вам не сложно, значит вы уже имеете опыт.

ssilk
Multisoft:

Слишком он какой-то здоровенный и резвый.

Это не здоровенный…) Здоровенный это от 800 мм до метра в диагонали… А Вы просто рано пробуете летать, там еще настраивать и настраивать…

R2Dmitry:

Некоторые, кстати говоря, питч и ролл частично прибавляют на апе к тяге,

На АРМ это не нужно, он сам умеет это делать…

sybereks

Народ проблема нарисовалась очень низкий RSSI на приемнике X4 RSB , отлетаю на коптере всего на 300 метров и сигнал падает до 44 едениц , на втором коптере 250 рама и приемник XM+ на том же месте уровень сигнала в 2 раза больше , а антены еще короче стоят но без термоусадок , коптер 220 рама Eachine X220S
Приемник размещен сразу за камерой и смотрит в верх ,то есть стоит между блоком мозгов и камерой , антенны выходят в дырку спереди сверху между камерой и акб , так как антены тонкие , на них одеты термоусадки для твердости .Дырка для антенн видна на данном фото .

Вот пример видео с слабым сигналом , не материтесь я только второй раз летаю в очках , привыкаю так сказать .

Буду признателен за подсказки

Bugay

может кто нибудь поможет …
не стал писать на форум написал в дневник 😃
пока что всю голову сломал…

Multisoft
grigorym:

Второй канал (питч) в пульте сделайте REVERSE. Выложите скриншот с пидами…
Взлетайте с ровной гладкой поверхности медленно добавляя газа, тогда он должен начать скользить (если развесовка плохая, то очень быстро, если нормальная, то еле-еле) и отрываться от земли, подскакивая на воздушной подушке.

Реверс сделал, завтра попробую если будет время полетать.
Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу, видимо потому что там аккумулятор снизу висит, я уже даже ближе к центру его расположил. А ещё возможно от того, что один из моторов передних раньше на доли секунд раньше стартует, это заметно если очень медленно поднимать стик газа, один мотор крутится, другие нет, потом уже два передних крутятся, затем все остальные.
При взлёте квадрик тянет влево (если задом ко мне находится) практически сразу при взлете.
На последнем кусочке видео, уже немного приноровился с удержанием высоты, но всё равно в отличии от “игрушечного” коптера, это всё не то что хотелось.
Вес квадрика 993гр с ногами. Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр.
Долго стараюсь не летать ибо аккумы греются, да и страшновато, отрабатываю взлет и посадку)
Подломленные ноги склеил эпоксидкой и надел сверху термоусадку.

Пиды это… Где?))

grigorym
Multisoft:

Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу

  1. Центр тяжести находится не там, где надо
  2. Регули не калиброваны
Multisoft:

При взлёте квадрик тянет влево (если задом ко мне находится) практически сразу при взлете.

  1. Акселерометр не калиброван, APM не знает свой уровень
Multisoft:

Вес квадрика 993гр с ногами.

Напишите полный конфиг. Вы сами его собирали или купили готовым?

Multisoft:

Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр. Долго стараюсь не летать ибо аккумы греются…

  1. Ток нагрузки превышает отдачу аккумуляторов (каких кстати?), они греются и умирают.
  2. Мозгам не хватает тока, отдаваемого аккумом, чтобы стабилизировать квадрик, осцилляции нарастают, он еле держится.
Multisoft:

Пиды это… Где?))

Забудьте. Если вы их не трогали, то на стоковых должно летать. Можно попробовать сделать полный сброс и все последовательно настроить и откалибровать.

Multisoft:

в отличии от “игрушечного” коптера

Дело не в том, что коптер игрушечный, а в том, что в нем все отлажено и соответствует друг другу. А если собираешь сам, то очень легко по незнанию одним движением руки превратить коптер в труднолетающую гранату. У меня вот коптер отказывался летать по одной простой причине - в регулях была включена защита от блокировки моторов. На что я только не грешил, пока не разобрался…

Aleksandr_L
Multisoft:

Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу, видимо потому что там аккумулятор снизу висит, я уже даже ближе к центру его расположил

Это вообще не причем. Мозг это отрабатывает на ура. На АРМ надо подпрыгивать сразу на метр, потом уже рулить, у земли он всегда не адекват.
В те стародавние времена, когда я увлекался АРМ, он у меня нормально полетел после балансировки ВМГ лазерно-зеркальным методом и замены регулей на Афро 20А.
До этого его тоже колбасило верх-вниз + раскачки, фиг удержишь было. АРМ вибрации тоже не очень любит.

Multisoft:

Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр.

Вместо этого надо норм LiPo поставить, греться не будут.
18650 - это для оптимизированных долголетов, не дают они приличные токи.

Multisoft
grigorym:

1)…

Центр тяжести явно ближе к заднице, так как кроме платы питания, apm и аккума с приемником больше ничего нет.
Калибровку делал, по mission planner всё чётко показывает.
А вот калибровка регуляторов как мне кажется, там не всё так гладко, не с первого раза они откалибровались и заработал арминг, два дня мучал, может и не до конца как-то откалибровалось.
Квадрик купил на Али комплектом, собирал сам.
Аппу брал отдельно. Конфигурацию пару страниц назад писал уже.
Аккумы китайские с шуруповерта, высокотоковые, 7.4w/h вроде.
Без пропеллеров давал газ на полную, с питанием проблем нет. А вот после минуты полёта аккумы чуть тепленькие.
Пиды настраивал немного полазив по форумам.
Но там не сильно разброс отличается от дефолтных настроек. В основном в конфигурации менял ограничения на дальность и высоту, чтобы не убежал))
Полный сброс делал когда регуляторы не хотели калиброваться.

Aleksandr_L:

Это вообще не причем. Мозг это отрабатывает на ура. На АРМ надо подпрыгивать сразу на метр, потом уже рулить, у земли он всегда не адекват.
В те стародавние времена, когда я увлекался АРМ, он у меня нормально полетел после балансировки ВМГ лазерно-зеркальным методом и замены регулей на Афро 20А.
До этого его тоже колбасило верх-вниз + раскачки, фиг удержишь было. АРМ вибрации тоже не очень любит.

Вместо этого надо норм LiPo поставить, греться не будут.
18650 - это для оптимизированных долголетов, не дают они приличные токи.

APM как и положено, на площадке и ещё двойной двух сторонний скотч между площадкой и APM, а как бы узнать по вибрации нормально или нет там?
Жду аккум, пока в Екатеринбурге таможню проходит…
Сам по себе видимо данный конструктор не подходит для моих целей)
Нужно было всего лишь чтоб мощи хватало поднять экшн камеру и увеличить время полёта.
Т.к. игрушечный коптер с этим совсем можно сказать не справлялся, хватало на 1 минуту только.
Чтобы можно было взлететь выйдя из дома, отпустить стики и квадрик повис, а не мучить аппу удержанием высоты и балансировкой в разные стороны)
Раскатал я видимо губу)))) такое видать только мавику под силу)

Ещё такой вопрос, имеется светодиодная лента, хочется порезать и прилепить на лучи, чтобы вечерком его видно было.
Как и куда их можно подключить, чтоб мигали, чтоб отключить можно было с аппы.

Aleksandr_L
Multisoft:

APM как и положено, на площадке и ещё двойной двух сторонний скотч между площадкой и APM, а как бы узнать по вибрации нормально или нет там?.

В теме по АРМ где то была ссылка на сайт со сборником статей по АРМ, в том числе и о том как снять логи и посмотреть вибрации, но если ВМГ не балансировали, то ни какой скотч не поможет. Там скорее всего АРМу всю душу вытряхивает, вот его и колбасит бедолажку.
Висеть АРМ в точке может и летать по точкам может, но на настройку придётся потратить время и нервы.
Мавик, в итоге, обошёлся бы дешевле, чем комплект с Али экспресс.
И это вы ещё камеру не вешали, с ней борьба с вибрациями выйдет на новый уровень.

R2Dmitry

Не хотелось отдельную тему создавать.
BaoFeng UV-5R - нормальная рация? Для поискового маячка и совместных поездок на велосипеде/автомобилях.

Multisoft
R2Dmitry:

Не хотелось отдельную тему создавать.
BaoFeng UV-5R - нормальная рация? Для поискового маячка и совместных поездок на велосипеде/автомобилях.

Антенну только нормальную поставить вместо той писюльки, хотя бы 771.
Рация нормальная для своего ценового диапазона, другие намного дороже)

robospot

Имею сетап:
Рама Eachine Falcon 250
Контроллер SP racing f4 evo
Камера foxeer arrow V3
FPV-трансмиттер eachine ft200
Шлем Headplay HD FPV

Вопрос:
Парни, можно ли как-то программно ограничить мощность квадрика? Чтоб на стики реагировал не так шустро.
Начал осваивать FPV, без шлема летаю вполне сносно, но как одеваю шлем - полная дизориентация! Думаешь вот только взлетел, рядом с землей летаешь, шлем снимаешь - а квадрика в облаках не видно почти ) Начинается паника и все из этого выходящие последствия.
Или имеет смысл заморочиться и прикрутить GPS чтобы настроить возврат домой?
В общем, прошу совета.

RomanNV
robospot:

Вопрос:
Парни, можно ли как-то программно ограничить мощность квадрика?

Можно в конфиге Бетафлая настроить максимальные обороты движков. Но удобнее наверно на самом пульте максимум уменьшить. Тогда сможете прямо на поле устанавливать требуемое значение.

R2Dmitry

Чтобы не улетало в облака - дозируйте тягу точнее.
Первый час попробуйте летать в режиме стабилизации (angle), чтобы думать только о тяге. Но не увлекайтесь этим режимом, он для больших дронов с дорогими камерами.

Попробуйте для обучения эти рейты:
set roll_rc_rate = 100
set pitch_rc_rate = 100
set yaw_rc_rate = 100
set roll_expo = 60
set pitch_expo = 60
set yaw_expo = 40
set roll_srate = 30
set pitch_srate = 30
set yaw_srate = 50

Можно сделать 3 разных профайла с разными рейтами и переключать их через Adjustements.

Aleksandr_L
robospot:

Думаешь вот только взлетел, рядом с землей летаешь, шлем снимаешь - а квадрика в облаках не видно почти )

Меня спасает только план полёта составленный на земле.
Лечу вот до того дерева, там налево, потом до того куста, там направо и т.д. Потом до себя и в радиусе 10м. От себя дизарм на маленькой высоте в траву.
Ещё лучше ворота поставить, они очень дисциплинируют и быстрее скил ростят.