Вопросы новичка

schs
Артём483:

перестал работать GPS

Зачем писать в куче тем, да ещё по несколько раз?
Не работает - проверьте. Провода, контакты, питание, отсутствие повреждений. Замените на заведомо исправный.

Larr=

Господа, такая ситуация: поломал я шлейф от гиры на омнибусе и припаял его напрямую к контактам гребёнки изнутри.

Из-за более короткого шлейфа теперь гира не лезет на своё место сверху проца.
К силикону, в котором гира, не клеится ни один двусторонний скотч.
Но я кое-как прижал весь это бутерброд между этажей и вроде работает.

Теперь вопрос: надо ли компенсировать наклоны гиры по питчу, роллу и яву в разделе “board and sensor alignment” и можно ли как-то вычислить эти числа?
Более глобальный новичковский вопрос: у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем и в полёте будет вести. У всех ли это так, как этого избежать и для чего тогда раздел “accelerometer trim”?

GennadiyKul
art78g:

Как Вы думаете, если количество витков одинаково? Может просто неточно измеряете?

Уезжал на слет подводных охотников( ржьями мерялись)). Поэтом так поздно посмотрел. Х.з.Я первый раз бесколлекторный мотор увидел. Но отпаял дргой и проверил. Сопротивление одинаковое. И не такое как на предположительно сгоревшим. Полез гуглить где проволоки купить.
З.Ы. Спасибо хочется сказать за ответы и понимание. Новичку трудно разобратся. А такое хорошее отношение как здесь не часто встретишь

ggod

Подскажите, это фитча или что-то можно поднастроить.
Летаю на бетафлай и сталкнулся с проблемой. Когда первый раз коптер пускаешь стабилизация работает нормально, но если коптер посадить и снова попытаться взлететь, то его начинает сильно крениться в сторону и равновесие коптера можно поймать сильно далеко от центровки правого джойстика.
Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

rc468
ggod:

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

Попробуйте в конфигураторе в графиках гироскопа посмотреть, как меняются показания, если долго стоять на месте.

MFer
ggod:

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

уплывают показания акселерометра после приземления (удара).
при перевтыкании полетник автоматически калибрует аксель - когда вы слышите три пи-пи-пи, это значит, откалибровано и готово к взлету.

эта проблема вылечена в свежих прошивках беты. у вас какая?

ggod
MFer:

уплывают показания акселерометра после приземления (удара).
при перевтыкании полетник автоматически калибрует аксель - когда вы слышите три пи-пи-пи, это значит, откалибровано и готово к взлету.

эта проблема вылечена в свежих прошивках беты. у вас какая?

3.4 версия. Мож чёт включить дополнительно надо. Понимаю когда это происходит при жёстких посадках, но уплывает и после более менее ювелирных приземлениях. Бывали конечно и жесткие, очень жёсткие крешы, не могли ли они существенно акселерометр повредить? Хотя в полете все норм держится.

MFer
ggod:

3.4 версия.

это странно тогда. не знаю, я вообще не пользуюсь стаб-режимами (

Larr=

Капец, что за люди такие… Я задал вопрос - все молчок, через сообщение задали этот же вопрос - всё рассказали, как и что.

Larr=
rc468:

Это разные вопросы

Oh really?

у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем и в полёте будет вести. У всех ли это так?

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

Кстати, подскажу и себе и ggod. Нет, это неправильно и так не должно быть. Сейчас при перетыкании аккума показывает правильные градусы наклона и они не уплывают. Но, к сожалению, я не знаю, что помогло, или перепрошивка, или убранная галка “inflight calibration” или нули в board alignment.
Но вопрос с board alignment остался, потому что даже в акро уводит слегка. Неужели только методом тыка “пролететь, сесть, поправить, взлететь”?

rc468
Larr=:

Oh really?

Yeah really

Larr=:

у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем

У вас аксель считает уровнем кривое положение. Это ненормально. Любое относительно кривое положение на старте акселем понимается как именно как кривое, и после старта он сам выравнивает коптер, потому что он понимает, что положение именно кривое.

Larr=:

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

А здесь все наоборот. Аксель при включении нормально себя ведет, как и должен, а после посадки - нет.

Larr=
rc468:

Yeah really
У вас аксель считает уровнем кривое положение. Это ненормально. Любое относительно кривое положение на старте акселем понимается как именно как кривое, и после старта он сам выравнивает коптер, потому что он понимает, что положение именно кривое.

Смотрите-ка, а я дождался ответа почти через неделю, ура!
Теперь ещё месяцок, и, может, как гиру виртуально выровнять, расскажут.

rc468

А здесь все наоборот. Аксель при включении нормально себя ведет, как и должен, а после посадки - нет.

Обратите внимание на слова коллеги “Лечится перевтыканием на ровной поверхности” Надеюсь, вы догадываетесь, что это значит, что на кривой поверхности это не лечится (а, возможно, даже усугубляется). Может, в первый раз коллега запускает с ровной площадки, поэтому “Аксель при включении нормально себя ведет”. Я бы тоже, если бы пускал только с ровной, и не заметил бы.
ИМХО это дрейф акселя, у меня, скорее, из-за температуры, у человека из-за вибраций, вследствие чего при включении бетафлайт “видит” непонятные показания и сбрасывает углы в 0 перекалибровкой.

gosha57
Larr=:

Смотрите-ка, а я дождался ответа почти через неделю, ура! Теперь ещё месяцок, и, может, как гиру виртуально выровнять, расскажут.

… А ещё через пару таких постов - вам вообще отвечать перестанут … 😃

art78g
GennadiyKul:

Полез гуглить где проволоки купить.

Магазины радиодеталей в СПб, чип и дип, радиодетали на пионерской. Какой тип мотора? может окажется дешевле купить новый, миниатюрные могут быть пропитаны клеем - просто так разобрать проблематично…

Вальдемар88

Доброго всем времени суток. Есть желание выводить изображение на 10 дюймовый планшет. Посоветуйте как это сделать лучше. Если использовать изи кеп как я понял будет задержка. Есть советы как это организовать на фантомовский манер?

R2Dmitry
Вальдемар88:

сли использовать изи кеп как я понял будет задержка.

Eachine ROTG02

Задержка будет. Но если у вас медлительный дальнолет (на фантомовский манер), то особо от неё страдать не будете.

asddasda

Подскажите как настроить Throttle на аппаратуре x7? Всё работает во вкладке Receiver в Betaflight, кроме Throttle (когда двигаешь стиком). И Arm почему то не работает, хотя подвязал его на переключатель и в Betaflight видно, что он срабатывает. Спасибо!

Anti8

Здравствуйте. Подскажите, кто знает.

  1. Квадр на раме s500. Собрал(первый раз) , без камер, передатчиков, причем лучи были с прикрученными к ним мотормаунтами(купил такие, видимо при краше отламались), проц. НАЗА. моторы емакс2216
    И все было хорошо, летал ровно, точку держал.
    Решил я пойти дальше, поставил передатчик, ОСД, камеру на подвесе, лучи оригинальные заменил.
    Все соответственно сместилось, НАЗУ передвинул от центра осей вперед, но центр тяжести(учитывая расположение аккума) почти в центре.
    И теперь при запуске, квадр стал тяжелее конечно, его как бы трусит, турбулентность такая, что сказывается на управлении и соответсвенно
    картинке на видео с камеры. В чем может быть причина? Думаю поставить обратно лучи эти бракованные. Может ПИДы как то надо подрегулировать на назе или поставить ее в центр осей.

  2. И еще вопрос. Где можно купить подшипники на мои моторы emax2216 ?

rc468
Anti8:

И теперь при запуске, квадр стал тяжелее конечно, его как бы трусит

Может просто вибрации сильные?
А мотормаунты со старых лучей вы переставили? Они мягкие или жесткие?
Так как вы меняли лучи, проверьте затяжку всех винтов на лучах и моторах.
Желательно показать, что там получается на камере.

Anti8:

Где можно купить подшипники

Подшипники продают в десятках мест, просто нужно знать размеры и искать по ним, либо по готовому идентификатору запчасти.
Гугл даст вам ссылки и на банггуд, и на али, и на сайт емакса, и на других продавцов подшипников.